Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    99 13.34%
  • Р10- нет

    83 11.19%
  • Р11- да

    359 48.38%
  • P11-нет

    156 21.02%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    45 6.06%
Like Tree72понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 228 из 238 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2376
  1. #2271
    тёмносерый
    Старожил
    Всем добрый ...
    Коллеги, возникла у нас в тесном кругу NPC НН дискуссия по поводу задних суппортов и колодок Р10\11.
    А точнее; мы имеем пазы\выемки на поршне суппорта, и "бобышку" на самой колодке (либо её отсутствие, в зависимости от производителя).
    Поделитесь Вашим мнением ..., есть тут закономерность при установке и дальнейшей работой суппорт\колодка?





    Собственно мнения разделились;
    1-вариант, "бобышку" строго в выемку поршня.
    2-вариант, поFигу на "бобышку"\выемку поршня, как встанет\так и встанет.

  2. #2272
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Всем добрый ...
    Коллеги, возникла у нас в тесном кругу NPC НН дискуссия по поводу задних суппортов и колодок Р10\11.
    А точнее; мы имеем пазы\выемки на поршне суппорта, и "бобышку" на самой колодке (либо её отсутствие, в зависимости от производителя).
    Поделитесь Вашим мнением ..., есть тут закономерность при установке и дальнейшей работой суппорт\колодка?

    Собственно мнения разделились;
    1-вариант, "бобышку" строго в выемку поршня.
    2-вариант, поFигу на "бобышку"\выемку поршня, как встанет\так и встанет.
    Не попав бобышкой в выемку поршня колодка в суппорт не встанет(ну или по крайней мере, колодки разные бывают, у меня и моих колодок не попав бобышкой колодки в выемку поршня суппорт в направляющие не встал)
    И еще задний суппорт вкручивается, бобышка при работе не дает ему крутиться. Отсутствие бобышки возможно даст проворачивание поршня, скрип, перекос или еще хз что.
    Вот вы озадачиваетесь, не получается к вам на встречу NPC попасть((((, интересно что же вы пьете))))

  3. #2273
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    есть тут закономерность при установке и дальнейшей работой суппорт\колодка?
    Я думаю есть, т.к. неспроста же эту ,,бобышку,, и выемку на поршне ИпонСы хитрые придумали...(1 вариант)

  4. #2274
    mozzz
    Старожил
    Серый, не лохматьте бабушку)
    Конечно нужна эта бобышка, чтобы поршень не проворачивался при пользовании ручником. Если колодка без бобышки, есть риск заклинивания суппорта. Бобышка должна встать в прорезь на поршне. И никак иначе. Если бобышкой не попасть в прорезь, то внутренняя колодка перекосится и не всей площадью будет прилегать к диску.

  5. #2275
    Lehih196
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Серый, не лохматьте бабушку)
    Конечно нужна эта бобышка, чтобы поршень не проворачивался при пользовании ручником. Если колодка без бобышки, есть риск заклинивания суппорта. Бобышка должна встать в прорезь на поршне. И никак иначе. Если бобышкой не попасть в прорезь, то внутренняя колодка перекосится и не всей площадью будет прилегать к диску.
    Согласен 100%

  6. #2276
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, дело не в бабушке, и не в употреблении ...
    Конкретика/доводы, вот главное.
    ................
    Батарейка села с..ка (((
    Ну так вот, нарыл мануал где действительно ...


    Тогда возникает вопрос, а как быть с ремонтными поршнями ТЦ (которые не имеют данных выемок) , и колодками без бобышек?
    То.е, при таком тандеме суппорта будут работать криво?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 05.03.2016 в 23:13.

  7. #2277
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    То.е, при таком тандеме суппорта будут работать криво?
    да, именно.
    бобышка нужна, чтобы поршень на резьбе не проворачивался.
    я кстати сколько колодок ни заказывал, везде эти бобышки были.

  8. #2278
    тёмносерый
    Старожил
    mozzz,
    Наблюдал за работой/поведением поршня (когда он выходит/входит) при нажатии на педаль, либо если потянуть за привод ручника ..., вообщем не обнаружил какого либо кручения при его работе (суппорта 100% исправен).
    Но суть не в этом. Тоже склонен мануальному варианту.

  9. #2279
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Прошу помочь советом по проблеме с тормозами.

    Постараюсь описать ситуацию максимально подробно:

    - после замены тормозных дисков и колодок на новые не проходит и месяца, как при торможении начинают бить тормозные диски.
    - сначала думал что перегревая диски и наезжаю на лужи.
    - несколько раз менял комплектом на новые тормозные диски и колодки - около месяца всё хорошо, а потом начинает бить по нарастающей - сначала немного совсем, но со временем всё сильнее и сильнее.
    - неоднократно "прикатывал" и "притирал" диски и колодки (новые, а не те которые уже начали бить). Делал это так - спокойная езда на протяжении 300-400 км.без резких торможений, только плавные. Старался несколько раз подряд не оттормаживаться. Лужи все объезжал. Не помогает никак. Через месяц диски начинают бить снова.
    - на машине за 2 года стоят уже седьмой комплект дисков и колодок (диски и колодки конечно не оригинал, но и не самые дешёвые. Пробовал эксперементировать как с производителями дисков, так и с производителями колодок).

    Опишу немного техническое состояние:
    - при каждой замене дисков прокачиваю все тормоза по кругу, т.е. жидкость новая.
    - прокачивал по нескольким технология - и на заведённой, и на заглушенной, и с отключение ABS.
    - сначала были родные тормоза, но потом поставил двухпоршневые. Ситуация аналогична и там и там. Что на старых, что на новых - начинает бить через месяц.
    - на родных и двухпоршневых суппортах с технической стороны всё хорошо - цилиндры без коррозии, двигаются плавно, направляющие также двигаются свободно.
    - колодки изнашиваются без перекосов, ровно.
    - ABS отключать пробовал, разницы нет.

    Заметил такую штуку - чем продолжительнее езда и чем больше пользуешься тормозами, тем сильнее начинает бить. Т.е. если утром сесть в машину и поехать, то первые несколько плавных торможение практически нет вибрации. Потом к концу поездки вообще атас - аж передок весь трясёт.

    Вопрос - может ли как-то на такое поведение влиять ABS?

    Возможно ли что перегрев связан с плохими кожухами (щитки, пыльники. не знаю как правильно назвать) тормозных дисков? Они есть, но слегка ржавые и частично коррозия съела их кусками.

    На сами тормоза кроме вибрации не жалуюсь - тормозят двухпоршневые отменно.
    Уже не знаю что и делать. Посоветуйте что-нибудь. А то колодки живут дольше тормозных дисков)

    Заранее спасибо!
    Вспомнил, что неплохо бы отписаться о решении проблемы. Решилась, кстати, недавно, но достаточно давно, чтобы говорить о решении.
    Проблема решилась полной переборкой суппортов (разборка, пескоструй, окраска, сборка со всей новой начинкой) + новые тормозные диски + новые тормозные колодки. Только уточню - колодки и диски не прямо оригинал оригинал, а TRW, т.е. то, что кладут в коробку с наклейкой Nissan в оригинале.
    Также очень очень очень аккуратно прикатывал диски/колодки. Даже ручником иногда притормаживал. Вот так. Надеюсь кому-нибудь когда-нибудь поможет.

  10. #2280
    vitalliy
    Старожил
    Drozdorro, так это известный факт. Я б уже на втором комплекте в суппорта полез)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •