Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 15 из 46 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 460
  1. #141
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    у меня вообще в двигатель не смотрели и говорят сейчас и не надо на двиг ни чего
    Я как вязл авто мне тоже все говорили с двигателем всё гуд. Но я блин реально слышал что в работе чтото не то.
    Решил цепь менять. Ибо ХЗ меняли ли её там вообще с завода.
    И вот когда сняли поддон там был кусок от успокоителя. Натяжитель был вытянут на полную, башмак стёрт. и цепь растянута.

    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    можно попробывать голову отдельно а блок в сборе отдельно )))) как запы а не полностью двиг тогда и растомаживать не надо
    Для этого нужен свой человек. Никто отдельно вам так не продаст. Либо выйдет как минимум в 1.5 раза дороже. И никакой гарантии. + гемор будет если придется притирать.

    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    , сам скину двиг и разберу а потом договорюсь с человеком
    Уж лучше пусть человек сам разбирает и собирает. Я бы не подошёл к этому конструктору который был непонятно как разобран. С меняж потом спрос если не заведётся.

    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    лучше конечно брать у хозяина битой машины там хоть можно выхлопную трубу посмотреть на наличие масла и.т.д , свечи открутить посмотреть а заказывать это гемор конкретный если проблемы будут ))) снимай за свои счет и отправляй им назад а они деньги просто так не отдаду и найдут причины что ты виноват
    Это единичный случай. Ещё ни разу мне никто двигатель не возвращал.
    А причины отказа могут быть только из-за нарушения пломб.

    Цитата Сообщение от RPrimera Посмотреть сообщение
    Также похоже буду ставить GA15de на Р11, вместо GA16de ...подскажи, если не сложно какие проблемы будут при замене (что просто заменить? а что нужно переделать), если японскими двиглами занимаешься - подскажи как не пролететь с контрактной 15кой (б\у есть б\у...все, что угодно может быть внутри)?
    Намного ли дороже свапить на SR20..стоит ли заморачиватся?
    Двигло с японии приходит в 99% полностью иправно. С навесным и мозгами. Исключение состовляет 1% когда при транспортировке бывает колются крышки трамблёра. корпус мозгов чутка помят. Датчик какой подбит. Это всё такие мелочи по сравнению с тем что сам двигатель полностью исправен. Кушал очень хороший бензин. И внутри было хорошее масло.

    Я сам себе ситавил контракт. и у меня пришёл двигатель со свечами NGK Iridium Power. Made in japan.

    По поводу пролететь. Надо узнавать дают ли какие подтверждающие документы на двигатель.
    Копия таможенного листа должна быть. Договор.

    GA15 вместо GA16 в основном встаёт без проблем. Различия бывают только в системе охлаждения. и фильтра масляного. Сам блок такой же.
    Так как двигатель приходит с навесным. в 50% случаев навесное переставляется со старого. гена в 99% остается. Это всё зависит от того на каком авто был установлен двигатель.
    Разные кузова разное расположение патрубков. Я у себя тоже всё переставлял. Так как у меня двигатель с Nissan Liberty.
    Про SR20 там свои заморочки. В Москве, в сервисе с которым мы работаем делают за 50т под ключ. и это я вам скажу вполне адекватная цена. Так как в основном в Москве замена двигла это 100% от стоимости самого двигла.
    Есть исключения. И их надо искать. Лучше менять у тех кто продал вам двигатель. С гарантией проще.

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    будет дороже на как минимум на цену коробки
    Коробка родная должна подойти. Нужен грамотный электрик.

  2. #142
    ivan762
    Старожил
    у нас на работает моторист за 25 лет он их тысячу разобрал и собрал не думаю что возникнет гемор с 1.6 это обычный двиг , главное зазоры , вкладыши и.т.д померить поменять

  3. #143
    weer
    Старожил
    #_SERGEY_#, это я про свап sr-ки. Ясно что с ga15 не надо ничего докупать

  4. #144
    #_SERGEY_#
    Старожил
    weer, Ну я и говорю что коробас от 1.6 должен подойти к SR20

  5. #145
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    weer, Ну я и говорю что коробас от 1.6 должен подойти к SR20
    меня терзают смутные сомнения

  6. #146
    #_SERGEY_#
    Старожил
    weer, Ну за что купил за то и продаю.
    Перед тем как написать позвонил знакомому в сервис кто занимается свапом.
    Он сказал что можно поставить SR всесто GA не меняя коробки.

  7. #147
    koresh83
    Участник
    Добрый день, народ.
    Кажется попал на капиталку, завтра буду мерить компрессию, посему вопрос, если свапать заместо sr20DI sr20VE, надо ли менять валы приводов, коробку или можно кататься на имеющихся? Где то слышал, мол VE валы скручивает, а коробка DI DE до 180л.с. держит.
    Подскажите пожалуйста, искать ли валы с коробкой, или и так сойдет. Спасибо

  8. #148
    #_SERGEY_#
    Старожил
    koresh83, Если замарачиваться на счет коробаса и валов. То надо позаботится и о как минимум 2х поршневых тормозах. Резине на низком профиле.
    Найти грамотного электрика. Либо самому во все вникать. VE это не так уж и просто как кажется.
    Да и машине уже 20 лет. Если делать всё по хорошему то выйдет на 100 тыров. Цена вашего авто.
    И это при продаже не окупится.
    Если не отжыгать по полной то и так можно воткнуть VE. Все выдержит. А с дуру то можно и ... сломать))))
    А чем DE не устроил?

  9. #149
    koresh83
    Участник
    Стоит DI, вопрос возник, потому что думал, что он стукнул, оказалось, разобрался трамблер на ходу. (сам трамблер отвинтился, хотя был крепко затянут, плюс отвинтился бегунок от вала).

  10. #150
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    koresh83, Если замарачиваться на счет коробаса и валов. То надо позаботится и о как минимум 2х поршневых тормозах. Резине на низком профиле.
    Найти грамотного электрика. Либо самому во все вникать. VE это не так уж и просто как кажется.
    Да и машине уже 20 лет. Если делать всё по хорошему то выйдет на 100 тыров. Цена вашего авто.
    И это при продаже не окупится.
    Если не отжыгать по полной то и так можно воткнуть VE. Все выдержит. А с дуру то можно и ... сломать))))
    А чем DE не устроил?
    Да не так все печально, он же не дет ставит вместо GA. ВЕ не намного дороже ДЕ. Тормозилки путние воткнуть 4 рубля-сейчас несколько вариантов в эти деньги есть в разделе продаю(могу свой комплект за 3600отдать). Конечно, если по уму, там надо выпуск большего диаметра-но это может немного подождать. А вот колесики из-за тормозов конечно придется побольше втыкать. По электрике отчеты готовые есть, так что не придется велосипед изобретать. А коробка поживет еще, если без фанатизма.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •