Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 26 из 46 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 460
  1. #251
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Давно заметил. Если случаются небольшие разногласия в одной из тем с участием новичка (неопытного или не постояльца) и завсегдатая, то тут же подключаются и другие Отцы форума и начинают всей кастой клювать этого самого "осмелевшегося наглеца".
    Только я никак не могу вразумить. Зачем?

  2. #252
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Только я никак не могу вразумить. Зачем?
    И за собой такое замечал, но стараюсь себя одергивать. Наверно правильно было замечено что-то вроде дедовщины. Скорей это какой-то комплекс срабатывает.

  3. #253
    drvart
    Участник
    Вы не изучили то о чем вам было сказано в сервисе.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
    Так для этого я и обратился к Moroz. Может быть я ошибся, назвав конкретный автосервис. Нужно было написать просто автосервис. Правда тут же возник бы скорее всего вопрорс, а что за сервис такой? А получил кучу не хочу сказать чего. Да, я не инженер и по этому спрашиваю у людей, которые в этом что-то понимают или делают вид - уж и не знаю? Короче после всего этого у меня возник когнитивный диссонанс: это форум про Nissan-primera или по психиатрии. Так что дело не в том, что тут форум, а в том,что тут у некоторых с нервами не в порядки. Да и с этикой проблемы.

  4. #254
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Так что дело не в том, что тут форум, а в том,что тут у некоторых с нервами не в порядки. Да и с этикой проблемы.
    Массовый невроз.
    Прям быдло-клаб какой то.
    Бегите пока не заплевали.

  5. #255
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Так для этого я и обратился к Moroz.
    О как... а я и не знал, что со мной общались...
    Вот ваш первый пост в этой теме Как быть контрактный двигатель или же капремонт
    Он был ко мне обращен? Мне показалось, что к форумчанам... но суть не в этом. Вы уже там все под сомнение ставите, что не есть хорошо. Причём судя по названным сервисам, вы знали, что они клубные. Если бы вам было нужно знать именно моё мнение, надо было спросить в личке или обратиться, а так я мимо прошёл... а когда уже почитал дальнейший срач, реально разочаровался в вас, как в нормальном человеке, о чем собственно и написал.
    По поводу этики - плевать мне на неё. Я не 100$ чтобы всем нравиться, я просто не люблю людей, которые просят совета, но изначально не доверяют и ищут подвох. Таким даже советы вредно давать, потом виноватым тебя выставляют, типа ты посоветовал... но по твоей ситуации я не могу дать совет, т.к. я бы сделал сам просто замену прокладки, а потом уже посмотрел на результат и сделал бы вывод. За тридцатку стопудово делать бы не стал, проще у Вадима взять контрактное за те-же деньги.

  6. #256
    QpiX
    Старожил
    Был случай с примой друга , QR20De - на машине ездил человек , слабо тянущий в деле. В итоге несколько раз закипала с убитым термостатом+уходил антифриз. Меняли у родственника в гаражном сервисе. Нечего не шлифовали , не притирали , не пресовали . Тупо меняли. Все отлично работает . В этом случае можно рисковать , ибо на самом деле ГБЦ на приме скидываеца как два пальца , можно экспереметировать .
    Был другой случай , на форде транзите - дизель пропала тяга , затроил. Мы решили что перескочила цепь на зуб. Притащили в сервис , действительно перескочила цепь на зуб . Замена ГРМ - поехали. Показалось слабо тянет - ездили неделю. Итог - троение , грохот - галстук. Вскрыли , в гбц сломана ось коромысел (клапана дали по поршню 4 цилиндра) . Трещины на постели оси карамысел. Карочь ГБЦ под замену (поверьте , цена гбц на QR20 кажется грошами в сравнении с дизелем форда) . В сервисе взяли за замену ГБЦ 15 рублей. Еще 1.5-3 уходит на опресовку (без нее ставить не хотели) . Как оказалось после первого перескока произошла встреча клапанов и поршня , в результате чего был провернут толкатель на впускном распредвалу и тачка не тянула. Изначально сервисмены говорили что не плохо было бы головку на дефектовку , но мы же умные , давай грм меняй и поедем...
    Я это к чему... я бы за 30 рублей капиталить голову не стал бы. Снял бы свою и отправил , максимум , на опресовку . Стоит это 1.5 - 3 тр. Делает фирма Механика в капотне на мкаде. Далее , получив листочек с хорошим результатом поехал бы в любой сервис , самостоятельно закупив расходники и поменял бы прокладку за 8-10 тыщ ... И не зря я упоминул транзит с дизелем за который взяли 15 р без расходников и опресовки , ибо это дизель и тем более коммерческий транспорт , ценовая категория совсем другая.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    За тридцатку стопудово делать бы не стал.
    +1000

  7. #257
    vitalliy
    Старожил
    Наконец-то перешли по делу трепаться)))

  8. #258
    drvart
    Участник
    Ну вот видито, можно и без говна оказывается. Чудненько! Все под сомнение поставил. А как мне по-вашему быть? Если мне намекнули, что и 30-ка может быть не придел? А какой предел тогда? 50.000 деревянных? Но тогда действительно, наверно разумнее Б/у двиг взять и засунуть в машинку. Об этом, собственно, и был мой вопрос. А не об Автомагистре и его кипяченом представителе.
    А что касается этики, то ее люди придумали, чтобы человеческое общество не походило на стаю диких зверей. А соблюдать ее или нет - это дело свободной воли каждого.

  9. #259
    vitalliy
    Старожил
    Предел по ГБЦ это новая ГБЦ.

  10. #260
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Может быть я ошибся, назвав конкретный автосервис.
    Нет, ты не ошибся, ты написал именно то, что хотел сказать.
    Это следует из твоих же дальнейших мало-мальски лишенных смысла сообщений, где ты всячески подвергаешь сомнению вердикт сервиса, который много и плодотворно, и что важно очень долго сотрудничает с клубом.
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Ну упомянул я название его Автомагистра, ну и что.
    Ну назвали тебя тем, чем назвали, ну и что?

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    с участием новичка
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Скорей это какой-то комплекс срабатывает.
    Никаких комплексов. Никакой дедовщины. Все гораздо проще.
    Как лично ВЫ отнеслись бы к челу, который ничего не понимая в деле которым ВЫ занимаетесь начал бы подвергать сомнению Ваш профессионализм? Правильно! В лучшем случае послали бы!
    Просто надо понимать простую вещь - репутацию можно зарабатывать годами...и потерять за один пост малограмотного в технике чудака.
    Да, я вписался в эту тему..., потому-что лично знаю этот сервис (будь на его месте Автоуниверсал, сделал бы то же самое), знаю всех людей которые там работают и не хочу чтобы у будущих "новичков и потенциальных клиентов" складывалось негативное мнение о них.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •