Like Tree3понравилось

Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74
  1. #31
    Виталий_А
    Новичок

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    я посмотрел сегодня, если нельзя будет поставить на корпус сайлента, то есть вариант с каналом в болте и масленка вкручена в головку болта по оси. но надо смотреть по возможности дальнейшего доступа. Кроче если сделаю, то віложу обязательно фотки

  2. #32
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    В болт не получится никак, не дамай даже, смазка будет идти в пустую и не попадать внутрь, смотри схему рычага в отчете про них Р11-Отчеты

  3. #33
    Egorka85
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    зацените вариант...http://dinamitry.eniko.ru/exp/nissan_p10/arm.htm

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Да читали уже это. Но вот что меня насторожило, он говорит:
    Да! Сначала отворачиваем гайку и вынимаем болт на ближней стороне рычага. Разъединяем верхний и нижний рычаги. Берем верхний рычаг и качаем его от кормы к носу машины. Если шатается – надо ремонтировать. Если нет – не надо.
    Как раз то изнашивается втулки наружние, которые около колеса, тоесть маленькие, а большие то как раз всегда в нормальном состоянии. Поэтому так рычаг не проверить.
    И мне кажется там будет трение сильное, латуни этой и железа.
    Полученную сборочную единицу вставляем в цилиндр. Она входит туго и наполовину под воздействием рукоприкладства. На остальную половину помогаем молотком.
    ИМХО вовремя смазывать, потому что основной износ идет от недостатка смазки

  5. #35
    Egorka85
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    заказал себе на сайте 1000z.ru такие деталюхи:NAB-326,NAB-327, производства Febest.посмотрим че с ними получится

  6. #36
    aisc
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    нужно рассмотреть вариант замены железного шкорня и прокладки на пару подшипников .

  7. #37
    aisc
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    вот ещё одна актуальная ссылочка
    http://www.slx.nm.ru/upper.dhtml

  8. #38
    ser_ban
    Участник

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    У меня тоже была такая проблема. Скрип был в передней левой стороне, так же при вертикальном движении. Заехав в сервис, мужик долго ходил и выяснял в чём тут проблема, потом взяв шприц с маслом, смазал все шаровые опоры, стойки стабилизатора, ничего ни помогло. Потом только добравшись до рулевой рейки, сняли пыльник густо смазали, покрутили рулевым колесом влево и вправо, скрип вроде пропал, ну расплотившись я уехал, потом этот зловещий скрип опять появился, но со времнем пропал и больше ни показывался. Один знакомый на митсубиси тоже говорил что было что-то типа этого, но само исчезло. Так поскрипит и перестанет.

  9. #39
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …

    Смазывал я тоже сегодня верхние рычаги.Так окозалось что у меня салейнтблоки совсем другого вида.Состоит он у меня из 2-х частей.Самого салейнтблока 1,запресованного в корпус и железной втуки 2. Никаких сальников и в помине. Короче после смазки скрип изчез,и плавнее чтоли стала ухабы проходить.

    Фото с мобилы.

  10. #40
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •