Like Tree1понравилось

Центральный блок ABS

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    KolyanM
    Автор темы

    Центральный блок ABS

    Лампочка горит, лечится поворотом ключа во время движения, не всегда правда. Если не горит лампа, ABS работает. На диагностике выдает ошибки на разные колеса(разрыв цепи или умер датчик, иногда вскупе), всегда выдает только 1 колесо, но каждый раз на разное, все датчики показывают скорость - работают, в чем трабл как думаете.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    Центральный блок ABS

    Как понять поворот ключа во время движения, это че значит стартером крутануть ?
    Посмотри уровень тормозухи, когда он мал то АБС отключается, у меня такое было добавил и порядок. А если изношены колодки то тормозуха уходит и следовательно АБС может отключаться

  3. #3
    KolyanM
    Автор темы

    Центральный блок ABS

    Глушу двигать и завожу сразу же.

  4. #4
    kvs
    Участник

    Центральный блок ABS

    Да такая же фигня с этим долбанным АБС. Самодиагностика выдает обрыв в цепи, то правого то левого датчика. Но при этом прозваниваются датчики нормально, никаких обрывов нет, все провода теребил по сантиметру. На какое то время помогло уменьшение уровня тормозухи, зимой проблем не было, думал все, избавился от глюка, ан нет, сейчас опять лампа загорается. Вобщем все перепробовал, решения пока нет, менять датчики жаба душит, да и нет уверенности, что проблема именно в них.

  5. #5
    goga73
    Участник

    Центральный блок ABS

    У меня загоралась как только рулем начнешь крутить. Заменил куски проводов от рычагов до ступицы (которые сгибаются-разгибаются при повороте колес) все стало ОК.

  6. #6
    kvs
    Участник

    Центральный блок ABS

    А как определил участок проводки который нужно заменить?

  7. #7
    goga73
    Участник

    Центральный блок ABS

    По логике, т.к. лампа загоралась при повороте руля. Во всех местах провод зафиксирован. Резал у рычага, звонил, отрезал кусочек, опять звонил, Провода не жалко.

  8. #8
    kvs
    Участник

    Центральный блок ABS

    А перед тем как резать, датчики прозванивал на обрыв? А то у меня мультиметр говорит что обрыва нет, тестер брал с зуммером подключал к разъему и теребил провода-безрезультатно. Если бы был уверен где обрыв, провода заменил бы, а так получается плавающий глюк какой то (хуже нет такого). Кстати лампа может не загораться несколько дней, а иногда только руль тронешь и все, приехали.

  9. #9
    goga73
    Участник

    Центральный блок ABS

    Цитата Сообщение от kvs
    тестер брал с зуммером подключал к разъему и теребил провода-безрезультатно.
    А ты не тереби, а рулем покрути при подключенном тестере. А самодиагнозтику АБС запускал?

  10. #10
    kvs
    Участник

    Центральный блок ABS

    Самодиагностика говорит обрыв то правого, то левого датчика (21 и 25 вроде бы если память не изменяет). А теребил провода, чтоб конкретно место перелома определить. Ну и еще тогда вопрос-какой провод брал на замену, как провода соединял (пайка/скрутка/переходник)? И еще не пойму одного, почему уровень тормозухи напрямую влиял на загорание лампы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •