Давление подачи топлива

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    zhirkovka
    Фокусник

    Давление подачи топлива

    Цитата Сообщение от AyBolit
    (полагаю создается вакуум в баке)
    ну так заведи с открытой крышкой бензобака и послушай. по моему точно не бак.

  2. #22
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    Сегодня не щелкало. Разобрал сегодня бензонасос - сетка чистая будто ее пару дней назад меняли.
    Было как то - чистил дроссель, после чего загорелся чек (видел тему: загорелся чек и не ехала машина или тяги не было) я его еще не гасил. Может по этому и дергается (из-за чека)?

  3. #23
    Kotik-3891
    Участник

    Давление подачи топлива

    Ну дак что? неужели нет никаких идей?

  4. #24
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    Kotik-3891, К кому вопрос?
    Если ко мне, то могу ответить так:
    Были бы идеи я б не задавал вопросов.
    Вопросы задаю не для того что бы отвечать на них, а для того что б получить ответ...
    Вопрос; Необходимо погасить чек?
    Уже было как то: чек горел, но машина так не тупила.

  5. #25
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Если мне не изменяет память, давление на Р-12 (мерял на разных моторах) - 3,7! В корпусе бензонасоса стоит регулятор давления. Иногда помогает продувание его воздухом (от нормального компрессора). Какое давление создаёт насос при неработающем двигле и держит ли его?

  6. #26
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Насколько я понял у AyBolita чек загорелся после чистки дросселя и начали плавть холостые?

  7. #27
    Kotik-3891
    Участник

    Давление подачи топлива

    AyBolit... Да у меня вопрос ковсем... В самом верху второй страници мой вопрос и висит... Просто его как то проигнорировали... Вот и напомнил о себе,,,

    zhirkovka... Что значит где мерял? Под капотом перед фильтром...Хотя можно было и после померять... Всё уже новое... Ну вот давленье пробадает... А по звуку работы насоса такое впечатленье что он работает без нагрузки... В момент когда газуш такое чувство что между насосом и перепускным клапаном открывается ещё одна обратка только без сопротивленья... И давленье в системе падает...

  8. #28
    Автоуниверсал
    Старожил

    Давление подачи топлива

    Цитата Сообщение от Kotik-3891
    Проблема такова. Как машина нагреется и активно нажмёшь газ движок не крутит. Как буд то глохнет.
    Но непонятно куда девается давленье в топливной системе... Я сегодня подкл манометр и так с ним катался. Как всё началось пошёл смотреть.... Вобщем при резком газе давл падает почти до нуля... Как только газ пускаешь всё приходит в норму... Если перекрывать обратку. Давленье медленно растёт выше положенного но как только газанёшь тут же падает.... Куда же оно уходит? Насос уже точно неможет быть... (уже поставил второй новый насос за неделю) Завтра ещё планирую померить давл возле бака.. мот магистраль забилась?
    Мот знает кто. В сомом монике оно никуда неможет уйти? К сожалению не знаю конструкцию моновпрыска ПРИМЫ, но по аналогии с другими марками машин (АУДИ,Фольксваген, ОПЕЛЬ, ДЕУ) в самом моновпрыске есть регулятор давления, состоящий из нескольких мембран и пружин.
    Если мембрана порвалась, то все давление будет уходитьв обратку.
    Ах да. Как только машину заглушишь и заведешь сново какоето время всё ок. минуту, может две..

  9. #29
    Автоуниверсал
    Старожил

    Давление подачи топлива

    Попробуй пережать обратку и погазовать - если все будет ОК, то неисправен регулятор давления в самом моновпрыске. Если нет - надо копать дальше.

  10. #30
    Kotik-3891
    Участник

    Давление подачи топлива

    Автоуниверсал ... Я впринципе менял этот клапан... И пережимать пробывал... Что то эфекта нкакого в положительную сторону...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •