Like Tree12понравилось

Клинит суппорт

Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 442
  1. #171
    MaxVidoq
    Старожил
    Такая же проблема и у меня! и тоже походу справа сзади(не проверял точно)!!!

  2. #172
    yaroslav_m
    Старожил
    Клинит суппорт?

  3. #173
    Mishanya
    Участник
    трогал диск, не горячий, сегодня решил отогнуть железный грязезащитный кожух (не помогло). Во время замены колодок подкрашивал супорта, проехал около 350 км, на рабочей поверхности диска не стерлась (позле замены подводил колодки нажатием на тормоз). Направляющие мазал, уже достал этот звук, не знаю куда и смотреть...

  4. #174
    Автоуниверсал
    Старожил
    Други мои - меняйте диски сделайте профилактику направляющим суппортов и гул пропадет.

  5. #175
    guard
    Участник

    Exclamation помогите

    Привет Всем. У меня такая проблема работают тормоза, ну в смысле все колеса работают кроме заднего правого, когда смотришь на машину видно что тормозят только 3 колеса, так вот связи с этим я вчера разобрал задний суппорт и собрал, проблема в том, что "крючок" назовем его так) который натягивает ручник еле ходит, а когда одеваешь пружинку еще хуже, так вот у меня вопрос:
    1. При снятии и тщательном осмотре обнаружил нужно менять пыльник поршня, они вообще есть? и где их можно найти?
    2. Если клинит вот этот "крючок", ну как когда снял и начал его двигать он двигался только с помощью молотка,но потом я разработал до степени рука плюс хорошее усилие, так вот что мне делать?? сменить суппорт или все таки его разрабатывать? на рисунке "крючок" показан № 44216
    3. А во еще забыл у меня почему то тормозные диски болтаются когда снимаешь колесо. Это только у меня или у Всех? и как с этим бороться, просто сколько машин у меня было они стоят очень плотно и не двигаются...
    4. сорваны граны штуцера прокачки, подскажите какой подходит или где купить новый пожалуйста(((
    Последний раз редактировалось guard; 22.11.2010 в 00:09.

  6. #176
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от guard Посмотреть сообщение
    Привет Всем. У меня такая проблема
    1. Есть ремкосплект читать ТУТ и в этой теме
    2. Разбирать и смазывать все и заменить износившиеся детали если таковые имеются
    3. Так и должно быть, они прижимаются только дисками колесными
    4. Высверливать твои, и покупать новые 41128-71J0A вот его номер, 300р стоит 1шт.

  7. #177
    guard
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    1. Есть ремкосплект читать ТУТ и в этой теме
    2. Разбирать и смазывать все и заменить износившиеся детали если таковые имеются
    3. Так и должно быть, они прижимаются только дисками колесными
    4. Высверливать твои, и покупать новые 41128-71J0A вот его номер, 300р стоит 1шт.
    Спасибо. Сегодня поеду искать з/ч к машинке как сделаю отпишусь

  8. #178
    bratash-evgenti
    Участник
    Здравствуйте всем!!! А у меня такая вот проблема: месяца три назад менял задние тормозные колодки(тормоза дисковые),по незнанию процедуры кажется похерил задний правый механизм(дело в том что немог вдовить поршень только вдавливающим усилием-его надо было еще и крутить(вот идиот),поэтому подумал что на это может влиять стояночный тормоз и я его начал поварачивать рычажок стояночного тормоза,думая что он какимто образом мешает вдавливать основной тормозной поршень,повернул его больше чем на рабочи ход-естественно результата никакого,потом узнал как правильно меняються задние колодки,естественно обматерил себя!!!! Все поменял,как положено вроде-заработало-только увеличился свободный ход ручника стояночного тормоза-проанализировав ситуацию делаю вывод:свободный ход это похереный механизм правого цилиндра,вывешиваю машину-при положении ручника гдето по середине-правое колесо не тормозит левое тормозит,вроде все понятно. Проходит 3 месяца-греется левое колесо,снимаю осматриваю-все в норме,лезу под правое,похереное-рычаг стояночного тормоза в среднем положении(как после пользования ручником-а я им и пользовался),делаю вывод-неисправный механизм стояночного тормоза оставаясь в положении "на торможении" тянет за собой тросик исправного механизма и рабочий механизм срабатывает!!!возвращаю рычажок похеренный в начальное положение-все проходит,ничего не греется(даже при пользовании ручника),езжу неделю-левое колесо опять греется-снимаю теперь левый механизм чуть чуть недоходит до стопорного болта!!!подскажите пожалуйста,как снимаеться этот механизм с основного торм.илиндра чтобы его заменить,можно ли его снять без разборки всего цилиндра.как правильно наз-ся рем.комплект этого узла если есть такой,и что мне попоробовать еще сразу заменить для профилактики. ну сначала попробую поменять возвратные пружины,может потеряли упругость,хотя вряд ли,! Спасибо за внимание если есть идеи пишите,всем удачи

  9. #179
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от bratash-evgenti Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!!! А у меня такая вот проблема: месяца три назад менял задние тормозные колодки(тормоза дисковые),по незнанию процедуры кажется похерил задний правый механизм(дело в том что немог вдовить поршень только вдавливающим усилием-его надо было еще и крутить(вот идиот),поэтому подумал что на это может влиять стояночный тормоз и я его начал поварачивать рычажок стояночного тормоза,думая что он какимто образом мешает вдавливать основной тормозной поршень,повернул его больше чем на рабочи ход-естественно результата никакого,потом узнал как правильно меняються задние колодки,естественно обматерил себя!!!! Все поменял,как положено вроде-заработало-только увеличился свободный ход ручника стояночного тормоза-проанализировав ситуацию делаю вывод:свободный ход это похереный механизм правого цилиндра,вывешиваю машину-при положении ручника гдето по середине-правое колесо не тормозит левое тормозит,вроде все понятно. Проходит 3 месяца-греется левое колесо,снимаю осматриваю-все в норме,лезу под правое,похереное-рычаг стояночного тормоза в среднем положении(как после пользования ручником-а я им и пользовался),делаю вывод-неисправный механизм стояночного тормоза оставаясь в положении "на торможении" тянет за собой тросик исправного механизма и рабочий механизм срабатывает!!!возвращаю рычажок похеренный в начальное положение-все проходит,ничего не греется(даже при пользовании ручника),езжу неделю-левое колесо опять греется-снимаю теперь левый механизм чуть чуть недоходит до стопорного болта!!!подскажите пожалуйста,как снимаеться этот механизм с основного торм.илиндра чтобы его заменить,можно ли его снять без разборки всего цилиндра.как правильно наз-ся рем.комплект этого узла если есть такой,и что мне попоробовать еще сразу заменить для профилактики. ну сначала попробую поменять возвратные пружины,может потеряли упругость,хотя вряд ли,! Спасибо за внимание если есть идеи пишите,всем удачи
    такая же фигня, правда может вода с тросах замерзли и трос клинит как бы....пока еще не разбирался

  10. #180
    bratash-evgenti
    Участник
    Я тоже думал что из-за воды в тросах,но пробовал шевелить эти тросики-ходят без проблем,даже чувствую как усилие передаеться на ручник! А могла ли вода попасть куда-нибудь под рычажок стояночного тормоза на тормозном цилиндре,есть ли там уплотнение какое-нибудь,может есть у кого-нибудь подробный чертеж ,или как разобрать этот узел???

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 14:49
  2. Клинит колодки.Ручник
    от narva в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 22:28
  3. Клинит ручник
    от Чужой81 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:04
  4. Замена колодок => клинит суппорт
    от Dimbl4 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •