Like Tree2понравилось

ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Sonic18
    Участник

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Если без заморочек то оригинал.
    С не оригиналом надо думать. Что за фирма, какие отзывы, где купить. Слишком много вопросов, и слишком много времени парой теряем зря. Как например с тормозными колодками, пока думаем и ищем. Колодки до дыр стираются. И потрачено уйма времени. Когда гораздо проще да и быстрее купить оригинал. Или взять всемирно известный бренд, скажем BREMBO, Zimmermann, Lucas, ATE. Тоже отличные варианты, хорошо себя зарекомендовавшие и все это знают.
    Это мне кажется самый оптимальный вариант.
    Мало же кто может да и берет щетки стеклоочистителей оригинал. Как альтернативу SWF, Valeo ,Bosch. Я вот ни за что не пойду и не куплю Хорс. Я не говорю что фирма плохая, или делает плохо. По любому это не то. И что бы там не говорили им очень далеко до именитых брендов.
    Очень часто бывает, что машину покупают не по потребностям. А по амбициям. И не могут себе позволить содержать машину. Ну и начинают придумывать. Как извернуться. Вот у соседа Форестер 2, бензонасос полетел. Новый хренову тучу денег стоит. И он от Волги туда его все пытается в собачить.
    Короче, третьего не дано.

  2. #12
    matvey
    Старожил

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    По поводу дворников или мне не везёт или они все одинаковые . Пробовал Бош , чемпион и еще какието марки , из последних безкаркасных сначала были хорс потом какието корейские (красная упаковка) и вот сейчас стоят SWF за них отвалил 1800р (как же меня жаба душила) Так вот больше 3 месяцев в Московских условиях они не живут.
    Шёл от самых дешёвых до дорогих и разницы не почувствовал, Буду эксперементировать в среднем диапазоне цен на дворники ( мало того теперь эти SWF начали очень противно и громко скрипеть).

  3. #13
    VOVANыч
    Администрация

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Я взял ХОРС бескаркасные, служат год, меняю только резинки, поменял только 2, на лето и зиму, проблем нету вощее

  4. #14
    matvey
    Старожил

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Я взял ХОРС бескаркасные, служат год, меняю только резинки, поменял только 2, на лето и зиму, проблем нету вощее
    Наверное так и надо делать чем покупать за 1800

  5. #15
    M-A-D
    Старожил

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Стараюсь тоже ставить только оригинал(так спокойней не надо гимороится подойдет или нет,да и в целом примы надежные и не эксперементирую с неоригиналом)
    Другое дело когда можно сто то отремонтировать(я делал выхлоп-приемная труба и труба после резонатора)-оригинал стоит безумно, а ремонт совершенно адекватно, также ремонтировал генератор(новый стоит ого-го,а ремонт опять таки вполне сносно)
    Что касаемо дворников,то на ХОРС плевался пол года-хуже не встречал(менял только резинки,каркас родной), сейчас установлен бескаркасный SWF(правда за 1400р )ничего 2 год полет нормальный.

  6. #16
    kvs
    Участник

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    ШРУСы внешние GKN, тоже пару лет у меня стоят, проблем нет.

  7. #17
    kvs
    Участник

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    А вот на салонном фильтре решил съэкономить, купил Japan Cars-дерьмо редкостное.

  8. #18
    Iron Felix
    Старожил

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Фильтры (все) ставлю MANN и всем знакомым советую. Ни разу (за 200000 км суммарно на разных машинах) нареканий не было. К фильтрам Knecht отношусь с опаской, остальные (не считая ориг.) даже не рассматриваю.
    Верхние рычаги FEBI давно ездят (больше 40000 км), нижние FEBI почему-то г...но оказались (мож левые попались?).
    Глушитель задняя банка Walker 120000 км, полет нормальный, только при установке оказалось трубы разного диаметра (Walker больше).
    Фары передние DEPO -- г...но, пучка нет, но зато дешево.
    Резина только Michelin X-Ice нешипованные зима и Energy лето. Управляемось, шум и плавность хода на отлично по любой дороге. Несколько раз залетал в ямы, были гнутые диски, но на самой покрышке никаких следов.
    Ремни ГРМ (у дизеля) и приводные раньше Gates (дорогие стали), в промежутке Contitech (г...но, порвались сразу 2, на генераторе и кондее с интервалом 5 км, отъездив перед этим меньше 5000 км), сейчас Dayco -- дешево и VAGу на конвейер поставляют.
    Менял на стартере бендикс (Cargo) + подшипники (SNR) -- 40000 км полет нормальный.

  9. #19
    kvs
    Участник

    ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ, вот в чем "?" или опыт установки разных деталей

    Бендикс тоже Cargo, около 15 т.км назад менял-все отлично. Шаровые 555-не беспокоят. Свечи Denso-живучее чем NGK попались. Лампочки phillips-дальний как прожектор на локомотиве лупит.

  10. #20
    тёмносерый
    Старожил
    Ну как так то??? Почему стало Корея (((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •