Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    99 13.34%
  • Р10- нет

    83 11.19%
  • Р11- да

    359 48.38%
  • P11-нет

    156 21.02%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    45 6.06%
Like Tree72понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 165 из 238 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 2376
  1. #1641
    Albatross
    Участник
    Так как-же снимаются задние барабаны у P11 и U14? Молотком?

    Я менял задние колодки на MAZDA DEMIO DY, пробег 200.000km, реальный, аукцион.
    Меняются легко.
    Барабан снялся легко.
    При вращении вывешенного колеса, не слышно шарканья колодок о барабан.
    У мазды похожий автоматический регулятор, разводит колодки при нажатии на педаль тормоза.
    Поставил новые колодки, отрегулировал регулятор так что-бы барабан оделся свободно, нажимаю на педаль тормоза, слышу щелчки, жму пока щелчки не исчезнут, когда щелчки исчезли, барабан начинает тормозится при нажатии педали тормоза.
    Все элементарно, и легко.
    Правда у мазды барабан вместе со ступичным подшипником, и снимать его легче, использовал колесо как рычаг.

    Я тут прочитал что у NISSAN нужно стягивать, а потом напяливать барабан о_О
    Некоторые лупят по барабану аж до сколов металла.
    Нужно стягивать барабан если даже нет канавки?
    Если нет канавки, два болта не смогут стянуть барабан?

    А что при установке барабана, нельзя что-ли свести регулятор, одеть свободно барабан и затем нажатиями педали тормоза развести колодки?

    Вывешенное колесо у моего U14 крутится с шарканьем о барабан. шарк-----шарк-----шарк----шарк

  2. #1642
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    шарк-----шарк-----шарк----шарк
    может барабан повело. а скорее всего он просто не прижат к посадочному месту колесом, или какой-то мусор между посадочным местом и барабаном. у меня на Р10 без шаркания крутилось при минимальном зазоре. правда механизм автоподвода не работал, подкручивал отверткой.
    барабаны в принципе легко снимаются, если их перед этим снимал за пол-года - год. т.е. если не закисли. и кстати старые барабаны когда снимал, вкручивал 2 болта, раздался легкий щелчок и он (барабан) свободно болтался на колодках. но т.к. на нем была большая выработка, то с колодок он не снимался, зацеплялся буртиком. пришлось вытягивать его силой, потом менять "солдатики".
    барабан будет напяливаться, если ему что-то мешает сесть на своё место. ллибо колодки сильно разведены, либо на ступице грязь или ржавчина.

  3. #1643
    Albatross
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    может барабан повело. а скорее всего он просто не прижат к посадочному месту колесом, или какой-то мусор между посадочным местом и барабаном. у меня на Р10 без шаркания крутилось при минимальном зазоре. правда механизм автоподвода не работал, подкручивал отверткой.
    барабаны в принципе легко снимаются, если их перед этим снимал за пол-года - год. т.е. если не закисли. и кстати старые барабаны когда снимал, вкручивал 2 болта, раздался легкий щелчок и он (барабан) свободно болтался на колодках. но т.к. на нем была большая выработка, то с колодок он не снимался, зацеплялся буртиком. пришлось вытягивать его силой, потом менять "солдатики".
    барабан будет напяливаться, если ему что-то мешает сесть на своё место. ллибо колодки сильно разведены, либо на ступице грязь или ржавчина.
    Я барабаны ни разу не снимал, пришла с Японии с пробегом в 23т.км, но "R-оценка аукциона", сейчас 80т.км, на 60 прокачивал тормоза, из задних цилиндров еле-еле текло, черное гоно, потом как прорвало и потекло по лучше, на обоих сторонах так, после прокачки я стал слышать как тормозят задние барабаны, ну не скрип и не скрежет, посторонний человек не услышит а я слышу, но и до прокачки я сам проходил ГТО, отвлекся, просто у меня на авто в 23.000км, какие-то ржавые барабаны, как-будто балка волялась на разборке.
    Сейчас ручник держит авто на склоне, но в одном барабане появился скрип при нажатии педали, такой скрип был на мазде, высохла смазка на грязевом щите по которой движутся колодки своими торцами.

  4. #1644
    mozzz
    Старожил
    За 60 тыс тормозуха чуть темнеет... не похоже, что с япии она у тебя с пробегом 23 тыс пришла

  5. #1645
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Я тут прочитал что у NISSAN нужно стягивать, а потом напяливать барабан о_О
    Некоторые лупят по барабану аж до сколов металла.
    Нужно стягивать барабан если даже нет канавки?
    Если нет канавки, два болта не смогут стянуть барабан?
    Конечно нужно стягивать колодки, иначе не оденеш его, точнее регулировать трещетку чтоб колодки стояли близко к барабану, и причем если механизм закис то нужно его промазать весь иначе он не будет работать поэтому то может и не слазит барабан
    Можно лупить да, НО у меня на примусе с пробегом 300 все снималось очень легко, потому что все работало трещетка тоже работала, ручник хватал на асфальте аж.
    Если канавки нет при условии что тормоза исправны он выйдет вообще легко можно сказать двумя пальцами снять можно (ручник если еще не перетянут)
    Если канавка есть придется помудохаться, так как механизм трещетка не даст колодкам назад уйти и придется попотеть.

    Читаем ОТЧЕТ по регулировке задних барабанов.

  6. #1646
    Albatross
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Если канавка есть придется помудохаться, так как механизм трещетка не даст колодкам назад уйти и придется попотеть.
    А почаму не делают заглушку, было-бы по проще?

    Вот тут на рисунке, я правильно понимаю, там двумя отвертками, одна из них крючок-образная, одной оттягивают регулировочный рычаг - тот который двигает зубчатое колесико, другой отверткой крутят зуб.колесико.

  7. #1647
    VOVANыч
    Администрация
    да все верно, чтоб закрутить трещетку тоесть завести колодки друг к другу надо одной оттягивать трещетку а другой крутить колесико, и крутится оно должно легко, если сложно то закис механизм и поэтому он может не так работать.

  8. #1648
    Albatross
    Участник
    Вот схема, источник, книга "Легион-автодата" NISSAN BLUEBIRD U14
    Здесь обозначено как крутить колесико, что-бы свести колодки.
    Оттягиваем одной отверткой регулировочный рычаг, другой отверткой крутим зубчатое колесико.

    Проблемы и вопросы по тормозам-and-10.jpg

    Заглушка должна быть, судя по книге.
    Проблемы и вопросы по тормозам-.jpg

    На схеме каталога запчастей, резиновая заглушка обозначена, надо проверить есть ли у меня, но на таком-же BLUEBIRD U14 как у меня, заглушки нет.
    Проблемы и вопросы по тормозам-.jpg

    ----------Добавлено---------
    Мне кажется что если трещетка-регулятор исправна и делает свое дело, то ни какие обстукивания не помогут свести колодки даже самую малость.

    ----------Добавлено---------
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    может барабан повело. а скорее всего он просто не прижат к посадочному месту колесом, или какой-то мусор между посадочным местом и барабаном. у меня на Р10 без шаркания крутилось при минимальном зазоре. правда механизм автоподвода не работал, подкручивал отверткой.
    Вот здесь пишут что тоже шаркает барабан.
    Регулировка задних барабанных тормозов (колодок)

    И его нужно обстукивать до тех пор пока не перестанет шаркать.
    Последний раз редактировалось Albatross; 22.08.2013 в 20:33.

  9. #1649
    mozzz
    Старожил
    Заколхозил сегодня в мою бывшую Р10 ГТЦ от Р11-144. Проблема была в том, что у нового гтц всего 2 выхода и они бОльшего диаметра чем родные штуцеры. Заказал два переходника, два тройника с резьбой м10х1. Искал снаЧала от нашепрома, но везде резьба другая. Купил еще 2 трубки медные уже со штуцерами. Ну и сам гтц и вакумник от р11-144 - это встало идеально болт в болт.
    Но трубки родные пришлось аккуратно гнуть, чтобы не сломать. Процесс мучительный и долгий Потом трубки в местах возможного соприкосновения обвязал резинками. Ну и закрепил как мог нейлоновыми стяжками.
    Контура хотел соединить по диагонали, но усьовий, чтобы отследить к каким колесам идут задние трубки не было. Поэтому соединил наугад по одной задней и передней трубке тройниками. Все вроде получилось. Прокачали, течи не было. Тормоза правда еще непонятно какие, диски проточеные, колодки тоже. Ждем пока притрется одно к другому. Потом уже видно будет. Но сразу заметно, что вакумник работает отлично, в отличие от старого.

    Проблемы и вопросы по тормозам-img_20130827_192103.jpgПроблемы и вопросы по тормозам-img_20130827_190601.jpgПроблемы и вопросы по тормозам-img_20130827_210120.jpgПроблемы и вопросы по тормозам-img_20130827_210131.jpgПроблемы и вопросы по тормозам-img_20130827_210146.jpg
    Последний раз редактировалось mozzz; 28.08.2013 в 08:35.

  10. #1650
    Лено4ка
    Новичок

    помогиииииитеееееее!!!

    всем добрый день! помогите пожалуйста. у меня ниссан алтима 2004 года. проблема началась с того что уходил постоянно антифриз, в общем угнала на сто, поменять блин всего лиш прокладку и понеслись беды (((( в общем пошла вчера посмотреть свою малышку она завелась, но блин крути не крути зажигание выставленно полюбому не правильно (т.к. машина сек 30 работает и глохнет, выхлоп газов ужасный, при повторном заводе машина заводиться ужасно) спорила с ними вчера до усердия, должны все пересмотреть. если есть у кого инфа как выставить зажигание киньте! через минут 15 20 после прибывания на сто задымилась катушка N3. они стошники разводят руками говорят мне это все вина ошибок компьютера. привезла диагноста, он проверил ошибок нет. пока проверяли на диагностику, сгорела еще одна катушкаN1. ну это же уже никак не совпадение?! и еще хлеще, если машину все же в наглую завести и просто нажать тормоз, она глохнет как будто просто зажигание отключили. . . объясните пожалуйста в чем причина? ладно катушки еще может провода на массу не подсоединили или может еще какая нить проблема. а вот тормоза то что с ними??? я скоро сума сойду. (((

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •