Like Tree15понравилось

Жёсткость подвески!

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 142
  1. #111
    rob104
    Старожил
    Ну то для фанатов мягкости) Меня и так всё устраивает на новой резине, в перспективе перейду на пневмо - тогда будет интереснее.

  2. #112
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Старый, Ты чего ...
    задолбался, никак не добьюсь идеальной работы передней подвески, всякие мысли лезут в голову

  3. #113
    Kreatine
    Соучастник
    Резина штатная должна быть в первую очередь, как в мануале написано! Понаставят некоторые на 17" 205 17 50, а потом удивляются, почему прима такая жесткая!

  4. #114
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    дешевли были Токико,
    на полгода потомо умерли бы..

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    поставил себе коябы
    и правильно сделал!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Понаставят некоторые на 17" 205 17 50
    на р12 17 колеса штатно с завода шли в комплектации TEKNA

  5. #115
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на р12 17 колеса штатно с завода шли в комплектации TEKNA
    Имеется в виду p-11

  6. #116
    dim2812
    Участник
    я поставил передние стойки токико и пружины лесджифорс , сзади стойки каяба эксел джи и пружины обк.меня устраивает,как работает подвеска. Резина мишлен энерджи 195/65 15 . до этого спереди стояли каябы , на правой стойке( сделано в японии) аж шток был погнут, левая была целая( сделано в чехии), но как то шток у нее медленно выходил. токико сделаны в японии, кстати очень тяжело прокачать,жесткие)))

  7. #117
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    токико сделаны в японии
    мой знакомый который чинит стойки, на токико гарантии не дает вообще! под ответственность клиента по настоянию, либо "не себе-на продажу" ставит...то что он отремонтировал дает 1 месяц или 30 тык пробега на каябы так же...с чего бы у него такое предвзятое отношение к токико?

  8. #118
    mozzz
    Старожил
    много раз от автослесарей и людей около-автозапчастейной природы слышал мнение, что токико - наидешевейший товар, но за свои деньги сделан отлично. т.е. положено стойкам токико отъездить 40 тыс - они отъездят, а потом фонтаном вытекут. сам на таких не ездил, пара знакомых ставили такие, но проехали 10-15 тыс всего пока.
    по теме - повторюсь, кого категорично не устраивает жесткость примы - меняйте машину. те же марки, чайзеры и кресты - наикомфортнейшие авто с очень недорогим ремонтом
    я пересел с Р10 1,6 на Р11 2,0 и ощутил, что Р10 была всё-таки довольно мягкая, но со слов друзей и знакомых была "четкой" и "бешеной табуреткой"
    устанавливая более мягкие стойки и пружины на приму можно пойти лишь по пути "выкрасить и выбросить" - станет мягче там, где не должно быть, попытка улучшить частность приведет к ухудшению целого. например управляемость сразу ухудшиться. появятся бОльшие крены. вдруг откуда ни возьмись появится невнятность при коротких и не сильно резких движениях руля.

  9. #119
    dim2812
    Участник
    Каябы предлагали за 1900 шт, токико за 1600 штука, не такие и дешевые))) Передние))

  10. #120
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от dim2812 Посмотреть сообщение
    не такие и дешевые))) Передние))
    это ещё не дорого! хотя у нас Токико 1240, каябы пбрал в районе 1600. ремонт старых 1000! смысл?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •