Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 460
  1. #181
    drvart
    Участник
    Термостат уже менял год назад. А помпу-то зачем? Она не течет, ничего такого. А с болтами что такое может произойти, что их к замене?
    ************************************************************ ****
    И еще нашли с чем сравнить )))) Жигули - А с чем же сравнивать, родной? Пробег 130т.км, а такие проблемы с двиглом, рейкой, шлангом ГУР. Машинка то понтовая, а внутри - дерьмо. Хорошо еще вариатор не накрывается пока. Под пластиковым бампером - никакого усилителя - бред просто. Жигулевские двиги так и бегали 150т. - и капремонт.

    - - - Добавлено - - -

    Я вот чего понять не могу. Если какой-то там пробой в прокладке. В цилиндре при взрыве смеси давление сотни атмосфер. Такое давление через этот пробой должно развалить всю систему охлаждения. Но этого-то нет. Значит дело не в прокладке, скорее всего? Мне стало известно, что можно посмотреть под капотом ультрофиолетовой лампой, она показывает течи. Может просто есть какая-то микротечь в системе охлаждения? Можно было бы наверно посмотреть как-нибудь? Но чет сразу приговорили к замене прокладки. Я понимаю, может лень было защиту картера снимать и тп. Странно как-то.

    - - - Добавлено - - -

    А может это просто микротечь в системе охлаждения? А в Магистре не захотели посмотреть повнимательнее, хотя бы за денюшку? Дырочка в прокладке должна быть как-то катастрофичнее себя пове6сти, как мне сказал друг-автомастер.

  2. #182
    oleggatar
    Участник
    drvart, а со свечами что, выхлоп какой? Вполне может быть прокладка. И с какой скоростью уходит антифриз?

  3. #183
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    очень велика вероятность взять кота в мешке-отмытый с пробегом под 300...
    Ну хорошо, снаружи его помоют. А изнутри?
    Неужто не почувствуешь разницу между 50 тыс.км и 300тыс.км??

  4. #184
    drvart
    Участник
    Он уходит с макс до дна бачка где-то за неделю, а потом 2-3 месяца можно ездить на этом уровне - почти не уходит. Просто позавчера с утра авто не стало заводиться. Снял свечки, они были немного сопливые, в какой-то жидкости. На вид - вполне рабочие, без нагара, менял в прошлом году.Прокалил на газу - сразу завелась!

  5. #185
    strigushonok
    Старожил
    sergik0202-карбликнер кроме масла ни чего не отмавыет.Для опрессовки ГБЦ нужно убрать все отложения,это возможно только на спец стенде со спец жидкостями.Ни кто не даст стенд,чтобы поласкать обросшую вековым налетом болванку,после того как как её обольют растворителем из балона.
    30000 рублей,эта услуга под ключ с запчстями и расходниками,а не только работа.Напишите пожалуйста,а лучше распишите по позициям сколько это по Вашему должно стоить?
    Далее (в 90% случаев НИКАКИХ изменений не происходит, если тупо не гонять с пробитой прокладкой...), а если данная машина попадет в 10%,кто будет оплачивать повторный ремонт? Тот кто дал совет не делать рекомендации сервиса? Очень сомневаюсь. Все хотят большую гарантию и результат,но делать так как положенно ни кто не хочет.Мы переделывать за свой счёт тоже,сначала составляем заказ,подпись,а потом всё на совести клиента.

    Далее (п.2 и так должен быть выполнен безоговорочно...) если клиент не хочет за это платить? ни кто его заставить не может,подписывает акт об отказе и надеется на авось.

    В Москве куча сервисов,и есть из кого выбирать,на нас с Олегом,мир клином не сошелся.Не сомненно найдете,отличный вариант.

    drvart-А может это просто микротечь в системе охлаждения? А в Магистре не захотели посмотреть повнимательнее, хотя бы за денюшку? Дырочка в прокладке должна быть как-то катастрофичнее себя пове6сти, как мне сказал друг-автомастер.

    Ну с такими то друзьями,какой смысл ездить по сервисам? Загнали бы другу,он бы все Вам посмотрел и сделал бы ПРАВИЛЬНОЕ заключение.Ну и так ,на последок,дырочек на этих прокладках,как правило не бывает))) лопается перемычка между цилидрами,и антифриз попадая в камеру сгорания в небольших количествах просто сгорает вместе с топливом,и это почувствовать очень тяжело.Как польёт посильнее,так сразу почувствуете. Вон 51-ые Патфандеры первыми партиями,шли с трещинами в ГБЦ и люди по 150 тысяч ездили и не знали,а дилер тупо подливал жижу каждое ТО,пока не текло как из крана в цилиндр.У вас свечи уже в антифризе,а Вы все себя успакаиваете,что где то,что то течет.Вашу машину как не облезь,проблема не решиться.

    Joss-Саша спасибо,скоро должен быть в строю.

    viking-Вадим,эти двигатели 300 тысяч не ходят,ты и сам это знаешь прекрасно.Если он и доживет до этого,то нужно ставить второй бак для масла,чтобы кормить его.Есть редкие случаи,но как правило они очень редкие и то в тепличных условиях.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 24.11.2014 в 01:24.

  6. #186
    Joss
    Сказочник
    drvart,
    Тебя в Яндексе забанили?
    Набери просто "принципы работы ДВС", "система охлаждения ДВС" и изучи матчасть прежде чем свои измышления тут изливать.
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    В цилиндре при взрыве смеси давление сотни атмосфер.
    Это тебе
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    друг-автомастер
    сказал?
    А почему он тебе течь твою не найдет?
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    ультрофиолетовой лампой
    P.S. Прежде чем делать вот такие заявления...
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    но все равно скажут, что сделали.
    Думай что говоришь...
    АвтоМагистр(Иван=strigushonok) и АвтоУниверсал(Олег) считаются "клубными" сервисами.
    Лично я с момента приобретения машины уже 5 лет езжу в оба и ни разу, НИ РАЗУ, не столкнулся даже с попыткой "развода".

    P.P.S. Едь к официалам, там всё найдут. Всё бабло в твоих карманах.

  7. #187
    drvart
    Участник
    А что вы так кипятитесь, уважаемый? Во-первых, я начальный свой пост не вам писал. Че вы тут встрянули? Задело что ли? Во-вторых, человечество давно придумало такую штуку, как разделение труда. Вот Автомагистр специализируется на японках, а кто-то на других марках машин. Но двигатели-то у всех в основном внутреннего сгорания. В-третьих, вы сами написали: дырочек на этих прокладках,как правило не бывает))) лопается перемычка между цилидрами.. Вот как оказывается-то, не в прокладке дело, а в перемычке. Но мне-то стали в вашем сервисе сразу втирать про прокладку, а я не автомастер, а художник. И еще вопросик в догонку. А как же вы собирались эту проблемку решать, если лопнула перемычка в двигле? Залепить ее автошпаклей, а мне сказать, что дырка в прокладке, что опресовка, шлифовка, притирка клапанов и еще чего-то там - с вас 50т.деревянных?

    - - - Добавлено - - -

    Кипятильник в голове выключи, а потом пиши.

  8. #188
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    В-третьих, вы сами написали: дырочек на этих прокладках,как правило не бывает))) лопается перемычка между цилидрами.. Вот как оказывается-то, не в прокладке дело, а в перемычке. Но мне-то стали в вашем сервисе сразу втирать про прокладку, а я не автомастер, а художник. И еще вопросик в догонку. А как же вы собирались эту проблемку решать, если лопнула перемычка в двигле? Залепить ее автошпаклей, а мне сказать, что дырка в прокладке, что опресовка, шлифовка, притирка клапанов и еще чего-то там - с вас 50т.деревянных?
    No comments
    Вау! Я поражен! Меня переполняют эмоции..

  9. #189
    DjAga
    Участник
    Перемычка в ПРОКЛАДКЕ !

  10. #190
    drvart
    Участник
    Вот авторский текст: Ну и так ,на последок,дырочек на этих прокладках,как правило не бывает))) лопается перемычка между цилидрами . Что автор понимает под "перемычкой между цилидрами" - каждый понимает по своему. Я так понял, что на прокладках дырок не бывает. Значит они бывают в совсем других местах. Или законы формальной логики в этой стране уже не работают?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •