Like Tree3понравилось

Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    Iron Felix
    Старожил

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Я понял. Некрасиво выглядеть будет.... Но на безрыбье прокатит...

  2. #22
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Если кому интересно то вот сделал сам, разобрал почистил рычаг. Смажу его и когда заскрипит который щас стоит поставлю этот и буду радоваться тишине и спокойствию
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/8838.htm

  3. #23
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    VOVANыч, спасибо большое за "раскладку верхнего рычага" на фотках!

    Благодаря этим фоткам мы сможем немного дальше продвинуться в понимании проблем верхнего рычага.

    Прежде всего хочу сказать, что сальники можно снимать, не подсовывая отвертку "под резинку", а просто расположив ее в ТАКОМ ЖЕ положении как и на твоей фотке, но ПО ВЕРХУ РЕЗИНКИ - ЧУТЬ СБОКУ от торца металлической втулки. Главное чтобы отвертка была широкая и притупленная для того, чтобы она не прорезала резинку при надавливании на металлический ободок сальника.

    Теперь главное, что я добавил бы к твоим фоткам:

    на твоей машинке (или у твоего разобранного верхнего рычага) нет парраллельности болтов, зажимающих сайлентблоки рычага в крепежных кронштейнах. В результате в точке 1 торца металлической втулки образовалась образовалась выработка больше чем, в точке 2, и в точке 3 пластикового подшипника скольжения больше, чем в точке 4.

    Это означает, что отремонтированный стандартным (!!!) образом этот верхний рычаг на твоей машинке много не наработает, потому как он быстро сотрется в точке максимального прижима и останется целехоньким в точке, где прижима просто нет.

    Чтобы надолго (хотя бы на 50 тыс.км, а не на 5 тыс.) "вылечить" этот рычаг можно сделать следующее:

    а) устанавливая рычаг на машину, между опорной площадкой верхнего кроншейна и кузовом автомобиля подложить 1 или 2 латунных (нержавеющих) шайбы требуемой толщины (надеть их на болты крепления кронштейна) , чтобы устранить непараллельность положений болтов, зажимающих сайлент-блоки. Только это можно делать в "очень разумных пределах", чтобы не нарушить угол развала передних колес. (Т.е. адаптировать положение зажимающих болтов к кривизне рычага и положения находящихся в нем втулок.)

    б) при ремонте рычага ни в коем случае не выбрасывать (!!!) "протертые в одном месте" пластиковые втулки, а оставить их (насухо - без смазки) прочно зажатыми в корпусе рычага в том же положении (!!!) как они и истерлись, а на них (или лучше под них) с торцов уложить дополнительные пластиковые шайбы толщиной 1-2 мм, чтобы металлическая втулка не терлась металл - об металл в изношенном месте пластикового подшипника скольжения. (Т.е. адаптировать подшипники скольжения к непараллельности зажимающих болтов.)

    И в обоих случаях нужно не забывать, что точки 1 и 2 торцов металлических втулок следует зажимать в крепежных кронштейнах обязательно только в том положении как они и стояли (выработались) до снятия рычага.


  4. #24
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Я немного внесу ясность:
    В результате в точке 1 торца металлической втулки образовалась образовалась выработка больше чем, в точке 2
    Нет, выработка там одинаковая, все ровно
    и в точке 3 пластикового подшипника скольжения больше, чем в точке 4
    А тут немного непонятно на фото, выработка тут тоже одинаковая просто в точке 3 была смазка, у меня ситуация такая, стерлась втулка внутри, с той стороны как бы внутренней к авто, на фото это левая сторона, снаружи втулка тоже не износилась, только изнутри.

    Прежде всего хочу сказать, что сальники можно снимать, не подсовывая отвертку "под резинку", а просто расположив ее в ТАКОМ ЖЕ положении как и на твоей фотке, но ПО ВЕРХУ РЕЗИНКИ - ЧУТЬ СБОКУ от торца металлической втулки. Главное чтобы отвертка была широкая и притупленная для того, чтобы она не прорезала резинку при надавливании на металлический ободок сальника
    Так вот этого я и боялся, порвать сальник, все таки я придерживаюсь моего варианта снятия сальника, потому что повредить его так шансов намного меньше чем снимать его по твоему.

    Это означает, что отремонтированный стандартным (!!!) образом этот верхний рычаг на твоей машинке много не наработает
    Да согласен, это ведь старый рычаг который я со шкафа достал , и если уже есть выработка то это все.
    Надо поддерживать нынешние рычаги которые сейчас установлены на авто в хорошем состоянии, раз в год хотя бы разбирать и накладывать смазки туда.
    А этот рычаг так на первое время только, будет как запасной вариант, если заскрипит один из тех что на авто поставлю пока этот смазанный чтобы ездить до того как куплю новый.

    И в обоих случаях нужно не забывать, что точки 1 и 2 торцов металлических втулок следует зажимать в крепежных кронштейнах обязательно только в том положении как они и стояли (выработались) до снятия рычага
    А почему нельзя их повернуть наоборот (я хотел вообщето так сделать), тоесть где была выработка поставить втулку той стороной где нет выработки и ездить какое то время (знаю что это ненадолго но все же) ??

    А вообще продаются ли где нибудь эти втулки пластиковые отдельно чтобы не покупать рычаги от 1500-5000 ориг. А то я бы купил сразу пакет и менял бы их

  5. #25
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    А почему нельзя их повернуть наоборот (я хотел вообщето так сделать), тоесть где была выработка поставить втулку той стороной где нет выработки и ездить какое то время (знаю что это ненадолго но все же) ??

    Потому что, нужно обеспечивать прижимание по всей площади втулок (чтобы равномерно распределить нагрузки на них и за счет этого снизить давление на единицу площади). Если же контактную площадь втулок уменьшить на 50%, то втулки отработают не более 25% своего конструктино заданного ресурса. Сначала от перегрузки и перегрева очень быстро сотрутся контактные 50% поверхности, а следом за этим появятся люфты, которые приведут к "добиванию" втулок и стуку рычагов.

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Спасибо. Ладно с этим разобрался вроде. Теперь нужно найти время дня 2, чтобы 2 рычага перебрать которые сейчас стоят на авто.
    Кстати один из них оригинал другой нет, интересно посмотреть какой из них живучее остался

  7. #27
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Это конечно очень интересно, но объективной их оценке могут помешать 2 фактора:

    1) разный пробег рычагов

    2) крепеж рычагов в автомобиле слева и справа может быть несимметричным. Например, слева рычаг может зажиматься обеспечивая параллельность втулочных болтов, а справа - нет (с перекосом болтов)

    Поэтому при снятии рычагов обрати внимание на то, есть перекосы втулочных болтов или нет.


  8. #28
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Постараюсь, но если перекос 1-2мм то я этого не замечу и пойму уже только после разбора

  9. #29
    Виталий_А
    Новичок

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Привет всем, я новичок!
    Заскрипело с двух сторон неделю назад одновременно и оч громко.
    По форуму прошолся, все ясно -
    куплю неоригинал (рискну), поставлю побыстрому, а старые переберу про запас.
    Но есть вопрос - никто не озадачивался установкой на рычаг 2-х прессмасленок с дальнейшей закачкой смазки шприцем???
    Выскажите свое мнение, а я по свободе попытаюсь сделать, если ни у кого нет резко отрицательного опыта.

  10. #30
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Ну да идея хорошая про масленку, но надо вваривать же ее, и будет ли попадать смазка куда нужно, я думаю не совсем.
    Если сделаеш это сфоткай все и выложи сюда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •