Датчик дросельной заслонки.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89
  1. #1
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    Может кто регулировал, подскажите как это делается? и как понять нормально он работает или нет.

  2. #2
    Iron Felix
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Может быть мотор QG18?

  3. #3
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от VovanVN
    Может кто регулировал, подскажите как это делается? и как понять нормально он работает или нет.
    Неверный свой ответ я отсюда удалил.

    Правильный ответ читайте ниже.

  4. #4
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    движка sr18
    а я так понимаю это датчик который стоит до инжектора так? между трубкой воздуховода и инжектором чуть позади.

  5. #5
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Насколько я помню, то датчик дроссельной заслонки на SR-18 имеет параметры, идеинтичные датчику на GA-16DE.

    А вот что значит "датчик который стоит до инжектора так? между трубкой воздуховода и инжектором чуть позади" я подсказать не могу, т.к. довольно смутно представляю себе, как можно трактовать такое описание.

    Единственное что могу добавить, так это то, что этот датчик установлен рядом с дроссельной заслонкой - на одной оси с ней.

  6. #6
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    прийдётся курить буржуйский мануал, так как я не знаю где этот датчик стоит и где находится дросельная заслонка

  7. #7
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Книжка по обслуживанию и ремонту P-11 нужна всегда. Сначала многое в ней будет не понятно и совершенно ни к чему, но постепенно шаг за шагом разберешься в своей машинке лучше СТО-шников. У меня, например, 3 книжки разных издательств. Чего нет в одной - находишь в другой. Книжки конечно не дешевые, но оправдывают себя сполна.

  8. #8
    Illusion
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от VovanVN
    Может кто регулировал, подскажите как это делается? и как понять нормально он работает или нет.
    Снимаешь электический провод с датчика. Внутри разъема датчика видны 3 контакта. При полностью закрытой дроссельной заслонке (на прогретом до 90 градусов двигателе) электрическое сопротивление между крайними внешними контактами должно быть (если я не ошибаюсь) 0,4 кОм или чуть-чуть больше. При полностью открытой 4,0 кОм или чуть-чуть меньше.

    Первую цифру желательно дополнительно проверить по книжке, а вторую я по-моему запомнил правильно.

    Регулировка осуществляется путем отжатия 2 винтов крепления и небольшого доворачивания датчика вокруг своей оси (не снимая его с дросселя), пока не получается наиболее близкие значения к 0,4 кОм и 4,0 кОм в каком-то из найденных положений.
    Вопрос Рационализатору: Прогретость двигателя действительно имеет такое большое значение???
    Дело в том, что я отстраивал датчик дроссельной заслонки(потенциометр), когда собирал всю конструкцию дросселя после ее полной прочистки... И там же в отдельности от движка, на рабочем столе и проверял сопротивление его положения относительно заслонки... Или я все сделал не верно???

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    В предшествующем своем ответе я допустил существенные ошибки. Правильно будет так:

    Снимаешь электический провод с датчика. Внутри разъема датчика видны 3 контакта. При полностью закрытой дроссельной заслонке (на прогретом до 90 градусов двигателе) электрическое сопротивление между центральным и правым верхним контактами (когда пластиковая защелка на разъеме датчика обращена вниз, а не вверх) должно быть 0,5 кОм или чуть-чуть больше. При полностью открытой 4,0 кОм или чуть-чуть меньше.

    Регулировка осуществляется путем отжатия 2 винтов крепления и небольшого доворачивания датчика вокруг своей оси (не снимая его с дросселя), пока не получается наиболее близкие значения к 0,5 кОм и 4,0 кОм в каком-то из найденных положений.

    Выставлять значение близкое к 0,5 кОм нужно на прогретом двигателе, т.к. на холодном двигателе дроссельная заслонка находится в приоткрытом положении (для обеспечения повышенных оборотов холостого хода во время прогрева), а потому на холодном двигателе сопротивление датчика будет уже не 0,5 кОм, а где-то около 0,7 кОм. Поскольку точное значение требуемого сопротивления при таком положении дроссельной заслонки в мануалах нигде не приводится, то вариант остается только один - прогреть до 90 градусов двигатель (чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта на неработающем двигателе) и подстраивать положение датчика под 0,5 кОм или чуть больше.

  10. #10
    Illusion
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Вот что у меня вышло:
    После прочистки дросселя 2-х месячной давности(датчик положения дросселя тогда выставил на холодную) появился эффект залипания или зависания оборотов после прогазовки на уровне 1200, либо они падают а около 1500 приостанавливаются и дальше скорость падения становится как бы замедленной, да еще и на 1000об. приостанавливаются, и дальше по немногу падают до ХХ.
    - Снимаю разъем датчика дроссельной заслонки... Прогазовываю - обороты падают равномерно и сразу... прямо до холостых...
    Одеваю датчик потенциометра(др.заслонки) опять таже херня! Обороты падают зависая и снова в конце очень медленно...
    Че там происходит??? Блин...

    Но это не самая радостная весть. САМАЯ РАДОСТНАЯ: Это то что спустя 2 месяца после чистки дросселя и впускного коллектора, до сияющей чистоты металла, там СНОВА ГОРА ЧЕРНОЙ ПЕСЧАНОЙ САЖИ!!! ДВА МЕСЯЦА!!!
    Люди, скажите кто-нить, откуда эта гадость там берется в таких колличествах и так быстро???
    За пол года эксплуатации я наездил где-то 10.000км. Но ведь это не пробег!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •