Неустойчивость на дороге

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    DiMoN
    астравод

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от Cosmo
    Freez! У меня подобная ботва. На авто езжу месяц, пробег за это время около 3т. Управляемость неприятно удивила :-\ Пока в городе и по хорошой дороге все оч хорошо и приятно. НО на трассе после 110 дорогу ваще не держит, калея это ужас-ее туда просто вбрасывает Думал в ходовой дело. Был в сервисе (Кунцево) ходовая в норме, сделал сход развал. Ниче не изменилось. Подвеска жесткая,прыгучая дажа какая-то, руль пустоват. Почитал форум, про управляемость много подобных отзывов, что огорчило. А в остальном авто нравится. До этого был FF-2. что что а управляемость там была на ура-калеи не боялся вообще.
    По поводу "выброса" из колеи - очень сильно зависит от резины. У меня лето 185/60/15, так выкидывает нахрен из колеи ехать вообще не возможно. А зима 185/65/15 прет как танк , вообще пифиг колея, не колея .......

  2. #12
    Cosmo
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    У меня 215/55/16 Gislaved NF-5!!!! я склонен думать что это "особенность" такая. Перестроение в калее после 100 требует большой концентрации и чуства автомобиля . Может и шипы ишо помогоют. Переобуемся посмотрим.

  3. #13
    DiMoN
    астравод

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от Cosmo
    Может и шипы ишо помогоют.
    Заниженый или низкий профиль очень помогают вылету из колеи

  4. #14
    b_Joker
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Cosmoвод, у меня тож Gislaved тока 195\65\15 шиповка и тоже при выезде из колеи машину просает немного

  5. #15
    Клинчанин
    Сутенёр

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от b_Joker
    Cosmoвод, у меня тож Gislaved тока 195\65\15 шиповка и тоже при выезде из колеи машину просает немного
    Согласен полностью про Gislaved, пока об яму её не разбил в щепки. Сейчас ездию на так называемой липучке зимней без шипов, в колеях не бросает.
    А вот на втором авто (каризма) на летней резине всё супер, а на шиповоной зимней караул, на 70км\ч начинаешь ловить машину, не дай бог на скорости в колею влететь.

  6. #16
    adminpower
    Старожил

    Неустойчивость на дороге

    Гиславед для колейных дорог сметь водителю.. устаешь постоянн оподруливать...

  7. #17
    sergey-xmao
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Однозначно надо смотреть рычаги и стойки.резина-если зимняя европейка.то вполне возможно что выкинет хоть и с шипами))))).пользуйтесь липучкой "скандинавка".и еще момент когда взял машину были похожие ощушения что кидает.в итоге выехал на безопасное место и протестировал .оказалось что только ощушение машина держит дорогу прекрасно и не забывайте про давление в шинах.

  8. #18
    Omni
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от Freez
    Машинка вылизана, сход-развал недавно делался, резина новехонькая, амортизаторы живые... Может еще какие варианты? А вообще как у кого машина себя на скорости ведет?
    +1
    не поверишьтоже самое

    как только ехал из новосиба, сразу приметил этот жесткий минус
    как 160, уже страшно стоновится, машина на секунды уходит в свободный полет)

    развал сделан, диски сбалансированы
    все целостно и вылизано
    но реально, у меня так же едет)

  9. #19
    Omni
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от CoCaine
    из-за стоек бросать врядли будет, у меня сейчас тоже на скорости руль как буд-то болтается, эт тяги менять надо и наконечники, тогда не будет болтаться.
    Что бы узнать убиты ли тяги или нет, я делал так, выворачиваю колеса почти до конца в каждую сторону, глушу двигатель что бы руль тугой был, и в ту сторону куда я повернул колеса (я же их не до конца завел) поворачиваю руль но не проворачиваю его тяну как раз до того предела что бы колеса почти поворачивать начали, но не поворачиваю и резко бросаю руль, так сделать несколько раз если будет слышен стук как по металу значит тяги, ну соответственно и наконечники. Вот так вот лучше всего ходовую проверять, а то что там в сервисах поднимают на подъемнике и стучат везде это бестолку, нагрузки то нету, а здесь что самое главное есть нагрузка.
    Сколько я станций объездил, все говорили разное, там стучит там стучит, никто никогда не сказал что тяги, все делали на подъемнике, а это как то сидел игрался и слышу стук давай прислушиваться потом по просил жену что бы она по крутила, сам пошел слушать ходовую именно тяга, когда хватал тягу рукой и тянул её то тогда стука нету, приехал в сервис, показываю мастерам, а они головы чухают, не знаю как им теперь отдавать машину бестолковым таким, глядишь прийдется им еще пальцем тыкать ходить.
    ребят, у меня та же беда, только ничего не стучит
    во всех сервисах грят машина в идеале

  10. #20
    Bemep(2go)
    Старожил

    Неустойчивость на дороге

    пишете так страшно становится ) на р12 конечно не ездил.. но на р10.. уфф.. есть такие дороги - спуск подъем спуск подъем...пару раз на подъемах было ощущение прыжка-полета) как на ралли ну эт просто разогнался с хорошей то дороги.. а вообще подвеска отличная, чуть жестковатая держит хорошо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •