Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alexter Посмотреть сообщение
    Претензии не к насосу, а к редукционному клапану,
    Цитата Сообщение от Alexter Посмотреть сообщение
    Но этот клапан вместе с насосом стоит в предней крышке и меняется только с ней в сборе.
    вообще в самом маслянном фидьтре есть перепускной клапан который и удерживает масло для холодно пуска двигателя и когда масло грязное а фильтр забит до предела, грязь попадает и в него и он начинает пропускать масло и при холодном пуске лампочка гаснет не сразу
    вот эта штука с пружинкой внизу фильтра на картинке
    http://st.free-lance.ru/users/Vanant...576cbdf90.jpg?

  2. #12
    Alexter
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вообще в самом маслянном фидьтре есть перепускной клапан который и удерживает масло для холодно пуска двигателя и когда масло грязное а фильтр забит до предела, грязь попадает и в него и он начинает пропускать масло и при холодном пуске лампочка гаснет не сразу
    вот эта штука с пружинкой внизу фильтра на картинке
    http://st.free-lance.ru/users/Vanant...576cbdf90.jpg?
    Абсолютно правильно. И, поэтому, после замены масла на новом фильтре ситуация немного улучшается. Но через 3-4 тысячи всё возвращается на круги своя. Фильтр, кстати, я ставлю только оригинальный. Пробовал другие. Ситуация ещё хуже.

  3. #13
    vovan81
    Новичок
    всем привет.у меня была такая же проблема с лампочкой стуками и прочими последствиями.поменяли масляный насос всё встало на свои места.как объяснили на сервисе у всех пример такая своеобразная проблема.вообщем меняйте насос и забудьте про такие проблемы.как то так

  4. #14
    Mul'tGolova
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexter Посмотреть сообщение
    Претензии не к насосу, а к редукционному клапану, который должен держать масло после остановки двигателя, а не тупо пропускать его в поддон. Но этот клапан вместе с насосом стоит в предней крышке и меняется только с ней в сборе. Разорительное дело...
    редукционный клапан к вашему сведенью не отвечает за удерживание масла в системе он предназначен для сброса избыточного давления в системе чтоб сальники наф не выдавило на больших оборотах, а для удерживания там есть еще один клапанок он находиться сразу под фильтром чуть выше резьбы на которую накручивается фильтр.

    у меня та же проблема вапще уже не знаю что делать с утра давление гарит секунд 5-7, брякаток ужасный стоит, но как только система заполнится маслом давление идеальное, лампочка не промигивает даже на 100 оборотах!, поменял 4 разных фильтра и 2 масла нечего не помогло(

  5. #15
    Alexter
    Участник
    Цитата Сообщение от Mul'tGolova Посмотреть сообщение
    редукционный клапан к вашему сведенью не отвечает за удерживание масла в системе он предназначен для сброса избыточного давления в системе чтоб сальники наф не выдавило на больших оборотах, а для удерживания там есть еще один клапанок он находиться сразу под фильтром чуть выше резьбы на которую накручивается фильтр.

    у меня та же проблема вапще уже не знаю что делать с утра давление гарит секунд 5-7, брякаток ужасный стоит, но как только система заполнится маслом давление идеальное, лампочка не промигивает даже на 100 оборотах!, поменял 4 разных фильтра и 2 масла нечего не помогло(
    Спасибо за ответ спустя год.
    За это время я уже сделал капиталку двигателя. Насос даже не трогали. А правильным ответом оказался ответ Goodween:
    "Но проблема может быть не только в насосе, в фильтре и масле. Хотя это первоочередное на что надо обратить внимание. Однако рассмотрим ситуацию: Вы заглушили мотор, спустя ...тцать часов запускаете. Слышите звон и видите горящию лампочку, затем система наполняется, давление появляется и лампочка гаснет. Следовательно система пустая, но куда ушло масло? Возможно через масленый фильтр обратно в поддон, но это не единственная возможность утечки. Масло может уходить из системы с другой стороны, так например при избыточном зазоре в вкладышах коленвала, через зазоры в распред валах и т.д. по всей системе. Почему то этому ни кто не уделяет внимание, а это основная причина потере давления масла. А если при прогретом двигателе проверяется давление масла и оно в порядке, то тем более к насосу притензий быть не должно!"
    У меня были большие зазоры во вкладышах коленвала и вообще изношенный двигатель.

  6. #16
    Mul'tGolova
    Участник
    то что масло через вкладыши уходит это бред, тогда бы давление было ппц слабое, а у мну оно когда потухнет даже на полностью прогретой идеальное, даже еси 100 оборотов держиш лампочка даже не промигивает!
    Последний раз редактировалось Mul'tGolova; 31.05.2011 в 22:43.

  7. #17
    Alexter
    Участник
    Цитата Сообщение от Mul'tGolova Посмотреть сообщение
    то что масло через вкладыши уходит это бред, тогда бы давление было ппц слабое, а у мну оно когда потухнет даже не полностью прогретой идеальное, даже еси 100 оборотов держиш лампочка даже не промигивает!
    Ну, как знаешь. Удачи в поисках. У меня было всё точно также.

  8. #18
    Абек
    Участник
    наткнулся на эту тему случайно и вот что я хочу спросить господа, я облазил несколько тем по форуму, хочу здесь тоже спросить. у меня тоже появился треск, сначала грешили на стартер, потому что стартер по ходу тоже страшенные звуки издавал, щас поставил новый стартер, теперь звук у стартера просто ляпота!!! а после него движок запускается и одновременно раздается треск на пару сек.. тут многие пишут о датчике давления масла, а у меня он при этом молчит. А смотрю тут сообщения то давнишние, может кто за это время победил эту проблему? Поделитесь пожалуйста что и как было..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •