Grandsun, спасибо, буду искать
Grandsun, спасибо, буду искать
Направляющие есть. В оригинальном наборе за 600 рэ их 4 и 4 пыльника. Бонусом смазка. Менял не так давно. Одна направляющая прикипела. Вынул только нагрев скобу паяльной лампой.
Мужики, подскажите как заглушить задний правый суппорт, а то я уже с ним замучился. Конкретно этот полый болт, через кот жидкость идет.
в смысле заглушить???? глуши тогда уж всю заднюю часть, просто подложить медную прокладочку...или кусочек обертки от сникерса какого нить, я как то так делал на москвиче дедовсеком, пока манжету искал ГТЦ
ну я в ниссане с гтц не разбирался как там че, но суть такая: открутить штуцер и че нить запихнуть туда, потом закрутить обратно
а если колодки вытащить, цилиндр вырвет при торможении?
ты че, совсем не вздумай делать так
Вырвет да. Но ты сделай как я сделал, ЧИТАТЬ ТУТ ранее в теме писал. я так ездил около недели, и все хорошо. никаких последствий вообще небыло
Можно можно, Вованыч разрешает НО при соблюдении некоторых условий
Спасибо вованыч, вот это реальный совет. Может подскажешь в чем беда,просто перерыл тему, а ответа нет. Клинит задний правый, суппорт почистил, поршень даже без царапин, пыльник заменил, направляющие ровные, не ржавые, смазал, места колодок зачистил, смазал, диск ровный, воздуха в системе нет, жидкость на уровне, короче не знаю. При снятом суппорте поршень ОЧЕНЬ туго идет, даже с молотком.