Like Tree3понравилось

Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
  1. #11
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Цитата Сообщение от kvs
    С верхним экспериментировать не советую, в нем жесто заложен угол развала и он не регулируется.
    А его никто и не регулирует. Дополнительные шайбы могут потребоваться между торцом втулки сайленблока и боковым ребром зажимающего кронштейна для того, чтобы обеспечить прижим втулки по всей площади ее торца, а не так, что в одной части торца втулки боковое ребро прижато намертво, а в другой части - не только не прижато, но еще и просвет остается.

    Регулировку развала колес эти дополнительные шайбы не затрагивают "ни краем, ни боком".


  2. #12
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Цитата Сообщение от kvs
    Купите вы нормальные рычаги
    ... таковых, извините наши "сервис-мены" не привозят. Приходится радоваться тому, что есть ... :'( :-\

  3. #13
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Цитата Сообщение от kvs
    Мне рычаги затягивали без нагрузки и без динамометрических ключей
    "Нагрузка на стойки" при затяжке верхних рычагов реально и не нужна, а вот что касается правильности усилия затяжки - то для сайлент-блоков это весьма принципиальный момент - недожмешь - разболтается через пару тыщ., пережмешь - начнет подлинивать втулки, они от трения начнут перегреваться и перегрев пластика очень быстро выведет из строя ваш сайлент-блок.

  4. #14
    kvs
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Рац, ну как так, от вас до Польши рукой подать, неужто никто от туда не возит запчасти? Поляки хвалят SWAG и Lemferder. Момент затяжки конечно дело хорошее, видимо мне просто повезло и везет уже 2 года.

  5. #15
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Цитата Сообщение от kvs
    Рац, ну как так, от вас до Польши рукой подать, неужто никто от туда не возит запчасти? Поляки хвалят SWAG и Lemferder.
    К нам запчасти возят не столько из Европы, сколько через Москву - с Востока (Китая). Они дешевле европейских, а наши продавцы ориентируеются на худые кошельки белорусских потребителей. Я, например, пока што ни разу в Минске не видел и не слышал о SWAG и Lemferder.

  6. #16
    Lux
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    присоединюсь к дискусии - Юра привет!!! я Женя о котором Юра упоминул в начале раздела. тема верхних рычагов давно изучена мной и опыт передаю всем без исключения. Это может делать каждый, 2 раза в год - на летний и зимний период - т.к. смазка имеет свойство терять свои смазывающие качества. Для смазки отлично подходят ЖРО, Солидол и др. - которые предназначены работать в узлах больших нагрузок. Рычаги разобрать в первый раз сложно - особенно отверткой вынуть 4 резиновых сальника. лучше потренироваться на старом. Даже новые рычаги необходимо смазывать, т.к. с завода смазки жалеют и ложат минимум.Вся лишняя смазка выдавится при зажатии рычага в кронштейны подвески.
    на своих родных салентах езжу уже третий год - вовремя их перебираю, вытираю, смазываю собираю и ставлю на место. По нехватке времени - на перебранных рычагах отъездил почти год (35.000 км). после пробега в 1000 км за 2 дня - застучал левый рычаг как писал Юра. буду перебирать по схеме. Юра--приезжай на срезку балансиров полуосей.

  7. #17
    Iron Felix
    Старожил

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Я так понял на последней фотке ремкомплект? На P11 подойдет?

  8. #18
    Lux
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    отдельно продаются салентблоки которые необходимо запрессовывать в обойму рычага, я немного пошел другим путем - если обойма рычага имеет хороший внешний вид после разборки - а сами полимерные втулки уже порядком изношены--не нужно делать перепрессовку, просто разбираете новый салентблок, вынимаете оттуда полимерную втулку и вставляете в старый рычаг все новые внутренности.

    Со старыми рычагами можно поиграться и методом подбора определить наименьшие зазоры, таким образом продлить жизнь рычагам.

    рачаги П10-П11 одинаковые. даже если левый рачаг перевернуть на 180гр--он станет правым!!!!!!!

  9. #19
    Iron Felix
    Старожил

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Цитата Сообщение от Lux
    рачаги П10-П11 одинаковые. даже если левый рачаг перевернуть на 180гр--он станет правым!!!!!!!
    Вот с этим не соглашусь. На P11 на рычаге выбито L и R.

  10. #20
    Lux
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    да есть там клейма L и R. но усли L перевернуть на 180 --он станет R (швами сваhными на верх) - сделаю фотки выложу для пущего убеждения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •