Like Tree15понравилось

Жёсткость подвески!

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 142
  1. #11
    M-A-D
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    У меня прима 1.6 размер резины 195/60 R15.Что касается жесткости то тут следующий вариант: по своей стандартной подвеске я не могу сказать что у меня машина мягкая, но не зубодробилка. При езде отчеливо чувствуется какое покрытие под колесами включая всю мелочевку и более крупные неровности. Особенно нервно авто реагирует на поперечные неровности любого размера, на кочках авто не сильно,но раскачивается. Так вот к чему я это, проехал на приме GT со стоковыми стойками (резина 195/60R15)и особо сильной разницы не почувствовал, конечно крен в поворотах у нее поменьше и неровности на дорогах еще более ярко выражены,но особо принципиальной разницы нет.Что касается элементов подвески,то при моих поломках(передок:потек правый сайлент блок нижнего рычага,под замену средние+верхние рычаги+стоики стабилизатора) особо жестой авто не стало и что то принципиально не изменилось(кроме стуков в подвеске ). Так что особо не думаю,что замена пружин от примы 1.6 принципиально изменит ситуацию.
    PS: после ремонта заменю родные стойки на Bilstein B6(амортизаторы и пружины),тогда поделюсь впечатлениями
    Кстати а резина 205/45 R16 нормально подходила? за арки не задевала? и если не сложно скажи плиз какой вылет был у твоего колеса на R16

  2. #12
    Illusion
    Участник

    Жёсткость подвески!

    Цитата Сообщение от andrew777
    PS: после ремонта заменю родные стойки на Bilstein B6(амортизаторы и пружины),тогда поделюсь впечатлениями
    Кстати а резина 205/45 R16 нормально подходила? за арки не задевала? и если не сложно скажи плиз какой вылет был у твоего колеса на R16
    Извини, а почему именно Bilstein B6. Есть какие-то рекомендации? Дело в том, что я похоже тоже попал на перебор подвески(получилось взять машинку как раз, когда очень многое сошлось в одно время), и буду стоять перед выбором - что брать? Может есть проверенные, столь же живучие элементы как был и начальный ОРИГИНАЛ по подвеске на нашу модельку?

  3. #13
    M-A-D
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Почему Bilstein-наверно потому что по цене и качесту вполне соответствует и главное он выпускается конкретно под нашу приму. До него думал,что буду брать мортеры Koni+пружины eibach. нашел магаз:передок+задок без установки около 40тыс рублей,что очень дорого!!!Есть еще вариант KW,но им пока не интересовался пока,что касается стандарта,то сейчас он у меня стоит и вполне работоспособен(амортизаторы и пружины в норме),менять его конечно пока не хочется,но как только начну перебирать переднюю подвеску,заменю и стойки до кучи по кругу,что б больше туда не лазить

  4. #14
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    Резина 205/45/16 становится нормально, при вывороте не трёт, в повороты входит что пуля, вот только ездить с такой резиной на такой подвески это просто ужас!!!
    Я тоже ездил на 1,6 и она намного мягче чем GT. Может мне не париться а просто поменять GT например на SLX и будет мне счасте. Что думаете?

  5. #15
    Рационализатор
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Мне давно хотелось узнать, чем SLX отличается от GT. На моей Премьерке никаких таких букв нет и не было. Наверно поэтому мне самому пришлось искать фонарь для чтения карты (он с двумя кнопками, на потолке возле зеркала заднего вида), прорезать обшивку потолка и устанавливать этот фонарь в машине. Кроме того самому пришлось искать патрон для лампочки подсветки бардачка, придумывать как установить для нее кнопку включения-выключения и все это монтировать в машине. Электроуправления и обогрева зеркал в машине нет, подогрева сидений тоже нет, электростеклоподъемники - только на передних дверях. Вообщем - какая уж очень "бюджетненькая" комплектация, но при этом с противотуманками спереди.

    А чтобы различия Премьерок были еще и в подвеске - про это как-то и мысли не возникали. Вообщем, самому стало очень любопытно узнать, какие различия в подвеске могут быть у Премьерок.


  6. #16
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    Да отличий GT от обычной примы просто масса, в том числе и подвеска.

  7. #17
    Рационализатор
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Цитата Сообщение от andrew777
    Кстати а резина 205/45 R16 нормально подходила? за арки не задевала? и если не сложно скажи плиз какой вылет был у твоего колеса на R16
    Я на летней резине R16 205/45 проездил пол-года и после езды на зимней R15 185/65 решил однозначно: летнюю резину поставлю только R15.

    У R16 205/45 положительным является то, что даже при 150-190 км/ч они очень цепко держат дорогу, а при торможении машина останавливается как вкопанная. Были бы у нас ровные дороги - только бы на таких и ездил. Но беда в том, что на наших ямах такие колеса очень жестко передают все неровности "в подвеску" и очущаешь себя "как на телеге". Поэтому для комфорта пассажиров и обеспечения сохранности подвески однозначно перейду на R15.

    То как смотрятся R16 205/45 на Премьерке можешь посмотреть на фотке в теме про "полезные мелочи" в разделе "Эксплуатация и обслуживание".

  8. #18
    Danger
    Автор темы

    Жёсткость подвески!

    Слушай так 185/65/15 они же трут при полном вывороте!

  9. #19
    VOVANыч
    Администрация

    Жёсткость подвески!

    У меня на лето стояли 185/65/15 и инче не терло. А вот на зиму стоят 195/65/15 вот они трут чуть чуть да ито по пластику зашитки движка, это фигня. Посмотрите где трет и решайте проблему. А на лето хочу взять вот уже 195/65/15 надеюсь все нормально будет. А к жесткой подвеске я уже привык и она мне даже нравиться по сравнению с AUDI-100, на такой подвеске и кренов меньше, устойчивости больше, в повороты можно быстрее заходить . Там ну уж очень мягкая подвеска но по дорогам нашим с такими ямами плывет и ниче даже и не чувствуеш это плюс.

  10. #20
    M-A-D
    Старожил

    Жёсткость подвески!

    Цитата Сообщение от Danger
    Слушай так 185/65/15 они же трут при полном вывороте!
    У меня стояла такая размерность с завода и все ок, ниче нигде не терло(да и в сервисной книге стоит точно такая же заводская размерность). потом заменил ее на 195/60 R15. тоже все ок,без проблем встала на диск и при полном вывороте все ок. А вот что касается 195/65 R15-то тут не знаю,но можно посчитать:195-ширина резины (мм),65-высота (%) от ширины (мм), R15-радиальная шина на 15 диаметр. Так вот:ширина остается одинаковая,значит за внутреннюю арку цеплять не должно,а высота;195/60-117(мм), а у 195/65-126,75 (мм). следовательно разница 9,75(мм) и как она отразится трудно сказать,скорее всего все будет нормально и цеплять не будет,но лучше все таки ставить рекомендованный размер и пользоваться нехитрыми вычислениями:увеличиваем ширину на 5, уменьшаем % высоту тоже на 5. для примера 185/65R15 заменяем 195/60R15, с диаметром примерно тоже самое:увеличиваем на дюйм,уменьшаем % высоту на 5 единиц:195/60R15 заменяем на 205/55R16 либо 215/50 R16
    P.S. высота резины 185/65R15 составляет 120,25(мм).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •