Датчик дросельной заслонки.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89
  1. #21
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    ну мне же интересно куда он там уходит

  2. #22
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Там все интересное, не тока тросик ...

  3. #23
    Dimassive
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    VovanVN, коробка АКПП?

  4. #24
    VovanVN
    Автор темы

    Датчик дросельной заслонки.

    Dimassive ну а какая ещё? конечно АКПП

  5. #25
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Подскажите пожалуйста, у меня прямо за дросельной заслонкой образовывается черный масляный налет, бензином даже и не пахнет, чисто масло, и кстати масло машина жрет прилично, я лью синтетику Castrol Edge Sport 10w-60 может оно слишком жидкое для старенькой машинки, может стоит попробовать лить полусинтетику, посоветуйте что нибудь.

  6. #26
    Iron Felix
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Много масла жрет? Самый радикальный метод -- капитальный ремонт двигателя. 10w60 гуще уже некуда, минералка и полусинтетика на разогретом моторе жиже, чем синтетика.

  7. #27
    Dimassive
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    а масляный налет - это вроде от EGR. Как никотин на фильтре остается так и налет от выхлопных газов в коллекторе налипает)))))

  8. #28
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Я недавно настраивал ДДЗ с помощью тестера.
    Только вот я не понял, в книге пишут надо мерить напряжение между крайними контактами (между 1 и 3), НО у меня на этих контактах сопротивление было 4.9кОм всегда, что при открытом что при закрытом дроселе ???
    Я начал искать контакты где будет сопротивление близкое к 0.4кОм при закрытой, и нашел, оказалось что это 2 верхних контакта (тоесть 1 и 2, странно).
    Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90градусов)
    2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил заслонку и добился показателей: закрыта (0.4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
    3. Затягиваем винты. Все готово.
    4. Надеваем обратно клему

  9. #29
    вапр
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    есть какой-то эфект? почему начал регулировать? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!
    кстати, после таких действий( где-то читал), что надо "програмировать" дройсельнуюю заслонку.

  10. #30
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Программировать ниче не надо, эффект вот какой заметил, что раньше при сбросе газа обычно на 1, 2, 3 скоростях машина сильно дергалась, щас дергается но это слабо ощутимо, и это исчезло после регулировки.
    Почему регулировать начал - а потому что до этого никто этого не делал, я сначала проверил стоит ли регулировать или нет, оказалось стоит да еще как, тестер показывал 0.5кОм а это не гуд, вообщем проверить стоит, это долго времени не займет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •