Давление подачи топлива

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    submehanic, чек, да, после чистки.
    Но вот тупить начала позже через день или два.
    Давление, признаюсь, не проверял.
    Kotik-3891, я без претензий, просто уточнил...

  2. #32
    Автоуниверсал
    Старожил

    Давление подачи топлива

    [quote=Kotik-3891 ]
    Автоуниверсал ... Я впринципе менял этот клапан... И пережимать пробывал... Что то эфекта нкакого в положительную сторону...
    [/quot e] Тогда нужно проверить проходимость топливопроводов. Отсоединяешь от бензонасоса и приходящий от моновпрыска, продуваешь сжатым воздухом и визуально оцениваешь проходимость ( дует или нет) топливный фильтр проверить можно(или уже проверял) Вапще конечно странно- бензонасос менял и никаких реакций.......

  3. #33
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Aybolit, после чистки надо провести процедуру адаптации (обучения) дросселя по трем пунктам. Если не знаешь как (я имею ввиду - не прибегая к "волшебному" автосервису), попробую объяснить на пальцах.

  4. #34
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    submehanic, объясни пожалуйста.
    Обороты я выставил а что нужно еще?

  5. #35
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Aybolit: 1. уточни какой у тебя мотор.
    2. каким боком ты выставил обороты

  6. #36
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    1. Мотор 1.8 (в личной инфе есть)
    2. Поворотами ключа зажигания в положения ON, OFF с последующим съемом/установкой фишки датчика положения дроссельной заслонки.

  7. #37
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    AyBolit, чтотбы не вильнуло, проверь так ли ты всё сделал:
    1. Снять клемму с аккумулятора на 5-10 мин.
    2. Выключить всё: свет, радио и т. п. (несмотря на сломанную антенну)
    3. Прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить.
    4. Ключ зажигания в - "ОN" - не менее 1 сек.
    5. Ключ зажигания в - "ОFF" - не менее 1 сек.
    6. Запустить мотор (20-30 сек).
    7. Ключ зажигания в - "ОFF" - не менее 9 сек.
    8. Запустить, дать поработать на х.х. не менее 28 сек.
    9. Отсоединить разъём датчика положения дросселной заслонки и подключить обратно за время не более 5 сек.
    10. Дать поработать 20-30 сек. Должен держать ок. 700 об/мин.
    11. 2-3 раза прогазовать, убедиться - 700 об/мин.
    На сервисе это могут сделать с помощью сканера быстрее, рублей на 900 .

  8. #38
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    submehanic, спасибо за подробное описание!
    Делал не много по другому.
    Делал так :
    " (только на горячую 90грд и энергопотребители все выкл.) –
    1.) вкл. зажигание не менее 1сек –
    2.) выкл. зажигание не менее чем 9сек –
    3.) завести мотор и дать поработать на х.х. не менее 28 сек –
    4.) скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно. "

    Вычитал где то на этом форуме.
    Т.е. не снимал клемму и не прогазовывал...

  9. #39
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    AiBolit, сделай ещё раз. По результатам будем разбираться дальше. Проверь чтобы корпус дросселя, фланец регулятора х.х. стояли плотно, без зазоров, без подсоса воздуха.

  10. #40
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    submehanic, сегодня проделал процедуру адаптации. Ни чего не изменилось. (((
    Хочу добавить (может это не мало важно): обороты плавают на хх, и при плавном повышении оборотов. Даже когда появляется тяга после 3000 об.мин. стрелка все равно прыгает. (может наведет на какую нить мысль). а еще я менял свечи перед тем как столкнулся с этой проблемой.
    Заметил еще, что нет нижнего болта крепления на датчике положения дроссельной заслонки (обломан).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •