Like Tree1понравилось

Растут обороты холостого хода.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    GrafM88
    Новичок
    Началась таже самая проблема с потеплением! Облазел все форумы! Все только жалуються! Не каких советов по делу! Не ужели ни кто не смог вылечить эту болячку?!!!

  2. #12
    frinetik
    Участник
    Как решили проблему? У меня та же фигня, чуть дотронулся до педали газа, сразу поднимаются до 3000-3500 и не падают. В чем фигня?

  3. #13
    GrafM88
    Новичок
    За последнюю неделю: пролил житким ключом возврат. пружины педали газа и дроселя-не помогло, промзал маслом трос газа -не помогло, а потом чуть ослабил трос газа и пока ни каких проблем, второй день езжу и радуюсь. Не знаю на долго ли. Если опять выскочит отпишусь!!!

  4. #14
    frinetik
    Участник
    я нашел в чем косяк. Сначала ослабил трос газа, все стало ок, но через некоторое время обороты опять стали залипать и трос натянулся. Посмотрел, что под педалями твориться, а там он в месте где перегородка между салоном и двигателем перетерся и пучки перетертые мешаются.

  5. #15
    Андрей Линк
    Новичок

    привет всем

    Нашел причину по хх. На прогретом двилателе когда началась проблема с оборотами хх я останол машину и заглянул под капот - тросик газа действительно натянулся, хотя он был у меня ослаблен заранее. Я в тотже момент ослабил его достаточно много. Сейчас никаких проблем уже больше недели езжу. низнаю почему на него так влияет темпиратура двигателя у него оплетка расширяется чтоли?

  6. #16
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Обороты холостого хода после промывки растут, это закономерность, и их необходимо регулировать.
    Прогреваем движок до рабочей температуры, на работающем движке, отключаем фишку датчика положения дроссельной заслонки (№2) пару раз газуем до 3000 и регулировочным винтом (№1) выставляем необходимые обороты хх, для GA16DE это 700+-50, втыкаем фишку датчика обратно, все готово.

    Я регулировал не снимая воздушный фильтр, доступ свободный.
    После подгазовки обороты падают быстро и равномерно до 850, и плавненько до выставленного хх.
    Я так пробовал, нифига не обучились они, вставляю фишку они сразу прыг на 1100 и все там и сидят. уже писал об этом ТУТ. А то что ты дал есть в мануале все.

  7. #17
    LOleg
    Автопилот
    У меня получилось без фишки где то 500, с фишкой 650, регулировал в 2 этапа.

    В общем я крутил пока движок чуть не глох, фишку вставлял и бежал смотреть чего получилось
    Но надо еще поездить посмотреть.

  8. #18
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    В общем я крутил пока движок чуть не глох, фишку вставлял и бежал смотреть чего получилось
    Воооот, ты делал все равно не по мануалу, ты делал мало движку, а потом ставил клему и он поднимал. вот и у меня так же было, кое как поставил 850

  9. #19
    LOleg
    Автопилот
    Ну это уже интуитивно, мануал он только сторону, в которую надо, показывает, а бежать самому, я вон и коробас снимал, шрусы из ступиц не вытаскивал, а все говорят надо вытаскивать

  10. #20
    MaxIMr2
    Новичок

    Question растут холостые обороты...

    Начну пожалуй из далека... у меня не работает 5тая передача( не могу никак с человеком договориться по поводу ремонта).
    Так вот, сегодня на ней пришлось ехать на дачу, километров 20-25 по трассе. ехал где-то 90-110 км/ч на 4ой. не доезжая километров 5, заметил что обороты на нейтралке держаться где-то 1800-1700, хотя обычно 800-900. когда ехал обратно, уже не спешил и ехал 80-90, по приезду холостые обороты замерли на 1100-1200 =/
    так вот интересует что за беда? и как ее можно вылечить???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •