Like Tree2понравилось

ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Mr.TAU
    Автор темы

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Приветствую всех.

    В очередной раз озадачился выбором зап частей... а именно, взгляды свои на ОРИГИНАЛ и НЕОРИГИНАЛ немного подверг корректировке, ежели ранее я полагал, что оригинал "есть гуд" для деталей скажем так "особо ответственных" будь то элементы подвески, подшипники и т.п. а неоригиналом можно заменить например масляный фильтр, колодки и прочие расходники не несущие особой "ответственной" наггрузки, то теперь (прожив немного со своим автомобилем, получив в связи с этим очередной опыт от владения и эксплуатации) полагаю, что "узко" мыслил...

    а именно поясню примерами некоторые позиции (в данном ракурсе речь идет о P12), что расширили призму моего зрения:

    1. Фильтр воздушный лучше ставить оригинал, т.к. он с пропиткой, что позволяет задерживать более мелкую пыль и продлевает жизнь MAF датчику...
    2. детали подвески... например линки стабилизатора - они же тяги... купил типа оригинал из ОАЭ, купил все 4 (2 передних, 2 задних) по причине нехватки времени поменял для начала один задний левый в апреле 2007 г... проходил он почти год в феврале 2008 застучал снова - в апреле 2008 поменял задний правый, а взамен заднего левого пока поставил старый задний правый - стуки исчезли - задняя подвеска не беспокоит пока...
    передние стучали оба... в апреле сего года также их поменял опять же "оригинал" из ОАЭ (по словам продавца - детали Яповские, просто везут из ОАЭ - ждем дольше - стоят подешевле) ... прошло 2 месяца - стучат...

    в связи с вышеизложенным (особенно п.2) возник вопрос что-же все таки купить в очередной раз - оригинал или попробовать других производителей, благо в том же exist выбор велик, а именно ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТО БЫ КАЖДЫЙ ОТПИСЫВАЛ ИСХОДЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ЗАМЕНЫ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ДЕТАЛЕЙ (ОРИГИНАЛ\НЕОРИГИНАЛ) КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ СКОЛЬКО ХОДЯТ СТОИТ ИХ БРАТЬ НЕ СТОИТ...

  2. #2
    Mr.TAU
    Автор темы

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    В своем конкретном случае хочу спросить совета - линк переднего стабилизатора, что купить?

    рассматриваю варианты:

    Qsten STB143 Стойка стабилизатора правая 284,62 Р
    Sidem 41567 Стойка стабилизатора правая 408,35 Р
    Febi 21815 Стойка стабиллизатора 505,92 Р


    "оригинал" по понятным причинам не входит в список, но для жаждущих оглашу его код и стоимость...
    (Nissan 54618-AU000 Стойка стабилизатора передняя, правая 379,74 Р )

    хочется узнать ваше мнение по этим фирмам... и в продолжение этой темы отписывать, кто, что менял, сколько стоило, сколько отходило\ходит и т.п. т.е. ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ.

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Не раз ставил себе и 555 и другие неориг детали подвески ( на примку 1 раз менял наконечники ... живут 2 ода уже .. прошли Питер, Финку, Валдай, Селигер и Краснодар ) Колодки ставлю только неориг ( Кошияму, Ниишинмбо или Ниппартс), фильтр воздушный- только оригинал ! Фильтр масляный - неоригинал и меяю каждый раз при замене масла !


    в

  4. #4
    kvs
    Участник

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    К этому вопросу нужно подходить избирательно, есть и неоригинал и по качеству не уступает. С Febi знаком по верхнему рычагу, с разницей в 1 неделю поставил сначала оргигинал, затем Febi, более 40 т.км и около 2-х лет позади причем по колдобинам в основном и все хорошо. Так что я за Febi. Еще хорошо отзваются о фирмах SWAG, Lemferder. И вообще, помоему трындят, что у примы слабая подвеска, помоему даже очень блин живучая.

  5. #5
    matvey
    Старожил

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    И вообще, помоему трындят, что у примы слабая подвеска, помоему даже очень блин живучая.
    Согласен

    По фирмам из твоего списка ничего не скажу ,а колодки по кругу стоят Кошияма. Задние стабилизаторы менял но не помню какой фирмы год езжу нормально амортизаторы Каяба.

    С неоригиналом был только один неудачный опыт, на хонде менял сайлентблоки буквально через 2 месяца от них ничего не осталось я и сервисмен просто охринели он сказал что ниразу такого невидел.

  6. #6
    Evgen638
    Участник

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Объясните как определить оригинальный воздушный фильтр или нет. Купил вчера, на коробке написано ниссан стоит где то около 200 р. Как вообще отличить оригинальные детали от неоригинальных, на коробке то хоть что написать можно.

  7. #7
    Bourger
    Самый милый модератор

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Все покупаю оригинал! даже лампочки! за всю нашу жизнь с Примкой - новый радиатор, новый резонатор, вся правая сторона (рычаги, наконечники, стойки)...
    1. Оригинальная деталь как дорогая обувь... служит долго и качественно... экономит время на покупку и поиск новой (в случае дешевых туфлей)
    2. Официал будет ставить только оригинал - почему официал? да потому что гарантия!
    3. Оригинал - ставишь один раз и спишь спокойно! У тебя машина Nissan, а не Bossol! ИМХО!

  8. #8
    matvey
    Старожил

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Цитата Сообщение от Жестокий убийца
    Объясните как определить оригинальный воздушный фильтр или нет. Купил вчера, на коробке написано ниссан стоит где то около 200 р. Как вообще отличить оригинальные детали от неоригинальных, на коробке то хоть что написать можно.
    Можно и неоригинал главное чтоб он промасленный был , вот например на днях поменял покупал ещё зимой в скайлайн сервисе PITWORK AY120-NS001 NISSAN MOTOR CO..LTD

    Цитата Сообщение от Bourger
    Все покупаю оригинал! даже лампочки! за всю нашу жизнь с Примкой - новый радиатор, новый резонатор, вся правая сторона (рычаги, наконечники, стойки)...
    1. Оригинальная деталь как дорогая обувь... служит долго и качественно... экономит время на покупку и поиск новой (в случае дешевых туфлей)
    2. Официал будет ставить только оригинал - почему официал? да потому что гарантия!
    3. Оригинал - ставишь один раз и спишь спокойно! У тебя машина Nissan, а не Bossol! ИМХО!
    Тебе попроще, а на праворучке некоторые позиции в оригинале или не достать или очень дорого.

  9. #9
    Mr.TAU
    Автор темы

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Цитата Сообщение от Bourger
    ...
    1. Оригинальная деталь как дорогая обувь... служит долго и качественно... экономит время на покупку и поиск новой (в случае дешевых туфлей)
    2. Официал будет ставить только оригинал - почему официал? да потому что гарантия!
    3. Оригинал - ставишь один раз и спишь спокойно! У тебя машина Nissan, а не Bossol! ИМХО!
    Как я уже и написал - вопрос выбора неоригинальных деталей возник не спроста - а именно после того, как "оригинал" отходил относительно короткий срок, в связи с этим родилась мысль попробовать иных производителей, так сказать от фирм специализирующихся на деталях подвески например и т.п. ведь не секрет например, что сами производители автомобилей покупают комплектующие у разных поставщиков, так например по конкретно нашим машинкам можно сказать, что в "оригинале" (на конвейере) ставятся аммо MONROE, а KYB лучше, колодки HITACHI, а nishinbo ничем не хуже, детали подвески (те же тяги стабилизатора) QSTEN а теже FEBI почти в два раза дороже, так может и лучше ???

    в целом тема создана для конкретного "ДЕЛЕНИЯ" опытом и хотелось бы видеть посты в виде (например):

    авто--- г.в.--- деталь------------------ производитель---- код---- пробег (уже или всего если деталь заменена) ----- оценка----, т.е.
    P12 2001 аммортиатор задний KAYABA 341325 пока 2000 доволен

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Скажу свое мнение. Фильтра неоригинал
    Рычаги неоригинал (верхний правый оригинал 137280км доволен, правый верхний неориг 555 160000 пока живет, нижние неориг 165000 живут пока)
    Колодки неоригинал доволен
    Сцепление и корзина только оригинал 156370 оч доволен
    Вал приводный неоригинал 166000 а че ему будет то, доволен
    Задние тормозные диски оригинал 133000 доволен.

    Авто Р11 99г сейчас пробег 178000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •