Неустойчивость на дороге

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Cosmo
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    Гиславед для колейных дорог сметь водителю.. устаешь постоянн оподруливать...
    +1
    Оказывается не одного меня GISLAVED так напрягает

  2. #22
    ser-kamkin
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Смотри верхние рычаги, они очень влияют на устойчивость. Ощущение даже на асфальте, как на гололеде, и постоянно подруливаешь - это они, родные!!! У меня на предыдущей машине был Гиславед Норд Фрост 3 на липах - классная резина.

  3. #23
    dima0806
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    У меня была точно такая же проблема, но только до замены стоек. Она как пришла с Японии, так я и не менял их. После 100 км/ч вообще страшно было хать, максимум до 120 разгонялся, но машину кидало на малейшей кочки страшно, причем что вверх, что из стороны в сторону. Когда и сменил, они оказались совершенно пустые!!! Теперь на новых, машинку как будто подменили. 140-150 абсолютно нормальная скорость и идет ровно и уверенно, причем по тем же самым дорогам. Так что теперь не нарадуюсь и езжу без проблем

  4. #24
    ser-kamkin
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Что за стойки брал и почем?

  5. #25
    dima0806
    Участник

    Неустойчивость на дороге

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Что за стойки брал и почем?
    Честно сказать не помню названия, но точно знаю что они от максимы. И еще я вместе со стойками и пружины задние менял. Так как у меня почему то пружины были всего с 4 витками, новые посавил с 5.

  6. #26
    Shake
    V - Значит VE
    кто нибудь выяснил в чем проблема? такая же беда, не комфортно ни разу ехать и ловить машину

  7. #27
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    кто нибудь выяснил в чем проблема? такая же беда, не комфортно ни разу ехать и ловить машину
    А чё тут выяснять, всю ходовку нужно смотреть-рулевое, рычаги, стойки, стабилизатор, сход/развал.

  8. #28
    Shake
    V - Значит VE
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А чё тут выяснять, всю ходовку нужно смотреть-рулевое, рычаги, стойки, стабилизатор, сход/развал.
    все посомтрено, поменяно, сделано... все зачепок...

  9. #29
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shake Посмотреть сообщение
    все посомтрено, поменяно, сделано... все зачепок...
    Ну тогда странно, почему плохо держит дорогу???
    У меня нормально едет, хотя подвеска не идеал(пару-тройку рычагов скоро менять), правда стоят новые стойки каяба эксель г по кругу и новые пружины. А может колёса не того калибра, или резина хреновая?
    У Р10 и Р11 очень хорошая управляемость и курсовая устойчивость. Про Р12 не знаю, но думаю не хуже.

  10. #30
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Про Р12 не знаю, но думаю не хуже.
    На Р12 по колее не айс. Зимой вредно на моей (новой) екогаме ехать больше 120 км/ч (резина плохо держитЬ). Зато летом на жирном мишлене по КАД где нет камер фиксации скорости, просто шикарно. Как крейсер претЬ если нужно .
    П.С. Ава заЧет !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •