Датчик дросельной заслонки.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89
  1. #51
    Portfel
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Хм... Даже не знаю как ответить... Сопротивление трудно точно померить в "походных" условиях...
    Согласись, что не это не причина "надо мерить напряжение"..
    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Да и в мануале, который твой друг барыжил, написано про проверку именно напряжения
    Эээ...ты наверно мну с кем то путаешь?!?
    В своем мануале тоже посмотрю..а то как то не задавался вопросом...почему именно сопротивление мерил Вованыч...

  2. #52
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Почему мерил сопротивление, да все просто, в книге написано в кОм, говорят померейте сопротивление между 1 и 2 контактами заслонки. на форуме уже писали что мерить сопротивление.
    В книге ниче про Вольты не сказано, х.з какие значения должны быть при закрытой и открытой ???

  3. #53
    Iron Felix
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Portfel
    [
    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Да и в мануале, который твой друг барыжил, написано про проверку именно напряжения
    Эээ...ты наверно мну с кем то путаешь?!?
    Мануал по ремонту p11 (дорестайл). Для применения оффициальными дилерами. Анг.
    « : 11 Июня 2008, 11:50 »
    http://www.primera-club.ru/forum/top...0863#msg130863
    Твоя тема?

  4. #54
    Iron Felix
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Почему мерил сопротивление, да все просто, в книге написано в кОм, говорят померейте сопротивление между 1 и 2 контактами заслонки. на форуме уже писали что мерить сопротивление.
    В книге ниче про Вольты не сказано, х.з какие значения должны быть при закрытой и открытой ???
    В понедельник напишу про напряжение.

  5. #55
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Ок буду ждать. Спасибо

  6. #56
    Iron Felix
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    По напряжению надо проверять
    0.35-0.65 V закрытая, линейно растет при открывании, 3.5-4.5 V полностью открытая.
    Гм. Я тут оказывается уже написал....

  7. #57
    VOVANыч
    Администрация

    Датчик дросельной заслонки.

    Ладно завтра этим займусь если время будет

  8. #58
    Portfel
    Старожил

    Датчик дросельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Твоя тема?
    Тема и друг разные вещи.
    Человек который хочет продать не яваляется ни моим другом, ни хорошим знакомым.

    2Vovanыч
    В книжке (моей) кстати написанно, что на 2.0 мерить надо напряжение на EG (как он там дальше).
    Сопротивление меряется только на движке 1.6.
    О как...
    Я кстати у себя померил, сопротивление от 1.2 до 4...

  9. #59
    Даль
    Участник

    Дроссельная заслонка..!!!!!

    Привет всем!так начну с начала "в общем у меня была проблема с педалью газа в пробке просто залипала и с места было оч трудновато продавить ну посоветоваться с людьми здесь на форуме сказали подкрутить болт ограничитель дроссельной заслонки.. так как когда машина хорошо прогретая а метал при нагреве имеет свойство расширятся ну в общем ей там не хватало каких то пару мм. вот этот болтик и надо было мне подкрутить чтоб её не закусывало... это что то типа болезни на 1.6 GA.... приехал я через знакомых ""типа... к мастеру "ну своя мастерская! и доверился ему!! дак он накрутил там всё что можно было... ну вроде педаль прошла... поехал домой! всё ок!! завожу на утро машину у меня она как подпрыгнит на 2 тыс оборотов когда прогреваемые около 1500 если ошибаюсь поправите..... начинаю ехать скорость около 40 км сбрасываю на на нитралку а она держит на 2 тыс около 10сек..... потом сбрасывает на 15000 и потом только на холостые.... бензина пропалил немерено!!! приехал уже к нормальному!!! знакомому спецу вроде как сделали!!! за одно и заслонку почистили!! но беда осталась тойже но не в таком количестве! теперь когда завожу держит нормальные 1500 потом сбрасывает на холостые гдет 700 .850... но когда еду и скорость около 60 сбрасываю на нетралку и вдруг раз на тыс... и потом пару сек калеблится между 1200.1300и потом только на холостые... в общем держит долго и мотор как то не стабильно работает....слышно!! была одна беда стала 2 сейчас и газ просто когда по дороге едешь так подлипает чуть чуть !!((народ посоветуйте что делать я просто уже не знаюю...... денег уже столько отдал!! за голову держусь!!!
    если можно ещё покажите где этот болтик ограничитель находится ?? сфоткайте... заранее спасибо!! буду оч признателен!!! ??? ???


    Забыл добавить до того мастера с кривыми руками двигатель работал стабильно без боев и разгонялся быстрей а теперь что то ужас как тупить стала!!!

    Поиском то пользуйся сначала. Вот тебе и винтик тот на http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
    √O√ANыч

  10. #60
    lilgold
    Участник

    Датчик дросельной заслонки.

    Привет всем, проблема с большими оборотами при холостом ходе 1500-1300 держит, если газанешь, то падает до 1000 обротов, В сервисе по ком.диагностике показало, что датчик дроссельной заслонки как будто не чувствует закрытие самой заслонки. В других сервисах не могут определить.Кто нибудь сталкивался с проблемой? Сам датчик стоит немеряно. Помогите пож-ста советом. Что делать? как быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •