Давление подачи топлива

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    AyBolit, что касается датчика положения ДЗ: стоит ровно без перекосов?, не смепщается ли корпус на оставшемся крепеже? По оборотам: если можешь оценить - диапазон раскачки +,-. Ещё момент, на месте раскручивай плавно до 5000-5500, нет ли такого, что не каких-то оборотах появляется сильная раскачка +,- 500 об/мин, соответственно завывания движка и дальше обороты не идут.

  2. #42
    AyBolit
    Старожил

    Давление подачи топлива

    ДПДЗ не шатается, закреплен плотно.
    Диапазон раскачки порядка 100 - 150 об.мин.
    Раскручивал мотор до 6000 об.мин. где то на 4000 есть раскачка около 500 оборотов, но нет завывания.
    Что касается давления топлива; при не работающем моторе 4,??? вот на этом манометре

    Не знаю - подходит ли он для замеров?

  3. #43
    Bubble^gum
    Участник

    Давление подачи топлива

    недавно появилась подобная штука. свыше 3к начинает стрелка прыгать, ближе к 4к диапозон раскачки идёт 200-500 об/мин при этом не замечаю каких нибудь рыков двигателя или рывков также набирает скорость как и раньше. Грешу на давление. Один только ньюанс у меня прямой впрыск, тобишь ТНВД стоит, возможно что насос перестал справляться с подачей??? создаёт маленькое давление? и вообще когда он начинает свою работу?? с каких оборотов

  4. #44
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    А дальше, после момента раскачки, обороты раскручивает?

  5. #45
    Bubble^gum
    Участник

    Давление подачи топлива

    обороты крутит до предельно допустимых, но только с раскачкой

  6. #46
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Кроме ТНВД есть ещё топливный фильтр. Правда замена его, особенно вентилирование системы после замены-более геморная процедура, чем на "бензинах".

  7. #47
    Bubble^gum
    Участник

    Давление подачи топлива

    Цитата Сообщение от submehanic
    Кроме ТНВД есть ещё топливный фильтр. Правда замена его, особенно вентилирование системы после замены-более геморная процедура, чем на "бензинах".
    немного не понял твоего поста, у меня вообще то бензиновый двигло с ТНВД

  8. #48
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Это я протормозил. Местные задрали вопросами по дизелям. Нужно тупо мерять давление на х.х., с прогазовкой, на 4000-5000. Только под рукой по твоему движку нет данных.

  9. #49
    Bubble^gum
    Участник

    Давление подачи топлива

    заметил что такая фигня начинается примерно с 60-70 км/час

  10. #50
    submehanic
    Участник

    Давление подачи топлива

    Но если нет спецоборудования не лезь в замеры-там давление "космическое". Потом либо машину искать, либо тебя. Элементарные вещи пробовал, типа замена фильтра. Ещё слышал промывают сами ТНВД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •