Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    99 13.34%
  • Р10- нет

    83 11.19%
  • Р11- да

    359 48.38%
  • P11-нет

    156 21.02%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    45 6.06%
Like Tree72понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 6 из 238 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2376
  1. #51
    noisemaster
    Участник

    беда с тормозами

    Всем привет в субботу купил Нисса 2000г P11 1.6 -16 кл. хэчбэк а пару дней назад возникла следующая проблема на холодную передние суппорта работают нормально и выглядят не закисшими но по мере движения и нагревания начинают клинить причем конкретно можно на небольшом уклоне стоять без ручника все разумеется греется диски тормозные и колесные
    поменял главный тормозной - ничего не изменилось что делать дальше перебрать суппорта?
    могут ли быть какие еще причины кроме главного
    Заранее всем спасибо

  2. #52
    Wencel
    Новичок

    беда с тормозами

    Я бы перебрал! И не годал.

  3. #53
    VOVANыч
    Администрация

    беда с тормозами

    Попробуй сними его когда он уже начнет клинить (будь аккуратнее он горячий же) и посмотри что клинит, колодки или сам поршень. А потом уже будеш думать что делать и в чем причина.
    Кстати клинят оба передних суппорта или только один?

  4. #54
    Wencel
    Новичок

    беда с тормозами

    А как это увидеть! Колодки это или поршень?

  5. #55
    VOVANыч
    Администрация

    беда с тормозами

    Это не увидеш а почувствуеш, как можно увидеть усилие а? Ну ты когда снимать будеш суппорт то будеш отжимать отверткой плоской поршень от колодок, ну как бы заталкивать его обратно вот и поймеш, он должен с усилием но заходить обратно. Или колодки будут очень плотно сидеть в посадочном месте. Одно из двух.
    Надеюсь скоро выложу отчет по замене передних и задних тормозных колодок там и покажу как отжимать поршень обратно

  6. #56
    noisemaster
    Участник

    беда с тормозами

    субботу купил ремкомплекты на передние суппорта распечатал подробное руководство по ремонту суппотров и начал процесс... вобщем когда открутил ту часть суппорта где находится цилиндр решил все таки посмотреть как он работает и выяснилось что если надавить на педаль а потом отпустить ее то цилиндр не только нормально выходит но при отпускании педали обратно тоже немного уходит вовнутрь то есть отпускает колодку что бы она не прижималась к диску Но нашлась как мне показалось другая причина ближняя к цилиндру колодка практически не двигалась в своем посадочном месте
    Итог : решил не перебирать суппорта просто поменял колодки на новые предварительно слегка подточив напильником края колодок что бы в посадочных местах они прилегали не слишком туго
    какой получил результат: Машинка теперь нормально идет накатиком не притормаживает но как и раньше очень греются диски тормозные и колесные и воняет паленой резиной думаю что суппорта перебирать все таки надо потому что воняют резиновые пыльники на них от нагревания....

  7. #57
    SAIMON
    Участник

    беда с тормозами

    И у меня такая же беда други!
    Греется левое переднее колесо!
    Вчера разабрал, посмотрел. Тормозные колодки плотно стояли, пришлось немного напильником подточить. Почистил грязюку и т.д. Смазал направляющие. Пока доехал до стоянки опять появился противный писк на малой скорости и греется колесо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Так неахота перебирать суппорт с заменой ремкомплекта((((

  8. #58
    jakky-k
    Участник

    ТОРМОЗА - ситуация и вопросы. ПРОШУ ПОМОЧЬ!!

    Добрый день, коллеги!
    У меня Primera P12, 2.0, вариатор.
    Недавно со знакомым мастером со станции ездил в а/м – диагностировали звук в районе левого переднего колеса. Звук громкого скрипа и писка при газе. При торможении звук пропадает. Мастер с уверенностью заявил, что это ступичный подшипник.

    После этого волей случая оказался возле официального дилера.
    С офиц. мастером проехался и показал ему скрип и писк. Теперь ответ, что это колодки и тормозные диски. На вопрос - «почему скрипит когда газую, и звук полностью пропадает когда торможу?», ответ: «может суппорта грязные или колодки стерлись».

    Вопрос:
    1. может ли скрип при газе быть следствием плохих колодок?

    Сейчас на машине 61000 км
    Первые колодки (ориг.) – родные от 0 до 45000
    Вторые колодки (ориг.) – с 45000 по наст время.
    Тормозные диски не менял ни разу.
    Зазор по дискам – около 2х мм, с видимой стороны. Пальцем чувствую, что с обратной стороны тоже самое.
    Колодки стерлись на 70% со слов мастеров.

    На вопрос «почему на первых оригинальных колодках я проехал 45000, а на вторых получается только 15000», мне дали два ответа:
    Дилер: Зима видите какая была? Погодные условия способствуют более скорому стиранию колодок.
    Знакомый со станции: Тормозные диски уже почти убитые, волнистые и ребристые. А диск должен быть гладким. Поэтому если сейчас поставить новые колодки, то они тоже не проедут более 15000 км.

    Вопрос:
    2. каков средний ресурс Тормозного диска?
    3. правда ли ответ знакомого со станции, что быстрый износ вторых колодок – это последствия заюзанности диска?
    4. Можно ли отделаться прочисткой суппортов или действительно надо менять и то, и другое?


    Евгений

    p.s. прошу помочь с этим вопросом, т.к. через неделю еду в Москву на машине и причем надолго.

  9. #59
    noisemaster
    Участник

    беда с тормозами

    Знаешь дай бог если ты просто суппорт переберешь и все будет ОК я перебрал оба суппорта причем при переборке не нашел никакой коррозии нигда ни на цилиндрах ни на поршнях но даже после всего этого проблема не решилась все равно греется причем оба колеса и подтормаживают......

  10. #60
    SAIMON
    Участник

    беда с тормозами

    Цитата Сообщение от noisemaster
    Знаешь дай бог если ты просто суппорт переберешь и все будет ОК я перебрал оба суппорта причем при переборке не нашел никакой коррозии нигда ни на цилиндрах ни на поршнях но даже после всего этого проблема не решилась все равно греется причем оба колеса и подтормаживают......
    А ты ремкомплекты менял? Смазывал все направляющие и т.д.? Как сам поршень, его поверхность? Может надо было 2000-ой наждачкой пройтись?
    зы. Не хочу сглазить (тьфу-тьфу-тьфу). Сегодня приехал на работу оба колеса вроде одинаковой температуры)
    и вот очень хорошая ссылочка: http://nissan-club.org/board/showthr...t=10096&page=1 - очень позновательная!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •