Датчик дросельной заслонки.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89
  1. #31
    вапр
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Я проверял, но у меня другая проблема: при закрытой - 0,45 потом стабильно растет до 1,4 , а вот потом градусов 15 колеблется 1,1-1,3 , ну а потом стабильный рост до 4,3. Это правильная работа или нет??? у тебя как??? Если не сложно проверь и отпишись, так-как не знаю надо менять или нет, а вдруг так должно быть.

  2. #32
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    При закрытой должно показывать 0.4кОм (до этого у меня было 0.5) и при плавном открывании увеличивается до 4.04кОм при полностью открытой.
    У тебя что то нетак. Ты какие контакты мерил? я же писал что у меня 1и2 а по книге 1и3

  3. #33
    вапр
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Контакты скорей всего я правильно мерял, меня смущает провал в работе. у нас разные двигатели, у меня серия GA, должно быть 0,5-4кОм, а для серии SR 1-10кОм, так пишет моя литература????

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Ну для начала чтобы не возникало вот таких вопросов
    Цитата Сообщение от вапр
    у нас разные двигатели, у меня серия GA
    Надо профиль заполнить наверное ???
    Да по GA у тебя литература права, а вот по SR у меня должно быть по моей книге 2-11кОм

  5. #35
    вапр
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Какая разница какие двигатели, принцип работы скорее всего одинаковый и провала скорее всего не должно быть

  6. #36
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    У меня вопрос к знающим.
    почему при регулировке ДДЗ я не смог достигнуть искомых значений (по книге это 2-11кОм), минимум был 0,2 а максимум 0,6кОм но никак не 2 ??? ???
    Говорит ли это о том что датчик неисправен?
    При том что если настроить для двигателя 1.6 (0.4кОм-4кОм) то все сходится в идеале, не может же быть что на двигателе 2.0 регулируется как на 1.6 ??? ??? ???
    Помогите плизз!!!!!!!

  7. #37
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Попробуй найти другую машинку с SR20De и замерить на ней сопротивления ДДЗ, потому как вариантов может быть несколько:
    1) кто-то когда-то заменил "родной" ДДЗ на ДДЗ от двигателя 1,6 л (хотя не знаю, возможно ли такое вообще)
    2) какая нибудь ошибка в книжках или при измерениях сопротивлений (вплоть до неиправности тестера).

  8. #38
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Ладно попробую найти.
    1) мне тоже кажется что это невозможно
    2) так в том то и дело, у кого книги есть то у них так же как и у меня. Странно конечно это все.

    Но поставив как на 1,6 у меня все четко работает, обороты не скачут, двигатель без нагрузок работает, когда на скорости отпускаеш газ то раньше она дергалась много щас же все это исчезло. Я х.з вообще че с этим ДДЗ не так ???

  9. #39
    Рационализатор
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Я х.з вообще че с этим ДДЗ не так ???
    Лучше всего настраивать ДДЗ не по тестеру, а "на слух - экспериментальным путем". Об этом я написал еще в самом начале этой темки. Пролистай назад - и прочитай, каким образом я это делал.

  10. #40
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Да вот и так тоже делал, и вроде бы движка легче и стабильнее работает когда как раз достигаются те самые 0.4кОм на тестере.
    Изначально стояло 0.5 до регулировки, и когда едеш на 2,3,4 передаче и отпускаеш газ то она начинает дергать как бы, сейчас это все практически исчезло (дерганья еще и от цепи зависит). Вот. Поэтому 0.4кОм я оставил, но вопрос то остается открытым почему у меня настройки как для двигателя 1.6 а не 2.0.
    Надо искать машинку с 2.0, но кто же мне даст над ней эксперементировать то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •