Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 460
  1. #201
    drvart
    Участник
    Вот, вот. Начали мне говорить с 18.000р. Потом прозвучали "магические слова" типа опресовка, шлифовка, потом 30.000р. А потом - но это может быть не конечная цена. Что такое опресовка - никто не объяснял, зачем нужна - тоже. А что я должен после этого думать?

    - - - Добавлено - - -

    "Если на то пошло, то прокладка изначально с завода вся в дырках." - Так это вы г.strigushonok'у объясните. ЭТО У НЕГО:"дырочек на этих прокладках,как правило не бывает".

  2. #202
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Что такое опресовка - никто не объяснял
    ГБЦ опрессовывается на предмет выявления трещин. Процедура в данном варианте практически обязательная. Иначе гарантий и правда ни кто не даст. Проверить плоскость тоже огромного ума не надо, да и денег тоже...
    Если при снятии ГБЦ будет явно видно что дело в прокладке, то проверить плоскость и опрессовать ГБЦ будет вполне достаточно для успешного ремонта. А уж если будут выявлены трещины, то это замена ГБЦ. Варить я бы не советовал.

    - - - Добавлено - - -

    Вот к примеру, а таких полно в сети...
    Миниатюры Миниатюры Как быть контрактный двигатель или же капремонт-ford-taurus.jpg  

  3. #203
    drvart
    Участник
    А может никакой прокладки и менять не надо? И все это с прокладкой простое разводилово? Или для особо продвинутых авторемонтников. Информация к размышлению.
    Здравствуйте,Уважаемый! Это не теория-это точные расчёты по всем законам физики.Я купил бу движок QR20 в Москве 30 марта 2014г.за 28000рублей, пробег 70000км.Продавец сказал что двигатель хороший.Посмотрели дома(в Гагарине)-компрессия во всех цилиндрах-13,2.Переставили с братом на ниссан премьера Р12.Завелась с 3 раза-шепчет как и должен.Через 70 км долил антифриз и на горячую пузырьки шли из расширительного бачка.Вывод-пробита прокладка ГБЦ. Но вы же все знаете что в двигателе QR20 прокладка металлическая из двух половинок толщиной по 0,25мм.и металл не может быть пробит.А всё очень просто блок нагревается и поднимает ГБЦ-вот выхлопные газы и просачиваются между гильзами 1 и 2 цилиндров(я 12 раз снимал ГБЦ и именно там на прокладке черные следы от выхлопных газов).Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.В системе охлаждения таким образом нет избыточного давления и антифриз быстро закипает в районе гильз-они нагреваются сильнее и поднимаются вместе с блоком одинаково(а может и быстрее)-итог за 300км антифриз не уходит и пузырьков в расширительном бачке нет.Заметьте я не менял прокладку ГБЦ.Вывод прост-я уровнял скорости линейного расширения аллюминия и железа.Тогда я вспоминаю слова продавца "поменяйте термостаты!".Я покупаю термостат на 95 градусов который отвечает за циркуляцию ОЖ в блоке и ставлю-итог-опять пузырьки.Снимаю термостат,смотрю в нем отверстие 3мм для прохождения воздуха при заливке ОЖ.Вкручиваю в него болтик на 3мм с гаечкой и ставлю на место.Вуаля-антифриз не уходит-пузырьков из расширительного бачка нет-прокладка ГБЦ не пробивается-потому что нет интенсивного охлаждения гильз, блок цилиндров больше не поднимает ГБЦ над гильзами-700км полёт нормальный.Затраты 600рублей на термостат(старый открывался на 90 градусов) и работа-30 минут. Кстати термостаты на 95 градусов продают без клапана причем я ездил в москву-там тоже такие.Это для того чтобы пробивалась прокладка ГБЦ.Вывод прост-в прокладке ГБЦ есть 6 отверстий по 1мм в диаметре,через них в ГБЦ из блока поступает горячая ОЖ.Японские инженеры их сделали для того чтобы гильзы нагревались не более чем на 200-220 градусов.А вот отверстие в 3мм в термостате сводит на нет это условие-как ни как это 7мм.кв. что в 1,5 раза больше площади отверстий в прокладке.

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-niss...28/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

  4. #204
    vitalliy
    Старожил
    drvart, В системе охлаждения должно быть рабочее давление для нормальной циркуляции ОЖ. Иначе скипятить двигатель будет значительно проще.

  5. #205
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Неужто не почувствуешь разницу между 50 тыс.км и 300тыс.км??
    канеш почувствуешь, но в большинстве случаев уже поздно-продавец теряется, либо тупо отмораживается(речь никак не о тебе).

  6. #206
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    эта ты помогаешь клиентов так завлекать?услуга то медвежья...обсмеять потенциального клиента,за его технические знания,ну тебе то можно,сервис то не твой,а вот хозяину сервиса...хм...
    -я совладелец сервиса,я же уже писал, что после высказываний данного господина,мне такой клиент не нужен,и я его больше к себе не жду не по каким вопросам не бесплатно,ни за деньги,ни за очень большие деньги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Цена вопроса в Автомагистре 20-30 т.р.Чего-то там, видите ли, шлифовать надо, зазоры ригулировать и тд и тп. А может и не надо, но все равно скажут, что сделали. Как-то за замену прокладки кусается 30 штук отдать! Оно конечно Ниссан, а так я когда-то очень давно менял сам такую прокладку на классике Жигулей - не так уж это сложно было, помнится.
    С таким подходом и отношением к сервису,а так же огромным доверием-лучше больше не обращаться не по каким вопросам.

  7. #207
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, снаружи его помоют. А изнутри?
    Можно и изнутри вымыть, замочить на недельку с какой нибудь адской смесью и все дела...

  8. #208
    #_SERGEY_#
    Старожил
    К сведению.
    На QR20DE 2 термостата.
    Менять надо оба. Большинство не знают про второй.
    Вот вам и перегрев.
    А ещё в ниссановские двигатели нужно лить только зелёный антифриз.
    Красный агрессивен для наших моторов. От сюда и прогорание прокладки.
    Всё это не какой нибудь вася расказал. А реальный пример из жизни Авенира.
    С начала красный антифриз сожрал радиатор изнутри. и на скорости весь вытек.
    Итог замена двигателя с радиатором.
    Второй раз пробилась прокладка ГБЦ. Из-за того же антифриза. Ну плюс к этому небыло известно про второй термостат. Он был заклинившей.

  9. #209
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    а как же клиент всегда прав?
    ведь формально,так оно и есть,человек музыкант же вроде,откуда ему знать такие подробности?
    в корне не согласен.
    Хочешь разобраться - учи матчасть, но не имей голову мастерам, они НЕ ОБЯЗАНЫ объяснять все подробности. Ценник озвучили, твоё дело или согласиться или идти в другой сервис.
    На мой взгляд drvart, разговаривает крайне некрасиво и очень заносчиво. Причём явно плавает в теме, а если более честно - он НОЛЬ в теме, но зато рассуждает и заранее осуждает. Правильно Иван сказал, такой клиент не нужен даже за очень большие деньги, от него только негатив получишь.
    Давайте ему, как музыканту, будем мозг взрывать, почему он песню играет не в ля-миноре а в соль-диезе... и в припеве интонации не там ставит... одним словом никудышний музыкант и наверное вообще ничего не знает и образования не имеет, наверное только и делает, что наживается на людях, которые его приглашают играть на свадьбах... небось ещё и напивается как свинья... не, ну а чё.. можно и помусолить то, чего не знаем...

    Одним словом считаю, что drvart как человек ГАВНО. От постов просто ВОНЯЕТ. Лично для меня он, как одноклубник, более не существует.

  10. #210
    Joss
    Сказочник
    Ром, подписываюсь под каждым словом.
    От себя добавлю....
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    а как же клиент всегда прав?
    Бывают такие клиенты, которым еще и приплатить охота, лишь бы отвязаться
    Гражданин drvart из этой категории...

    - - - Добавлено - - -

    #_SERGEY_#,
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А ещё в ниссановские двигатели нужно лить только зелёный антифриз.
    Красный агрессивен для наших моторов. От сюда и прогорание прокладки.
    Сереж, может все таки причина в этом?
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Он был заклинившей.
    P.S. Уже вторую смену антифриза езжу на красном, сначала Ликви Моли, сейчас на каком то японском, менял в АвтоМагистре при мойке радиатора прошлой весной. Но как только купил машину, сразу поменял термостаты (оба).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •