Like Tree15понравилось

Жёсткость подвески!

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 142
  1. #71
    kolian1988
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    на перегонки ездиш,
    это было один раз при перегоне.

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    по щебёнке, согласен, жесть!
    я и хотел это узнать поэтому и спрашиваю у всех так колбасит или только у меня.Благо есть с чем сравнивать. А на Ипсуне подвеска проще а едет мягче.

    - - - Добавлено - - -

    даже если ехать потихоньку и попасть в небольшую не ровность там яма кочка,то впереди глухой стук.БАХ аж панель вибрирует

  2. #72
    kan77
    Участник
    Цитата Сообщение от kolian1988 Посмотреть сообщение
    это было один раз при перегоне.

    я и хотел это узнать поэтому и спрашиваю у всех так колбасит или только у меня.Благо есть с чем сравнивать. А на Ипсуне подвеска проще а едет мягче.

    - - - Добавлено - - -

    даже если ехать потихоньку и попасть в небольшую не ровность там яма кочка,то впереди глухой стук.БАХ аж панель вибрирует
    Было такое с правой стороны до замены стоек,но панель не вибрировала.

  3. #73
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ребята, а скорость вы сбрасываете на переездах?
    Конечно)

  4. #74
    евген93
    Участник
    да,примерка действительно жестковата,особенно для города!Зато на трассе ведет себя отлично!

  5. #75
    garik64
    Старожил
    евген93, ты хотел сказать для российского города?

  6. #76
    759
    Участник
    Соглашусь, ямы убивают дико, на щебне ваще как в кресле массажном, но на ровной дороге отрабатывает на 100%, в повороты можно смело закладывать))

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    евген93, ты хотел сказать для российского города?

  7. #77
    mozzz
    Старожил
    подвеска конечно жестковата. по щебенке ехать - как по стиральной доске. зато на старом старом скае 31м по той же щебенке 60-70 спокойно. но в поворотах на трассе на скае приходится тормозить до 70-80, на примере как ехал 110-120, так и в поворотах едешь.

    ЗЫ к вопросу о живучести стоек: вчера тра*ался весь вечер до ночи, но поменял задние стойки и линки стаба. до меня прошлый хозяин проехал на них тыщ 80 наверное. и я ещё почти 40. стояли каяба. умерла одна, правая, потому что пыльнику пришел писец. а левая почти живая, без подтеков. но пыльник тоже в хлам был. поставил монро стандарт (и комплект пыльники+отбойники монро) - по ощущениям очень приятны мелкие кочки чувствоваться почти перестали, раскачки зада никакой, в поворотах как по рельсам. скоро буду менять передние. их прошлый хозяин не менял (90 тыщ пробега + почти 40 моих) до сих пор живы. но наверное наполовину пыльники тоже почти убиты...
    Жёсткость подвески!-dsc01931.jpgЖёсткость подвески!-dsc01944.jpgЖёсткость подвески!-dsc01942.jpg

  8. #78
    Dimka558
    Участник
    У меня прима стоит иногда в теплом гараже,когда я выезжаю из него машину как будто подменили, становится намного мягче,постоит ночь на улице и опять жесткая становится!!!

  9. #79
    Kreatine
    Соучастник
    Подвеска просто отличная ("многорычажка" мягкой никогда не была), что для города, а для трассы особенно. Кому не нравится пересаживайтесь на неуклюжих логанов! После установки вкруг стоек kayaba (на оригинальные просто не было денег) стала жестковата (в минус 30 вообще как табурет)и на редких ямках при высокой скорости стойки "пробивало", вылечил просевшие пружины дешево и сердито- межветковые резиновые проставки от ваз 01. "Лежачих" раньше проезжал только на 1-й, теперь некоторых могу позволить и на 2-й. Но зато в повороты как входит, как по рельсам!
    Последний раз редактировалось Kreatine; 07.03.2013 в 15:53.

  10. #80
    евген93
    Участник
    garik64,в точку будь они неладны эти дороги и те кто за них отвечает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •