Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    99 13.34%
  • Р10- нет

    83 11.19%
  • Р11- да

    359 48.38%
  • P11-нет

    156 21.02%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    45 6.06%
Like Tree72понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 122 из 238 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 2376
  1. #1211
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    если в нее вода попала
    вопрос не в "попала" а в гигроскопичности ТЖ. Когда она сама набирает потихоньку воду, она не мутнеет. Но зимой может прихватить...

  2. #1212
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    если в нее вода попала, то это сразу видно в бачке
    ну-ну...

    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    Жидкость мутноватой становится.
    уверен??? если налить воды, то - да, а если она набрала влаги, на глаз изменения цвета ты не заметишь...

    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    может проведем опрос , кто меняет ,и через сколько.
    вообще бесполезное занятие...

  3. #1213
    BopcuH
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    советую прокачать и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ отключением АБС. Можно пред вытащить или клемму с АКБ скинуть...
    А в чем суть метода? У меня такая же проблема как и у александр kiev. Только мне заменили задние колодки, при замене пришлось вынуть поршень, часть жидкости слилось. Потом прокачка и результат как у александр kiev. Тормоза вроде есть, но почти в самом низу хода педали. Прокачивали уже 3 раза, толку ноль.

  4. #1214
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    Только мне заменили задние колодки, при замене пришлось вынуть поршень, часть жидкости слилось. Потом прокачка и результат как у александр kiev.
    я колодки менял задние оба поршня задних вынимать пришлось (невкручивались пока не вынул и руками не покрутил их) потом долил жидкость прокачал по диагонали все нормально.

  5. #1215
    BopcuH
    Участник
    Ромк, ну вот качаем по диагонали... Накачались уже все до обрыгаловки, тормоза как были ватные так и остаются такими...

  6. #1216
    Kopral
    Участник
    Я качаю по диагонали, начиная с правого заднего, и только так. Пробовал с левого заднего . не прокачивается, педаль ватная. Прокачиваю вдвоем, первый два, три раза нажимает второй сбрасывает воздух. Пока все получается.
    Вот есть еще способ, сам не прибывал:

    Прокачка тормозов в одиночку
    Большинство прокачивают старым дедовским способом - один качает педалью, второй открывает клапана. Но не все знают, что такой способ прокачки очень не любит главный тормозной цилиндр, особенно уже проработавший длительное время. При таком способе поршни вместе с манжетами выходят из приработанной зоны зеркала цилиндра и часто после этого манжеты теряют герметичность. Или начинает течь цилиндр, или появляется перетекание жидкости внутри цилиндра, что тоже не подарок. Я прокачиваю тормоза в одиночку, создавая небольшое давление внутри бачка. Для этого сделал простейшее приспособление. Взял новую крышку бачка, рассверлил имеющееся в ней отверстие до такого диаметра, чтобы туда плотно входил вентиль от мопедовской камеры (сейчас такие и на велосипеды ставят)и вставил туда этот вентиль через две резиновые прокладки. Этот вентиль ставится без проблем, так как штатно крепится к ободу мопеда гайкой и имеет резьбу на всей наружной поверхности. Под крышку сделал тонкую кольцевую прокладку из пористой резины - и прибор готов. Заворачиваю его плотно, ножным насосом накачиваю в бачок немного, около 0,2 атм (иначе бачок лопнуть может) и открываю по очереди штуцера. Жидкость идет самотеком очень хорошо. Только следить надо, чтобы дно бачка не осушалось, иначе воздух в систему закачается по полной программе. Что интересно, иногда сигнальное устройство даже не срабатывает и лампочку гасить не приходится. Видимо, давление изменяется не резко и поршни не смещаются.

  7. #1217
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kopral Посмотреть сообщение
    Большинство прокачивают старым дедовским способом - один качает педалью, второй открывает клапана. Но не все знают, что такой способ прокачки очень не любит главный тормозной цилиндр, особенно уже проработавший длительное время. При таком способе поршни вместе с манжетами выходят из приработанной зоны зеркала цилиндра и часто после этого манжеты теряют герметичность. Или начинает течь цилиндр, или появляется перетекание жидкости внутри цилиндра, что тоже не подарок.
    при таком подходе и тормозами пользоваться нельзя, вдруг потекут при нажатии на тормоз

    Kopral,
    извини, конечно, но когда ты тормозишь, ГТЦ как у тебя работает? Манжеты на одном месте стоят? Тогда зачем писать полный бред? не понимаю

  8. #1218
    Лев Николаевич
    Участник
    sergik0202,
    Зря ты так,Kopral не бред написал,а одну из возможных причин неисправности(ватные торм.после замены торм.жидкости и прокачки).При тормож.педаль имеет малый ход-соответ.и поршеньки в ГТЦ,а при прокачке гораздо больший(полный).Поэтому на своём АВТО я стараюсь не прокачивать тормоза и не менять торм.жидкость классическим способом.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    Поэтому всем у кого после ремонта торм.сист.и прокачке, торм.стали ватные советую проверить ГТЦ,и,возможно заменить манжеты.

  9. #1219
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    sergik0202,
    Зря ты так,Kopral не бред написал,а одну из возможных причин неисправности(ватные торм.после замены торм.жидкости и прокачки).При тормож.педаль имеет малый ход-соответ.и поршеньки в ГТЦ,а при прокачке гораздо больший(полный).Поэтому на своём АВТО я стараюсь не прокачивать тормоза и не менять торм.жидкость классическим способом.
    Лев Николаевич,
    я меняю тормазуху каждые 30 тыщ. км когда сам. когда на станции... проблем никогда не было - пробег почти 210 тыщ. уже

  10. #1220
    Лев Николаевич
    Участник
    sergik0202,
    Как один из вариантов нельзя исключать-посмотри,как эпидемия,у многих после прокачки-тормоза ватные,и говорят что воздух весь удалили.Может потому-что прокачиваешь систематически-довольно часто и авто у тебя свежее,проблем не возникает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •