Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    99 13.34%
  • Р10- нет

    83 11.19%
  • Р11- да

    359 48.38%
  • P11-нет

    156 21.02%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    45 6.06%
Like Tree72понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 108 из 238 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2376
  1. #1071
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksimys Посмотреть сообщение
    И еще по ходу вопрос! Почитал также про устройство и принцип работы вакуумного усилителя! Немного мудрено, но в целом понятно! Так вот! Если я правильно понял, то единственной неисправностью вакуумного усилителя в моем случае, будет являться то, что шток не будет отходить назад в исходное положение, следовательно, не будут возвращаться поршни ГТЦ в исходное положение и тем самым будет оставаться давление тормозной жидкости в суппортах! НО! Опять же вопрос: почему только два передних колеса греются (очень сильно) и... по идее в этом случае педаль тормоза не возвращалась бы полностью в исходное положение! А она работает хорошо, как обычно! Если кто знает - подскажите че и как!
    насколько я знаю, в ваккумнике нет жесткой связи между штоком педали и штоком, который в гтц входит, поэтому педаль может возвращаться под действием пружины.....но вообще такой неисправности не встречал ни у кого...мне кажется проблема тупо в передних суппортах, возможно при нагреве тупо клинит направляющие в скобе, мож они подогнуты чутка и поэтому немного не отпускают суппорт....или с резинками в суппортах что то не то...так же стоит обратить внимание на состояние зеркала поршней

  2. #1072
    Maksimys
    Участник
    Grandsun
    насколько я знаю, в ваккумнике нет жесткой связи между штоком педали и штоком, который в гтц входит, поэтому педаль может возвращаться под действием пружины.....но вообще такой неисправности не встречал ни у кого...мне кажется проблема тупо в передних суппортах, возможно при нагреве тупо клинит направляющие в скобе, мож они подогнуты чутка и поэтому немного не отпускают суппорт....или с резинками в суппортах что то не то...так же стоит обратить внимание на состояние зеркала поршней
    __________________
    Да вроде нормальные суппорта! Снял, разобрал, почистил, заменил все резиночки, расходил поршни так, что можно было рукой легко туда сюда их двигать! Попробую еще перебрать ГТЦ. Если не поможет, поеду на СТО. Пускай умные ( надеюсь) дядьки смотрят!

  3. #1073
    Лев Николаевич
    Участник
    Maksimys,
    А у тебя задн.тормоза какие:бараб.или диск.?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

    И ещё ты опробовал все варианты по инфе кот.я выложил в теме:Клинит тормоза?

  4. #1074
    Richi
    Участник

    Проблема с дисбалансом передних тормозов решилась

    Цитата Сообщение от Richi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Владею Primera P12 2007 г.в., 1.6 МКПП, пробег на данный момент 30 тыс., "одни руки".

    Сразу после покупки проходил инструментальный гос. техосмотр (пробег был менее 200 км), на передней оси был определён дисбаланс тормозных усилий более 25% (по сути от завода!), на левое колесо усилие меньше. На первой попытке "завалили", отправился к ОД, у которого купил авто (Кунцево). У ОД сняли колодки, подточили напильником, сказали погонять с резким торможением. Погонял вечерок с резким торможением на безлюдной/безмашинной улице.
    Через неделю снова на ГТО (станция та же), опять та же картина. Механик, проводивший ГТО, попался другой, отнёсся неказёно, погрел колодки на стенде в течение минуты, потом надавил на педаль и машина тест прошла. Проблема с ГТО снялась на три года, но время и эксплуатация проблему не вылечили.

    Прошло три года и снова поехал на ГТО на ту же станцию, и опять проявился дисбаланс на передней оси на то же колесо. Причём проявляется он не с постоянством, а как-то плавающе - то есть, то нет. На этом же ГТО механик выехал назад со стенда, заехал повторно (завес оси и на валики) и на второй попытке дисбаланс пропал, даже без прогрева колодок.
    Начал внимательней наблюдать за поведением машины при торможении, опять же плавающе проявляется ситуация, когда при торможении машину тянет влево, но это не постоянно - то тянет, то совершенно ровно тормозит. Но ведь это ненормально.
    Раньше тоже иногда вело (чувствовалось на руле), но списывал на колейность дороги.

    Может у кого-то встречалась такая проблема? Поделитесь решением, а то уже думаю машину менять, всё-таки тормоза - вещь серьёзная. Когда подведёт - не знаешь, но уж если подведёт, то будет плохо.

    Доп. инфа:
    - резину не "кушает", сход-развал в норме. Пока не делал ни разу, только проверял.
    - второй ТО (после двух лет на 21 тысяче, по пробегу за год пятнашку не выбирал ни разу, езжу мало) проходил у ОД "Пеликан-Авто". У них перед ТО (в отличие от Кунцево) машину ставят на стенд, где проверяют в присутствии владельца тормоза, амортизаторы, сход-развал и кучу всего, чтобы понять что нужно делать с ней - машина по стенду нареканий не вызвала, хотя я специально обратил внимание на проверку дисбаланса передних тормозов. Дисбаланса не было - видимо был как раз момент с нормальным поведением тормозов.
    - передним левым колесом попадал в ямку, но это было уже после первого ГТО, где-то в районе 2 тыс. пробега. Скорость была небольшая, 30-40 км/ч и ямка была пологая (не выбоина, а вмятина в асфальте, потому и не заметил). Но тряхнуло здорово, даже подскочил на сиденье до потолка, хотя был пристёгнут.
    Проходил очередное ТО у дилера, пожаловался на описанную проблему. Механик предложил провести обслуживание передних суппортов, цена вопроса около 1.5 тыс. рублей. После обслуживания суппорта и колодки выглядели как новые (видимо, почистили, смазали и т.п.). И проблема ушла: сразу после выезда из сервиса разогнался и несколько раз довольно резко затормозил - уводить машину в сторону при торможении перестало.

  5. #1075
    Maksimys
    Участник
    Хотелось бы отписаться по своей проблеме! Я ее все таки решил (наконец-то) -). Может у кого-то будет что-то похожее и ему поможет моя информация! В общем начну с того, что я все таки разобрал ГТЦ! Дело, как и предполагалось, было не в нем! Он был как с завода - почти идеальный! Проверил ход штока вакуумника заодно! Тоже все в порядке! Да и как здесь некоторые писали редко когда он выходит из строя! Я тоже сомневался, что дело в них, но от безысходности все таки проверил! И вот после всего этого я уже думал, что ща соберу машину и с зарплаты поеду на СТО! Потому что не знал что смотреть! Но так как уже была слита вся тормозуха решил еще раз посмотреть передние суппорта! Снял и мягко говоря был удивлен. Как я писал раньше я их до этого разбирал, менял ремкомплекты, смазывал поршни! И тогда они ходили легко - рукой! НО! Ща, когда я их снял они опять стояли мертво - ни туда, ни сюда поршень не ходил! Кое-как насосом выдавил поршень и сразу не мог понять в чем дело! Может кто-то подумает, что я тупой, мол как это сразу не догнал, что дело в суппортах! Но возможно не каждый бы сразу понял в чем дело! Grandsun уже ранее упомянул мою проблему вскользь! Я тогда на это внимание не обратил, так как был уверен, что дело не в суппортах. А дело было вот в чем! Проблема была в резинках, то есть в ремкомплектах. Ну вообще, как я ща думаю, первоначально проблема была тупо в том, что закис поршень в суппорте! Если бы я их разобрал, почистил, смазал и собрал, то я бы не мучился так долго с этими тормозами! Но я как и наверное большинство на моем месте решил, что раз уж я разобрал и почистил суппорта, то надо заменить ремкомплекты. Все таки уже все новое - это хорошо! Но оказалось нехорошо! Я заметил, что если я смажу и соберу суппорт, то он сразу ходит легко рукой! Но пару раз его туда-сюда погоняешь и он снова начинал туго ходить, а потом и вовсе становился на месте и никуда не двигался! Новые ремкомплекты, которые я купил оказались каким-то говном! Они даже не совпадали со старыми! Но тогда я это не проверял! Все таки новые! Получается, что манжета, что уплотнительное кольцо были больше, чем надо! И поршень сильно в них упирался и не ходил! Ходил он только сразу пару раз, когда его смажешь! А потом уплотнительное кольцо вытирало масло, которым я смазывал, он становился сухим, упирался в резинки и не двигался! И еще я заметил, что когда туго его туда сюда погоняешь, то потом в суппорте оставались мелкие и тонкие кусочки резины! Получается поршень нарезал резину! В итоге я поставил старые резинки (хорошо, что хоть не выкинул). Только одну манжету поставил новую, потому что старая была порвана и я ее выкинул! И то ее пришлось немного подрезать ножницами внутри по кругу! И сейчас все в норме! И вот кто бы мог подумать, что дело в этих гребаных резинках! Так что сейчас уже и не знаю, как покупать детали на машину, если даже каких-то пару обычных резинок и то оказались херовыми!
    Хочу сказать всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему и помогал советами! Много чего интересного и полезного вычитал на этом форуме! Буду и впредь здесь искать решение своих проблем!))

  6. #1076
    Grandsun
    Старожил
    а ты ремкомплекты по вину подбирал или нет??

  7. #1077
    Лев Николаевич
    Участник
    Maksimys,
    Я сторонник того что не надо мешать машине работать.То есть если что-то работает норм.,то и не стоит туда лезть.

  8. #1078
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Richi Посмотреть сообщение
    Проходил очередное ТО у дилера, пожаловался на описанную проблему. Механик предложил провести обслуживание передних суппортов, цена вопроса около 1.5 тыс. рублей. После обслуживания суппорта и колодки выглядели как новые (видимо, почистили, смазали и т.п.). И проблема ушла: сразу после выезда из сервиса разогнался и несколько раз довольно резко затормозил - уводить машину в сторону при торможении перестало.
    а машина какая???

  9. #1079
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а машина какая
    он раньше писАл...
    Цитата Сообщение от Richi Посмотреть сообщение
    Владею Primera P12 2007 г.в., 1.6 МКПП

  10. #1080
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    он раньше писАл...
    чет ступил глянул только профиль
    Цитата Сообщение от Richi Посмотреть сообщение
    Проходил очередное ТО у дилера, пожаловался на описанную проблему. Механик предложил провести обслуживание передних суппортов, цена вопроса около 1.5 тыс. рублей. После обслуживания суппорта и колодки выглядели как новые (видимо, почистили, смазали и т.п.). И проблема ушла: сразу после выезда из сервиса разогнался и несколько раз довольно резко затормозил - уводить машину в сторону при торможении перестало.
    проблема в нижней направляющей переднего суппорта - та, которая с резинкой...

    пока смазанная - работает, но через некоторое время встать может колом...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •