как попасть на 25000 рублей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    M-A-D
    Старожил

    как попасть на 25000 рублей

    Спасибо
    Вспомним старое и расскажем человеку о всех плюсах примеры

  2. #12
    Gorodok
    Автор темы

    как попасть на 25000 рублей

    у меня примере 11 лет и никто до меня там ничего не делал, разве что в японии , на сервис поехал потомучто скрип, стук, и трах бабах там твориться, менял один нижний рычаг(феби) он(мастер) говорит это хня надо тока родные ставить, подшипники на кулаках конусные ставит(подбирает и обтачивает) резинки на аморах в чашках не родные стоят- стойка зажата, сайлентблок нижнего рычага передний ваще развалился, а пыльник оделся на стойку и там сидит и еще говорит что на праворукую от леворукой запчасти не хрена не подходят они почти такие но чуть чуть другие а я их ставил т.к. на японцев все тока в сборе и нет ремкомплектов вот так ( да кстати солидный сервис в плане отзывов и мне его на форуме CAR.72 посоветовали а там ребята не первый год туда ездят.............)

  3. #13
    M-A-D
    Старожил

    как попасть на 25000 рублей

    Давай рассуждать так:
    с твоих слов ты за 11 лет в подвеску не лазил,но авто у тебя в я понии бегало, я в свою подвеску 10 лет не лазил(вернее ничего не менял)но у меня она изначально бегала по нашим направлениям и только на 10-й год напомнила о себе,так что может быть не все так плохо.
    Далее ты описываешь что поводом для обращения стали стуки и трах бабахи , почитай по внимательней форум и ты найдешь много полезного,например если что то где то стучит в передке,не обязательно это будет подвеска, у многих постукивают петли,центральные направляющие дверей,кресла и многое другое,так что есть куда "копать"
    Далее,давай разбирать слова твоего мастера:
    нижние рычаги ставить только родные-да с этим спору нет так как сайленты в них маслонаполненные,а в неоригинале бывает что нет(конкретно про твой не скажу ибо никогда не ставил).
    О каких подшипниках идет речь на поворотном кулаке???Посмотри повнимательней схему-там вообще никаких подшипников нет(там только ось и та заварена), подшипники установлены в средний рычаг (2 подшипника 2 сальника)-цена вопроса в мск от 600 до 1300р за комплект.
    Что касаемо пыльников и резинок-то это вообще мелочи,а то что развалился сайлент нижнего рычага....не всегда стоит этому верить-у меня тоже в заказ/наряде записано что оторвался сайлент блок,на самом деле он начал течь. Если есть возможность осмотри все сам и может не все так страшно как говорят на самом деле твои мастера
    З.Ы. насчет цен не осбо понял откуда все таки 25т.р., в мск полный комплект оригинала 20т.р.,да и то если срочно нужен,а если подождать 3 недельки можно сильно съэкономить.

  4. #14
    Gorodok
    Автор темы

    как попасть на 25000 рублей

    18кр запчасти и 7-8 работа, кстати стабилизатора у меня нет, это не петли и не направляющие и не кресла, на счет поворотного кулака я не правильно выразился на средний рычаг, от сайлента слесарь отвалившиеся резинки достал и люфт там огромный, возможности нет осмотреть самому. по ценам сказал. поеду на другое сто может обрадуют там

  5. #15
    TRANSCOM
    Старожил

    как попасть на 25000 рублей

    Цитата Сообщение от Bourger
    А слабо в другой сервис съездить?
    +1 от тебя не убудет. Я сам так часто делаю. Поставили диагноз в первом, приезжаю во второй и под дурачка:"пысмытритэ плиз... ничехо не понимаю". если диагнозы совпадают... значит ремонтируюсь. а если нет, - начинаю копать сам

  6. #16
    M-A-D
    Старожил

    как попасть на 25000 рублей

    Главное если поедешь на другой сервис,вообще полностью молчи что тебе продиагностировали на другом сервисе.
    Sergey-98 правильно сказал что "коси под дурачка" но главное не переборщить, а то токово навешают, что правды не найдешь
    Что касаемо именно люфтов среднего рычага и поворотного кулака, то здесь как говориться есть варианты:есть знакомый с прессом-тогда можно ремкомплект покупать,нет-по цене не выиграешь,а в качестве потеряешь скорее всего.
    В принцепи если не парит особо можно и так ездить, ничего там не отвалиться, только стук будет постоянно возрастать,я так уже год езжу и только сейчас стук начал прогрессировать

  7. #17
    Gorodok
    Автор темы

    как попасть на 25000 рублей

    ладно разберемся. наднях съезжу и все узнаю

  8. #18
    kvs
    Участник

    как попасть на 25000 рублей

    Ничего удивительног в 25т.р. нет, если подвеска вся ушатана и ставить все оригинал. Мастера разявы, если сразу не определили люфт в шкворне, он вам хоть феби хоть оригинал ушатает быстро. Надо было все в комплексе ремонтировать. С правым рулем, если от европейки не подходят-заказывай контрактные.

  9. #19
    Dusik1975
    Участник

    как попасть на 25000 рублей

    Скажу сразу ро Тюменское монро, ребят не гоните, мужики там нормальные работают, сколько раз слышал как их обсерают, однако "сами умники" там свои машины ремонтируют, в смысле подвески. Во первых цены реальные, во вторых нет гемороя с запчастями. Смысл простой, машину пригнал, машину забрал. Не надо по всему городу гонять и запчасти искать, а потом доказывать, что ты запчасти "хорошие" привёз. Там Юра сам запчасти закупает, и гарантию потом не липовую дают. Есть и у них косяки конечно, но по сравнению с умниками ... Сам проверял, 3 япошки у них обслуживаю, за 7 лет ни одного нарекания нет, и движки у них менял, и подвески перебирал. Правда один раз супорт не закрутили (на один болт и тот не до конца), но без вопросов признали. Посмеялись вместе над усатым.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •