Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    99 13.34%
  • Р10- нет

    83 11.19%
  • Р11- да

    359 48.38%
  • P11-нет

    156 21.02%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    45 6.06%
Like Tree72понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 151 из 238 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2376
  1. #1501
    xxxyyyzzz
    Участник
    Господа ветераны и старожилы! Знаю, что не стоит беспокоить Вас по пустякам! А нужно полазить, почитать. Ведь тема обсуждалась неоднократно. Но велико желание пойти легким путем и просто спросить. Может кто сходу ответ даст. Надеюсь, кто-нибудь сможет уделить мне время. Значит описываю: как взял машинку, задних и передних колодки оставалось по 50%. Никаких лишних шумов не было, да и вообще никаких проблем с тормозами, кроме вибрации спереди при резком торможении. С вибрацией я разобрался быстро. А вот с задком долго кумекал, как правильно вдавить на место поршни. Не удивляйтесь, с нетом я дружить начал полгода как!!! Да и сам все привык додумывать. Ну разобрал, значит, посмотрел. И давай сам спецключ варить. Сварил. Да ток он не пригодился!!! Оказалось, что поршни рукой по часовой спокойно вворачиваются на место! Ток когда я хотел колодки поставить, обнаружил, что мне от Мазды 3 продавцы дали. Пришлось собрать обратно и ехать менять. Дак они сказали, что я нифига не знаю. И что маздовсие все и беру тока. Но у них площадь томозных накладок была на треть меньше. Да и пружинок на внутренних колодках не было. Короче настоял на своем. Дали родные(GBS Япония), но сказали, что скоро вернусь за маздовскими. Поменял, короче. Через 10 000 км. начало нудно поскрипывать слева при небольших скоростях. Разобрал ище раз слева. Подумал, что дело в кромке выработки на тормозном диске. Снял кромки на обеих сторонах. Нифига не изменилось. (Забыл сказать, что когда в этот раз собирал, то слева поршенек не закрутился. Залез на какой-то форум. Там было написано, что если не закручивается, то нужно легонько застучать его на место. Не получалось, он пружинил, пока не открутил спускник. После этого сразу зашел на место без проблем, но выброс тормозухи, естественно, произошел. Все собрал. Без изменений. ). Пробовал смазать направляющие суппортов. Никакого эффекта. Дотумкал случайно. Суппорта слишком туго ходили. Оказалось, что между направляющими резиновыми втулками суппортов и, непосредственно, отверстиями, куда они вставлены, образовались окислы(суппорт, ведь, дюралиевый). Вынул втулки из суппортов, протер. Взял плоскую отвертку и круговыми движениями снял окислы до металлического блеска. Собрал. Суппорта стали ходить намного свободнее и перестали подклинивать. Но через некоторое время при движении вперед-назад появился стук. Как будто колодки болтаются в посадочных местах и при торможении упираются то в верхний край, то в нижний. Грешным делом подумал на сайлентблоки кузов-балка, но осмотр ничего не выявил. Как морозы наступили, стук прошел. Но появился истошный гул при движении вперед-назад. И иногда при простом торможении при езде прямо держится несколько километров. Думаю, что это износ втулок, который влечет за собой перекос всего суппорта. Втулки новые заказал (не дешевое удовольствие. Одна сторона-1950р. оригинал). Колодки нового образца купил (вроде маздовских, тока на Ниссан, типа). Так вот! Может зря все? И нужно просто зодок прокачать, да колодки сменить? Кто сталкивался, пишите. Жду советов. Заранее благодарен.

  2. #1502
    Moroz
    Читатель
    xxxyyyzzz, прежде, чем что-то заказывать, надо спрашивать отделался бы копейками ... вот тут прочти Устраняем "бренчание" (стук) в задних суппортах

  3. #1503
    Лев Николаевич
    Участник
    vikhor, Ещё,может быть,расслоение шланга внутри.

  4. #1504
    vikhor
    Участник
    Привет всем.прикол.вчера вышли сели запустил снял с ручника иии поехали в гости(благо рядышком)машина не прёт как будто за жопу кто держит.дапёр сразу в чём дело-колесо заднее правое которое заглушено тормозит.съехали с асфальта на просёлочную(второстепенную)которая чистый лёд машину жопу заносит приходится подруливать.посадил жену за руль а сам с улицы так сказать решил посмотреть..точно правое заднее колесо на голоде вообще можно сказать не крутится юзом идёт.так же и а гараж назад ехали 1км.я пассажиром сидел и через открытую дверь смотрел на колесо по льду юзом по асфальту крутится.до гаража доехали колесо пощупал рука не терпит.вот такие делишки.ща пойду в гараж покавыряю.отпишусь.

  5. #1505
    xxxyyyzzz
    Участник
    Уважаемый Moroz, бренчанья нет и не было никогда. Когда было тепло, колодки щелкали в суппортах при движении вперед-назад. Я еще на сайлент блоки грешил, так как отдавалоь на весь задок и щелчки слышались отчетливо и справа и слева. Но теперь, когда холодно стало, а может потому что колодок осталось 40%, слышен, да и ощущается вибрацией по кузову истошный вой то справа, то слева, то сразу с обоих сторон. И начинается это все после движения вперед-назад. А потом еще держится при торможении при езде по прямой несколько сот метров. А еще, когда педальку прижимаешь чуть чуть. Видимо суппорт перекашивает тормозной диск и давит на подшипник. Отсюда и гул и вибрация. Но направляющие пальцы суппортов без выработок и заусенцев. Проверял. Но, зато, есть выработки на внутренних поверхностях направляющих резиновых втулок. Короче, поставлю что купил, прокачаю тормоза и напишу. Боюсь ток, чтоб не пришлось поршни доставать из суппортов, если не поможет.
    Кстати, большое спасибо за подсказки по экономии финансов. Пригодятся на будущее!

  6. #1506
    Moroz
    Читатель
    xxxyyyzzz, я и написал только для того, чтобы показать, что копеечную деталь ты купил реально дорого... может кто-то другой не наступит на грабли ниссана... ведь это по сути ореги, т.к. сзади суппорт ATE и все каталожники я брал из оригинального каталога ATE...

  7. #1507
    xxxyyyzzz
    Участник
    Moroz? Ну теперь буду знать и я! Меньше денег барыгам достанется))!!! Спасибо еще раз!

  8. #1508
    vikhor
    Участник
    Здравствуйте.шланг снимал-продувал компрессором и туда и обратно.продувался отлично без какого либо сопративления.

  9. #1509
    Mickle1985
    Участник
    Добрый день, всем!!! Поделюсь своим опытом и решением проблемы. Проблема была в следующем. Когда купил машину в теплую погоду при легком нажатии на педаль тормоза издавался очень громкий и не приятный гул в заднем левом колесе, как по всей машине так же и по голове, когда начал менять колодки на новые увидел, что на том колесе где был гул, колодки износились под углом, поменял колодки гул так же остался, начитавшись форума начал экспериментировать. Первым делом решил проточить диски и опять поменять колодки на новые, когда разобрали колесо было видно что при торможение колодка прижимается не ровно, на диске была выработка и с внешней стороны был ржавый бортики, при торможении колодка задевала этот бортик и колодка прижималась не ровно, был перекос. Проточили диски поставили колодки и проблема решилась не скрипа ни гула.
    И главное, внутреннюю колодку одеть на поршень пружинками, что я и не сделал, когда первый раз одевал, пока не нашел на форуме, как правильно одевать.
    Последний раз редактировалось Mickle1985; 15.04.2013 в 07:35.

  10. #1510
    Delph
    Участник

    слабые тормоза после замены колодок

    Полез менять колодки, на левом переднем колесе прошло все гладко. На левом когда вжимал цилиндр потекла тормозуха из под резинки, собрал все на место, попробовал покачать тормоза, но уровень не уходит и вроде не подтекает с суппорта, но при этом тормоза оставляют желать лучшего. В чем может быть проблема? Поможет ли прокачка или только замена суппорта?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •