Like Tree12понравилось

Клинит суппорт

Страница 7 из 45 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 442
  1. #61
    Alecsandr P12
    Участник
    народу то много,а причин других больше недолжно быть...

  2. #62
    Fagot_
    Новичок

    Unhappy Заклинило колодки на заднем колесе

    Доброго времени суток!
    Сегодня, при движении на скоросте около100 почувствовал
    запах гари. Остановился. Диск заднего колеса кипел!!!
    После снятия колеса обнаружил, что колодки заклинили.
    Пришлось снимать колодки и прокачивать цилиндр. (Медленно нажимал
    тормоз, а потом плоскогубцами вкручивал его обратно). Доехал домой нормально. Не понятно по какой причине колодки заклинили??? Уровень тормозухи нормальный, колодки почти новые. Сказали, что возможно из-за того, что пользуюсь ручником???

  3. #63
    Grandsun
    Старожил
    перебери тормозной цилиндр

  4. #64
    Castor Fiber
    Бэтмен
    а направляющие суппорта у тебя чистые?

  5. #65
    belavik
    Старожил
    Отпишусь и я здесь по своей проблеме. Греются сильно оба передних колеса. Попробовал перебрать суппорта(чиста, смазка, замена резинок) - поршень хорошо задвигается в суппорт пальцами, поменял противоскрипные пластинки, тормозные колодки, смазал направляющие. Всё равно греется - аж палец обжог. Проехал километр с тремя светофорами, тормозил плавно - до дисков тормозных не дотронуться(цвет дисков стал уже синевой отдавать от перегрева), корпус суппортов не нагревается. Выработка на диске чуть больше миллиметра. Подшипник ступичный вроде бы цел - крутится не заедая, шумы не ощущаются. За тормозными дисками сразу начинают греться колесные диски. После замены прокачал передние тормоза - жидкость была как желтый сироп.

  6. #66
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Отпишусь и я здесь по своей проблеме. Греются сильно оба передних колеса. Попробовал перебрать суппорта(чиста, смазка, замена резинок) - поршень хорошо задвигается в суппорт пальцами, поменял противоскрипные пластинки, тормозные колодки, смазал направляющие. Всё равно греется - аж палец обжог. Проехал километр с тремя светофорами, тормозил плавно - до дисков тормозных не дотронуться(цвет дисков стал уже синевой отдавать от перегрева), корпус суппортов не нагревается. Выработка на диске чуть больше миллиметра. Подшипник ступичный вроде бы цел - крутится не заедая, шумы не ощущаются. За тормозными дисками сразу начинают греться колесные диски. После замены прокачал передние тормоза - жидкость была как желтый сироп.
    Аналогичная проблема...делал все рем комплект новый, направляющие числил, греются и все...что делать дальше не знаю...может сам тормозной менять??Есть варианты у кого нибудь...?

  7. #67
    Михаил123
    Новичок
    Приветствую коллеги!С месяц назад писал на форум о проблеме с тормозами(задними),заклинило поршни в цилиндрах да и сами суппорта,хотя не так сильно,вообщем сейчас отремонтировал всё,но результат меня слегка озадачил,сами тормоза работают я думаю нормально,и педаль стала ходить легче,я заменил резинки(не все) поршни и диски с колодками,а суть проблемы в следующем:когда я допустим хочу остановится и нажимаю на педаль тормоза то на самой педали в течение буквально пол секунды,ногой,я ощущаю небольшую вибрацию,это происходит только когда машина уже почти остановилась или вроде как на небольшой скорости только,шум и вибрация идёт как мне кажется откуда то спереди,но впереди я тормоза не трогал пока и не разбирал,сначала думал воздух остался в задних цилиндрах,прокачал ещё раз с помошником,но результат тот же,или может это связано как то с АБС ?,но ведь раньше такого не было.Проблема имеет место быть только во время движения на малом ходу почти перед самой остановкой.Во время ремонта и прокачки я следил за бачком с тормозухой и всегда держал уровень выше минимально,к тому же сначала после снятия суппортов жидкость текла не очень чистая.но путём постоянного доливания и нажатия на педаль тормоза я частично заменил жидкость на новую,т.е.я не допускал что бы бачёк стал пуст и в систему попал воздух.Впрочем может конечно я всё равно что то не так сделал,хотя делал всё как написано в книге.Может быть среди уважаемых коллег есть такие кто сталкивался с таким косяком или просто знает что это может быть и с чем связано появление такой проблемы?Спасибо.

  8. #68
    VOVANыч
    Администрация
    Заполни профиль для начала. Это ABS шалит, почисти гребенки от грязи. Прокачка тормозов тут непричем. По педали то не бьет? а если интенсивно тормозить до полной остановки есть звук?

  9. #69
    Михаил123
    Новичок
    Профиль я заполнял,правда может где то забыл галочку поставить раз не показывает мои данные,но постараюсь сейчас исправить,впрочем данные могу и так дать: город Магдебург(Гер),Авто:Р11SE 4дв. седан,QG18DE 114 л.с. МКПП.Что касается проблемы то не знаю даже как точно описать звук который слышен иногда спереди,похож на дребезжание,как будь то что то не прикручено,но проверял что мог,вроде всё на месте,к тому же звук этот бывает когда даже и по гладкой дороге едешь,они кстати тут в основном хорошие,может это какой то агрегат включается,трудно понять,по педали вроде не бьёт,просто слегка вибрирует как я уже и описывал,а если тормозить интенсивно,то косяк этот проявляет себя точно так же как если ехать не очень быстро,т.е. кратковременная вибрация есть только когда машина уже почти остановилась.Если Вы имеете в виду гребёнки те что под датчиками АВС то сзади я их конечно чистил когда менял диски,впрочем грязи на них и не было вообщем,ну а спереди как я уже писал я ничего вообще не трогал пока.

  10. #70
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Михаил123 Посмотреть сообщение
    Что касается проблемы то не знаю даже как точно описать звук который слышен иногда спереди,похож на дребезжание,как будь то что то не прикручено,но проверял что мог,вроде всё на месте,к тому же звук этот бывает когда даже и по гладкой дороге едешь,они кстати тут в основном хорошие,может это какой то агрегат включается,трудно понять,по педали вроде не бьёт,просто слегка вибрирует как я уже и описывал,а если тормозить интенсивно,то косяк этот проявляет себя точно так же как если ехать не очень быстро,т.е. кратковременная вибрация есть только когда машина уже почти остановилась.
    Похоже, что у тебя тормозные диски кривые. У меня было примерно тоже самое в конце тормозного пути был дребезг и слегка отдовало в рулевую колонку. Им уже давно пришел конец, вот докатал колодки и поменял всё вскопе, естественно проблема решилась.
    Если твои диски еще живые ищи токаря, пусть он их тебе проточит. Если выроботка больше двух мм - в помойку их.



    Еще хочу написать для тех, у кого подклинивают передние тормоза и с суппортами, пыльниками и направляющими все норм.
    У меня слегка подклинивало оба передних колеса, после не долгих манипуляций было выялено, что внутренние колодки клинит в суппорте т.е. цилиндр отходит назад, а сами колодки нет (причем только внутренние) . Я их выбил и подточил торцы на наждаке, проблема сразу ушла.
    Все делал за 600 км от дома , поэтому не было возможности сразу поменять. Без проблем доехал до дома и по Москве еще километров 100 проехал.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 14:49
  2. Клинит колодки.Ручник
    от narva в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 22:28
  3. Клинит ручник
    от Чужой81 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:04
  4. Замена колодок => клинит суппорт
    от Dimbl4 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •