Датчик дросельной заслонки.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Подобная "фича" была на машинке одного моего знакомого Премьеровода (тоже с GA-16DE). После снятия и прочистки клапана EGR такая "фича" на его машине исчезла.

    Черная сажа - это результат возврата (через клапан EGR) из выпускного коллектора части выхлопных газов во впускной коллектор. Возможно, что на твоей машине клапан EGR из-за закоксованности сажей плохо закрывается.

    Я этот клапан EGR полностью отключил в положении "закрыто", чтобы не снижалась тяга двигателя при его открывании. См. темку "Теперь Премьерка не тупит..."

    А положение датчика дроссельной заслонки регулировать лучше наверно не с тестером (как прописано в книжках), а опытным путем:

    - на прогретом до 90 градусов двигателе отжать 2 винта крепления датчика,
    - повернуть корпус датчика по часовой стрелке до упора и затем повернуть его обратно (против часовой стрелки) на1 мм,
    - зажать винты и проверить частоту холостых оборотов на горячем двигателе. Если горячий двигатель на х.х. будет устойчиво работать на 650 об./мин. - то все в порядке. Если обороты будут меньше 650 - то нужно "довернуть" датчик против часовой стрелки еще на 1 мм и снова проверить частоту х.х.

    Вобщем задача состоит в том, чтобы чуть-чуть поворачивая корпус датчика вправо-влево выставить х.х. на уровне 650 об./мин. на прогретом до 90 градусов двигателе.

    90 градусов при регулировке датчика обязательно необходимы. т.к. только при такой температуре дроссельная заслонка полностью закрыта.

  2. #12
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    Рационализатор будь другом а! Покажи плиз в картинках как это делается и где этот грёбаный датчик )))

  3. #13
    Illusion
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Рационализатор, Спасибо за советы! Датчик ЕГР я тоже заглушил по твоему примеру. Твою статью читал. Понравилось, эффект несомненно есть.
    Прошло некоторое время, после моего последнего сообщения в этой теме. На данный момент проверил клапан рециркуляции выхлопных газов. Он в порядке. Двигатель есть масло, причем также прилично. По последним более точным заметкам съедает он его скорее всего в моменты прогрева. А уже когда разогреется я думаю этот эффект пропадает, либо имеет весьма мизерный коэффициент.(если конечно имеет) Несколько раз промерял компрессию по цилиндрам. Уже сделана до этого замена маслосъемных колпачков. Неоднократно проведена раскоксовка, правда не трехдневная, но думаю суть сильно не меняется, учитывая что по завершении видел чистейшее зеркало верхушек поршней. Многое перелопачено литературы. За время пользования этой машиной я видимо получил второе или уже третье высшее образование, теперь в направлении МАДИ... Хоть какой-то плюс, на фоне остальных минусов.

    Так вот, я знаю, что у меня ПОвышенное давление газов картера. Они и "дуют" сквозь клапан рециркуляции в впускной коллектор.
    Теперь уже больше просто нечему туда дуть. Сейчас готовлюсь к переборке. Собираю материалы. Думаю все-таки придется доставать двигатель из машины, хотя сначала хотел прямо в ней. Но решил что буду менять все сальники, проверю цепи, заодно поменяю уже потерявшие все возможные варианты регулировки сцепление. И снова почищу впуск и т.д.
    Компрессия у меня так и осталась равной бесконечности. А двигатель все-таки на низах уж очень резиновый. Мне думается что он должен быть жоще, и соответственно гораздо поприемистей, несмотря на 100 лошадок. Потому что у той же 9-ки по-моему даже 70 лошадей нет, а при не такой уж разительной разнице в массе, она едет иногда даже порезвей, не говоря уж о классиках которые тоже иногда меня СЛИШКОМ удивляют. Так что почти уверен что нормальной мощности двигателя я так пока еще, и не пощупал.
    Ну думаю что уже на следующей неделе, начну это великое действо.

  4. #14
    Borz
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Так вот, я знаю, что у меня ПОвышенное давление газов картера.
    Хорошо сказал
    Простие, не смог удержаться и нафлудил. Никого не хотел обидеть.

  5. #15
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Illusion, может ты немножко все усложняешь ? Если ты говоришь, что сцепление уже давно пора поменять, то естественно, что с изношенным сцеплением машинка у тебя будет слабо тянуть. Понаблюдай во время интенсивного разгона за тахометром и спидометром. Если обороты двигателя будут увеличиваться непропорционально быстро относительно увеличнения скорости - то часть 99 л.с. от твоего движка пропадает из-за изношенного сцепления.

  6. #16
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от VovanVN
    Рационализатор будь другом а! Покажи плиз в картинках как это делается и где этот грёбаный датчик )))
    Посмотри на своем двигателе, куда подведен тросик дроссельной заслонки (тросик "газа"). Конец этого тросика закреплен на "половинчатом диске", который стоит на одной оси вращения с дроссельной заслонкой и открывает (закрывает) ее. Так вот датчик дроссельной заслонки установлен тоже на оси вращения дроссельной заслонки, только напротив "половинчатого диска" - с другой стороны дросселя (дроссельной заслонки). Если пришлешь свои фотки этой части двигателя - то я попробую все объяснить получше.

  7. #17
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от VovanVN
    Рационализатор будь другом а! Покажи плиз в картинках как это делается и где этот грёбаный датчик )))
    Посмотри на своем двигателе, куда подведен тросик дроссельной заслонки (тросик "газа"). Конец этого тросика закреплен на "половинчатом диске", который стоит на одной оси вращения с дроссельной заслонкой и открывает (закрывает) ее. Так вот датчик дроссельной заслонки установлен тоже на оси вращения дроссельной заслонки, только напротив "половинчатого диска" - с другой стороны дросселя (дроссельной заслонки). Если пришлешь свои фотки этой части двигателя - то я попробую все объяснить получше.
    вот теперь понятно, я про него аказывается и думал.
    ТОгда ещё вопрос, а зачем тогда тросик газа уходит ещё дальше, куда-то вниз.

    ааа сорри протупиЛ.сам пдумал немного и понял, что это обратная связь ) так?

  8. #18
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Один конец тросика закреплен на педали газа в салоне, другой - на "половинчатом диске" в моторном отсеке. Что значит "тросик газа уходит ещё дальше, куда-то вниз" - мне, например, не очень понятно...

  9. #19
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    я немного не правильно выразился. одни конец закреплён на педале газа, другой на половинчатов диске, от диска в свою очерез отходит ещё одни отросик и идёт уже куда-то вниз, как я понимаю в коробку.

  10. #20
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Чтобы найти на двигателе датчик дроссельной заслонки, на "второй тросик" не обращай внимания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •