Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    firaxle
    Автор темы

    Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос

    Здрям. Кто-нибудь менял маслянный насос на SR20E (или не так)?
    Были проблемы с поздним гашением лампы давления масла + скрежет и прочая дрянь, сильно действующая на нервы. далее лампочка вообще перестала гаснуть, стало что-то стучать, скрипеть и т.д.. Механик сначала грешил на ремень, потом на pulley. Прочитав форум я решил сменить масло, залил кастор фул синтетик и сменил маслянный фильтр на бош чего-то там. не помогло абсолютно. сегодня стиснув зубы выкинул 200 бакинцев за масляный насос. кто нибудь менял? нужно ли менять к этому переключатель давления масла... или еще что? звиняйте туго с русскими названиями.

  2. #2
    Serega035
    Участник

    Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос

    О б** у меня такая же печенька! Когда утром завожу, аж стыдно, грохот такой, что хочется заглушить. Примерно через секунду вместе с гашением лампы, становится тихо. Тоже фильтр поменял не помогло. Знакомый моторюга мерил давление на разных режимах на холодную и на горячую, сказал все в норме, точно не помню - по моему около 3-х очей.
    Может дело в каком нибудь клапане который должен держать масло в движке. Поэтому по утрам приходится слушать этот грохот, пока движок маслом заполнится. Было подозрение что этот клапан находится в фильтре, но раз замена не помогла, значит в насосе.

    Аккуратнее с матом на форуме
    VOVANыч

  3. #3
    рудольф
    Участник

    Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос

    у меня по утрам тоже постукивает но это 2 3 секунды не более наверное компенсаторы а прогреется тишина а масло поменял так и все тихо

  4. #4
    Alexter
    Участник
    Неужели ни один человек не решил эту проблему?
    2 года лажу по всем сайтам, езжу по всем СТО. Ищу решение. Но, ничего определённого. С каждым месяцем становится всё хуже. 2-4 сек горит лампочка и тарахтит цепь. Раньше только по утрам. теперь через 15 минут после остановки. Перепробовал и оригинальные фильтры , и замер датчика, и промывку двигателя.

  5. #5
    nissannn
    Участник
    может пора цепи менять?

  6. #6
    Alexter
    Участник
    Цитата Сообщение от nissannn Посмотреть сообщение
    может пора цепи менять?
    Тогда бы тарахтела всё время, а так только при запуске.
    На мазде такая же проблема решается вроде бы заменой обратного клапана(шток с пружиной). А на Ниссане похоже придётся менять весь насос с передней крышкой(500 Евриков)

  7. #7
    AlexProx
    Самоделкин
    натяжитель цепи тоже маслом заполняется, вот она и гремит после запуска, пока масло не дойдет до натяжителя.

  8. #8
    жалсан
    Новичок
    и как решить эту проблему, никто не знает что ли?конкретного ответа нету.

  9. #9
    Goodween
    Участник
    Доброго времени суток. Подобная ситуация встречается практически у всех. Но проблема может быть не только в насосе, в фильтре и масле. Хотя это первоочередное на что надо обратить внимание. Однако рассмотрим ситуацию: Вы заглушили мотор, спустя ...тцать часов запускаете. Слышите звон и видите горящию лампочку, затем система наполняется, давление появляется и лампочка гаснет. Следовательно система пустая, но куда ушло масло? Возможно через масленый фильтр обратно в поддон, но это не единственная возможность утечки. Масло может уходить из системы с другой стороны, так например при избыточном зазоре в вкладышах коленвала, через зазоры в распред валах и т.д. по всей системе. Почему то этому ни кто не уделяет внимание, а это основная причина потере давления масла. А если при прогретом двигателе проверяется давление масла и оно в порядке, то тем более к насосу притензий быть не должно!
    Так что всем удачи в нелегком поиске проблемы и устранения ее!!!

  10. #10
    Alexter
    Участник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    А если при прогретом двигателе проверяется давление масла и оно в порядке, то тем более к насосу притензий быть не должно!
    Так что всем удачи в нелегком поиске проблемы и устранения ее!!!
    Претензии не к насосу, а к редукционному клапану, который должен держать масло после остановки двигателя, а не тупо пропускать его в поддон. Но этот клапан вместе с насосом стоит в предней крышке и меняется только с ней в сборе. Разорительное дело...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •