Проблема такова. Как машина нагреется и активно нажмёшь газ движок не крутит. Как буд то глохнет.
Но непонятно куда девается давленье в топливной системе... Я сегодня подкл манометр и так с ним катался. Как всё началось пошёл смотреть.... Вобщем при резком газе давл падает почти до нуля... Как только газ пускаешь всё приходит в норму... Если перекрывать обратку. Давленье медленно растёт выше положенного но как только газанёшь тут же падает.... Куда же оно уходит? Насос уже точно неможет быть... (уже поставил второй новый насос за неделю) Завтра ещё планирую померить давл возле бака.. мот магистраль забилась?
Мот знает кто. В сомом монике оно никуда неможет уйти? К сожалению не знаю конструкцию моновпрыска ПРИМЫ, но по аналогии с другими марками машин (АУДИ,Фольксваген, ОПЕЛЬ, ДЕУ) в самом моновпрыске есть регулятор давления, состоящий из нескольких мембран и пружин.
Если мембрана порвалась, то все давление будет уходитьв обратку.
Ах да. Как только машину заглушишь и заведешь сново какоето время всё ок. минуту, может две..