Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    lmq
    Старожил

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    Цитата Сообщение от ДмитрийА
    2. Что KYB начала издавать инструкции по русски?
    наверное кто-то из KYB выучил русский язык http://www.kyb.ru/

  2. #12
    lmq
    Старожил

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    Цитата Сообщение от lmq
    [Я когда прокачивал, то у меня сил нехватило, чтобы удержать шток. Он сам выдвинулся несмотря на мои усилия. У кого-нибудь получалось?
    После 7 000 пробега такого эффекта уже нет.

  3. #13
    avidos
    Старожил

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    пацаны, че вы ругаетесь...

    я конечно не спец, но судя по ссылкам есть не стыковки на сайтах kyb

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух,

    а каком воздухе идет речь? в газовых амортизаторах воздуха нет, если верить описаниям и здравому (физическому) смыслу

    В работе газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар). Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота. Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня. Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и пенообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора.
    я на следующей неделе поеду менять все четыре, сдохли зараза... обязательно спрошу про прокачку.

  4. #14
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    Цитата Сообщение от avidos
    пацаны, че вы ругаетесь...

    я конечно не спец, но судя по ссылкам есть не стыковки на сайтах kyb

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, [font=Verdana]Где ты прочитал, что там есть воздух????[/font]
    а каком воздухе идет речь? в газовых амортизаторах воздуха нет, если верить описаниям и здравому (физическому) смыслу

    В работе газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар). [font=Verdana]Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота. Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня.[/font] Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и пенообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора.
    я на следующей неделе поеду менять все четыре, сдохли зараза... обязательно спрошу про прокачку.

  5. #15
    avidos
    Старожил

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Цитата Сообщение от avidos
    пацаны, че вы ругаетесь...

    я конечно не спец, но судя по ссылкам есть не стыковки на сайтах kyb

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, [font=Verdana]
    Где ты прочитал, что там есть воздух????
    ссылка в твоем же посте "ВОТ ПОЧИТАЙ http://www.kybcom.ru/prokachka.html"

    во втором абзаце...

  6. #16
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    Ну правильно! Если под давление загнать и газ и масло, то тогда у тябя будут просто дубовые стойки, Газ естественно закачан именно так, а масло служит для плавности хода при сдавливании амо т.е. масло перетекает из одного резервуара в другой говоря человеческим языком, а не загнанно туда под давлением и ему некуда деваться.

  7. #17
    KUTEP
    Участник

    Где заменяют амортизаторы прокачивая их перед установкой?

    Не надо спорить, лучше просто взять и перед установкой прокачать, от этого аморик не испортитя, и самому спокойнее...!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •