Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 2 из 46 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 460
  1. #11
    SHDI
    Автор темы

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    нет ..лучше через контору !
    не знаешь такие конторы по ниссанам? которым можно доверять. я в одну обратился, мне предложили мотор 2,0 л V 6 200 л.с. + к нему комп. , мозги, а коробка сказали моя подходит, цена 50 000 рублей. Я считаю что много, во первых мне 200 сил не надо( а то я расшебусь )
    во вторых не охото отдавать50 000 рублей за "темную лошадку" , стремно всетаки в результате перебрать еще и этот мотор. ???

  2. #12
    SHDI
    Автор темы

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    Цитата Сообщение от Dimas
    Контрактный, это с рук я так понял?
    Братан скажи пожалуста у тебя масло машина жрет или нет, и если да, то в каких количествах? у нас с тобой машины одинаковые, и двигатели почти тоже... ???

  3. #13
    SHDI
    Автор темы

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    короче говоря я решил заглянуть в сердце своего авто, уже перебирают :'( $$$$$$$$$$$$$$$$

  4. #14
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    дА УЖ.. ДОРОГОВАТО ЭТО ОБОЙДЕТСЯ !!!!

  5. #15
    npoekTop
    Участник

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    Там может его весь перебирать и не надо, к грамотным спецам главное обратиться, которые не на.бут,
    а если новый двиг, то лучше SR20DET, хотя в эксплуатации и обслуживании дороже выйдет, за 200 л.с. надо платить, но они того стоят

  6. #16
    hohol
    Участник

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    Отпишись потом в чем проблема была и какова цена вопроса

  7. #17
    Holms
    Участник

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    До нового года сделал и себе мотор. Жрал масло падлюка от Херсона до Москвы и назад 2800км перед выездом мах в поездке долили 4л дома мин. Подпалили его кондеем: в 30 град жары с вкл кондеем стоиш температура начинала гнать вверх, старые хозяева за этим на смотрели поэтому и случилось. На ремонт а не на замену движка сподвигло желание облегчить маховик и коленвал (с маховика сняли 900гр)облегчение и балансировка - 50$ сделал голову - 150$ поменял кольца(кстати мне сказали что они существуют только в оригинале- 90$)вкладыши по кругу, прокладка и др расходники всего - 200$. Всего потратил 500$ + работа покуда не знаю сколько. Сказал что когда будут деньги тогда расчитаюсь больше 100$ не дам т.к. брата кум.
    Теперь Ниссан Максиме 3,0 V6 мех на 402м проиграл бампер.

  8. #18
    SHDI
    Автор темы

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    короче все !!! все разобрали, все расточили, короче капитальный ремонт двигателя, все про все 37 000 наших деревянных рубликов, 21 000 запчасти: поршневая, кольца, вкладыши, комплект прокладок, свечи, цепь ГРМ, звезды, гидронатяжитель, успокоитель, башмак,расточка блока, шлифовка колена. 16 000 работа, масло фильтры, новый антифриз. Теперь не жрет, правда пока только обкатку прохожу, больше 3000 оборотов не кручу мотор.
    в блоке была выработка , причем когда сняли голову, мастер сказал что все в норме, и возможно надо поменять только кольца, но решил всетаки свозить блок в механнику(это контора где его в результате расточили) там померили все, сравнили все показания по котологу допусков, и сказали что можно просто поменять кольца, но жрать все равно будет. короче расточка и т.д. а мотор похоже подогрели предыдущие владельцы, но я на них не злюсь, машину все равно я купи дешево

  9. #19
    hohol
    Участник

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    Поздравляю, желаю чтоб это было самое большое расстройство связанное с твое ласточкой.
    А теперь риторический вопрос, стоило покупать контрактник или нет?

  10. #20
    SHDI
    Автор темы

    Контрактный мотор из Японии или переборка старого???

    Ты знеаешь, а вот я даже и не задумывался, после того как отдал денег за переборку, наверное покупать контрактник не было смысла, деньги те же, теперь у меня новый мотор все ОРИГИНАЛ просто можно было купить опять же уставший мотор. дело в том что за работу я отдал не так уж и много, контрактник стоит такой как у меня в районе 30 000 р а от максимы вообще 50 000р и все они с пробегом минимум 80 000км. а мне весь ремонт обошелся
    в 37 000р вот и думай!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •