Like Tree12понравилось

Клинит суппорт

Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 442
  1. #101
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от ju87 Посмотреть сообщение
    вот такие колодки в левом суппорте
    Похожи очень на колодки суппортов от Скайлайна, у меня такие же, смотри ТУТ
    Колодки 256 и 280 суппортов не такие же ???

  2. #102
    Марк SRi
    Участник
    обычные это колодки

  3. #103
    ju87
    Участник
    честно говоря я не мерял диски, вот на неделе поеду резину летнюю ставить как раз и номер суппорта гляну, а + в том, что я менял колодки, брал 2 комлекта, и теперь на следущую замену есть запас))))

  4. #104
    ju87
    Участник
    вот такая штуковина, номер уже не видно

  5. #105
    ju87
    Участник
    а тут еще глянул, что где то похерелся болт крепления цилиндра нижний, вот думаю откуда был свист в колесе, кода он терся о диск колеса

  6. #106
    gaddiman
    Старожил
    и суппорт и скоба не такая как у меня... скорее всего не родное это ;(

  7. #107
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от ju87 Посмотреть сообщение
    вот такая штуковина, номер уже не видно
    Тормоза стоят с японки, с двигателя SR18De диаметр тормозов должен быть 257, померей. На европу такие суппорта не шли, поэтому я и удивился откуда такие колодки у тебя.

    Вот авто, с 1.8 праворукая


    А вот ее родные тормоза, сравни и сделай выводы. На ней менял суппорта.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 03.04.2010 в 03:21.

  8. #108
    ju87
    Участник
    мда, где такой же на правую сторону взять?

  9. #109
    VOVANыч
    Администрация
    Или покупай пару суппортов но не таких а от европейки или ищи такой. Могу посоветовать человека у него должны быть такие суппорта как у тя этот. купиш может пару у него. Пиши в личку

  10. #110
    kriptonoviy
    Участник
    Перебрал суппорта из за того что в морозы один начал сопливить. Оригинальный ремкомплект 41120-71j25 очень хорошо и легко меняется даже на сухой поршень. В коробке ниссан лежит продукт TRW с инструкцией. В такой важный узел фебестовский комплект ставить не стал. При снятии суппорта обнаружил причину вялых тормозов и текущего сальника. Направляющая суппорта 41139-71j25 заржавела и прикипела намертво к скобам и суппорт не имел подвижности и прижималась к диску только одна колодка и с перекосом. От чего перекосило поршень и он подтекал. Вд не помогла. Пришлось нагреть скобу паяльной лампой как следует и только тогда направляющая с трудов вылезла. Очистил, промыл и смазал. Тормозить стало лучше.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 14:49
  2. Клинит колодки.Ручник
    от narva в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 22:28
  3. Клинит ручник
    от Чужой81 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:04
  4. Замена колодок => клинит суппорт
    от Dimbl4 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •