Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 460
  1. #301
    vitalliy
    Старожил
    Читаю одно, а думаю другое)))) Даж не заметил что речь о помпе....

  2. #302
    auto.magistre.ru
    Участник
    Друзья, мне Ваня сегодня сообщил, что есть замес на форуме и я кого-то развел , да еще и на 30ку.
    В общем человек приезжал в мою смену по каким-то вопросам(уже не помню, что там делали). После окончания всех процедур вышел в цех посмотреть автомобиль. Товарищ drvart меня спрашивает:
    - У меня уходит антифриз
    Я задаю пару наводящих вопросов, об уровне ухода, о заводе, какие ремонты проводились и т.д. Получив ответы получается диалог
    - Возможно это прокладка ГБЦ, т.к. на этом моторе частая проблема, но учитывая незначительность последсвий можно покататься так до более явных проявлений
    - А во что выльется замена прокладк?
    Немного прикинув в голове работу, плоскости, опрессовки, ремкомплект верхний, антифриз, очистилели и герметики отвечаю
    - Где-то 20-30.

    Вот такой я мастер диагностировать без открытия капота и один диалог из 4х предложений развожу людей . Считаю, что мое мастерство достигло предела .
    Ну а кто пишет, что не нужно то и то, и вообще все сделают за 1 день, то пожалуйста делайте все это только на своих машинах, а то у нас уже есть профессионал по ремонтам моторов(не будет показывать пальцем) после ремонтов которого моторы заваливаются и головы текут из всех щелей. В своем сервисе за несоблюдение регламентных работ буду отрубать руки.

  3. #303
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    Друзья, мне Ваня сегодня сообщил, что есть замес на форуме и я кого-то развел , да еще и на 30ку.
    В общем человек приезжал в мою смену по каким-то вопросам(уже не помню, что там делали). После окончания всех процедур вышел в цех посмотреть автомобиль. Товарищ drvart меня спрашивает:
    - У меня уходит антифриз
    Я задаю пару наводящих вопросов, об уровне ухода, о заводе, какие ремонты проводились и т.д. Получив ответы получается диалог
    - Возможно это прокладка ГБЦ, т.к. на этом моторе частая проблема, но учитывая незначительность последсвий можно покататься так до более явных проявлений
    - А во что выльется замена прокладк?
    Немного прикинув в голове работу, плоскости, опрессовки, ремкомплект верхний, антифриз, очистилели и герметики отвечаю
    - Где-то 20-30.

    Вот такой я мастер диагностировать без открытия капота и один диалог из 4х предложений развожу людей . Считаю, что мое мастерство достигло предела .
    Ну а кто пишет, что не нужно то и то, и вообще все сделают за 1 день, то пожалуйста делайте все это только на своих машинах, а то у нас уже есть профессионал по ремонтам моторов(не будет показывать пальцем) после ремонтов которого моторы заваливаются и головы текут из всех щелей. В своем сервисе за несоблюдение регламентных работ буду отрубать руки.
    тут уже не об этом тема...

  4. #304
    vitalliy
    Старожил
    auto.magistre.ru, Этот пост уже ничего не меняет))) Как говорится "п-п-п-прое-хали.....

  5. #305
    auto.magistre.ru
    Участник
    А что он должен был поменять? Я просто поделился своим достижением , как можно сигаретным разговором удивить столько профессионалов

  6. #306
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    как можно сигаретным разговором удивить столько профессионалов
    Оооо.... Эта тема может быть бесконечна

  7. #307
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    как можно сигаретным разговором удивить столько профессионалов
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Оооо.... Эта тема может быть бесконечна
    конечно БЕСКОНЕЧНА!
    начнем заново!

    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    Ну а кто пишет, что не нужно то и то, и вообще все сделают за 1 день, то пожалуйста делайте все это только на своих машинах,
    благодаря вашим ЦенниГам мы и делаем на СВОИХ машинах сами, и они ездят благополучно, и проездят еще долго!
    а отваливать по 30-ке за замену прокладки - учитесь ЛУЧШЕ разводить, красиво показывая ролики о рабОтах или указывая пальцем во-о-о-о-н-н-н на тот станок в углу...

    З.Ы, А поменять прокладку ГБЦ с промывкой головы, притиркой клапанов и заменой МСК можно и за 8 часов не напрягаясь, с перекурами... да и определить по виду старой прокладки повело голову или нет тоже можно сразу, без особых манипуляций!
    или ваши спецы только на станках забубенистых это делать умеют?!
    НО, у вас же...
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    за несоблюдение регламентных работ буду отрубать руки.
    т.к. зачем делать за 8 часов, когда по регламенту - 3 дня! Ну и денежки-то за все 3 дня по нормо-часам получить лучше, чем за один... да?!

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    sergik0202-карбликнер кроме масла ни чего не отмавыет.
    а над этим вообще долго ржал! чего там в ГБЦ еще может быть-то?!
    у меня в движке вообще никаких отложений нету! Даже масляных!
    может у других там и чернозем внутри?! я не знаю, я не заглядывал в чужие моторы
    Последний раз редактировалось sergik0202; 26.11.2014 в 23:41.

  8. #308
    AlexProx
    Самоделкин
    Давно я на форуме по 8 страниц за раз не читал Согласен с Серегой на 100%

  9. #309
    auto.magistre.ru
    Участник
    А давайте.
    Наши ценники от ваших вообще не отличаются, только в одном случае используется вот тут зубубенный станок в углу, а в другом, в лучшем случае, ничего.
    Делаем табличку.
    Жили были Ваня и Коля и у них потекли прокладочки на QR20. Ваня был человеком прагматичным, понимал сколько стоит его время и нервы, в Коля любил экономить на спичках. Что получили эти два человека?
    1. Работа по СУ ГБЦ у Вани стоила 10000р, а у Коли работа стоила 2 бутылки пива, т.е. 100р.
    2. Ванина ГБЦ отправилась в мойку, шлифовку и опрессорвку, а конкретнее 1240р+1240+780р (итого 3260) за полный комплект работ на этих забубенных станочках. Колин же друг-мастер не дурак и говорит, что нужно бы сделать проверку плоскости, ведь никто не знает историю машины. У Коли то машина без ГБЦ, а цеха в соседнем районе и надо ехать со знакомым или на такси и все это в будни забивая на работу. А на такси то надо сгонять 4 раза и в Москве это будет 4000р. Может конечно друг повезет, но другу придется отпраситься на два дня, а потери для организации друга Коли при этом равны при средней московской зп примерно 5700. Ну и за мойку и плоскость Колян еще отдаст 2500. Итого в лучшем случае Коля потерял два дня и 6500 на покатушках.
    3. Ванин сервис через день получает готовую к установик ГБЦ, после всех измерений, кстати, бесплатных, достается со склада верхний ремкомлект и часть деталей в него не входящих и начинается сборка. Ремкомлект стоит 4200 + 2000 остальное и вечером машина готова. У Коляна продолжается кроилово, хорошо, что если ему расскажут о существовании верхнего ремкомплетка цена которого значительно ниже отдельных его комплектующих. В общем Коля узнал об экзисте, и заказал себе там ремкомплект за теже 4200 и остаток запчастей за те же 2000, но ему опять нужно сгонять его оплатить, потом подождать и ехать опять за запчастью, а потом в ГСК своего друга. Коля опять потерял время, нервы и в этот раз уже катался на метро и потратил всего 1000р на проезд и шаурму у Ашота. Так же Коле потом нужно ехать за антифризом, всякими герметиками очистителями, тащить на своем горбу 6 кг до ГСК. В общем на все про все Ваня тратит еще 1000р(герметик и антифриз), а Коля 1200, ведь за метро опять надо платить.
    Что имеем
    Ваня был свободен 3 дня и получил гарантировано готовый авто за 19760. А что получил Коля изрядную часть мыла на филейной части, минимум простой машины 4 дня и возможно готовую машину за 15000.
    Ну а дальше возможно все обошлось и оба ремонта дали результат, а возможно и нет. В случае Вани, он просто отдает машину и все работы выполняются бесплатно, потому что все было "под ключ" и понятно кто отвечает. А в случае Коли его друг уже не возжелает оплачивать за испорченные запчасти или скажет, виноваты косороки на шлифовальном станке и прочее, т.е. есть солидный шанс отлистать еще столько же. Кстати, статистика такова, что мы в 60% делаем не первый ремонт проблемы, а повторный после кого-то. Так что шанс серьезный.
    Теперь идем дальше. Если на ГБЦ вдруг оказалось так, что клапана и седла имеют значительный износ, то у Вани будет возможность исправить этот момент и получить абсолютно новую ГБЦ за дополнительные 10000, а вот Коле будет предложена колхозня притирка и в лучшем случае за еще одно пиво. Но я бы даже эти 50р пожалел за бестолковую работу.
    Вывод?
    А вывод простой - мыло с филейной части Коли можно продать за 4760р. Ну а если друг Коляна попросит половину от цены сервиса, то расклад будет более интересный(19760 против 20000).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ну и денежки-то за все 3 дня по нормо-часам получить лучше, чем за один... да?!
    Кстати, вы же технически подкованный человек, а такое пишете. Норма-час это не то сколько раз минутная стрелка должна обернуться во время ремонта, эта единица измерения вообще с часами не связана, это единица трудозатрат на работу. Если работа регламентирована 5 норма-часов, то мастер ее может сделать и за 10 минут и за 2 недели, но оплата будет Регламент в Норма-часах умножить на стоимость норма-часа.
    Я удивлен такой неграмотностью. Надеюсь с остальными единицами измерения все в порядке?

  10. #310
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    А давайте.
    Наши ценники от ваших вообще не отличаются, только в одном случае используется вот тут зубубенный станок в углу, а в другом, в лучшем случае, ничего.
    Делаем табличку.
    Жили были Ваня и Коля и у них потекли прокладочки на QR20. Ваня был человеком прагматичным, понимал сколько стоит его время и нервы, в Коля любил экономить на спичках. Что получили эти два человека?
    1. Работа по СУ ГБЦ у Вани стоила 10000р, а у Коли работа стоила 2 бутылки пива, т.е. 100р.
    2. Ванина ГБЦ отправилась в мойку, шлифовку и опрессорвку, а конкретнее 1240р+1240+780р (итого 3260) за полный комплект работ на этих забубенных станочках. Колин же друг-мастер не дурак и говорит, что нужно бы сделать проверку плоскости, ведь никто не знает историю машины. У Коли то машина без ГБЦ, а цеха в соседнем районе и надо ехать со знакомым или на такси и все это в будни забивая на работу. А на такси то надо сгонять 4 раза и в Москве это будет 4000р. Может конечно друг повезет, но другу придется отпраситься на два дня, а потери для организации друга Коли при этом равны при средней московской зп примерно 5700. Ну и за мойку и плоскость Колян еще отдаст 2500. Итого в лучшем случае Коля потерял два дня и 6500 на покатушках.
    3. Ванин сервис через день получает готовую к установик ГБЦ, после всех измерений, кстати, бесплатных, достается со склада верхний ремкомлект и часть деталей в него не входящих и начинается сборка. Ремкомлект стоит 4200 + 2000 остальное и вечером машина готова. У Коляна продолжается кроилово, хорошо, что если ему расскажут о существовании верхнего ремкомплетка цена которого значительно ниже отдельных его комплектующих. В общем Коля узнал об экзисте, и заказал себе там ремкомплект за теже 4200 и остаток запчастей за те же 2000, но ему опять нужно сгонять его оплатить, потом подождать и ехать опять за запчастью, а потом в ГСК своего друга. Коля опять потерял время, нервы и в этот раз уже катался на метро и потратил всего 1000р на проезд и шаурму у Ашота. Так же Коле потом нужно ехать за антифризом, всякими герметиками очистителями, тащить на своем горбу 6 кг до ГСК. В общем на все про все Ваня тратит еще 1000р(герметик и антифриз), а Коля 1200, ведь за метро опять надо платить.
    Что имеем
    Ваня был свободен 3 дня и получил гарантировано готовый авто за 19760. А что получил Коля изрядную часть мыла на филейной части, минимум простой машины 4 дня и возможно готовую машину за 15000.
    Ну а дальше возможно все обошлось и оба ремонта дали результат, а возможно и нет. В случае Вани, он просто отдает машину и все работы выполняются бесплатно, потому что все было "под ключ" и понятно кто отвечает. А в случае Коли его друг уже не возжелает оплачивать за испорченные запчасти или скажет, виноваты косороки на шлифовальном станке и прочее, т.е. есть солидный шанс отлистать еще столько же. Кстати, статистика такова, что мы в 60% делаем не первый ремонт проблемы, а повторный после кого-то. Так что шанс серьезный.
    Теперь идем дальше. Если на ГБЦ вдруг оказалось так, что клапана и седла имеют значительный износ, то у Вани будет возможность исправить этот момент и получить абсолютно новую ГБЦ за дополнительные 10000, а вот Коле будет предложена колхозня притирка и в лучшем случае за еще одно пиво. Но я бы даже эти 50р пожалел за бестолковую работу.
    Вывод?
    А вывод простой - мыло с филейной части Коли можно продать за 4760р. Ну а если друг Коляна попросит половину от цены сервиса, то расклад будет более интересный(19760 против 20000).

    - - - Добавлено - - -

    как бы слишком много но и бы...сам свое авто ни разу в гараже не делал?может даже своими руками?да и потом...по запчастям можно заранее затарится,прокладку гбц заказывать один фиг,мойку и шлифовку совместить,в нормальных сервисах так и делают,откуда 4 поездки?и зачем через весь город то? в Мск беда такая с сервисами?да ладно и насчет гаражных мастеров...сам не с гаража начинал случаем?брак сплошной гнал,за пивас?
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    Кстати, вы же технически подкованный человек, а такое пишете. Норма-час это не то сколько раз минутная стрелка должна обернуться во время ремонта, эта единица измерения вообще с часами не связана, это единица трудозатрат на работу. Если работа регламентирована 5 норма-часов, то мастер ее может сделать и за 10 минут и за 2 недели, но оплата будет Регламент в Норма-часах умножить на стоимость норма-часа.
    Я удивлен такой неграмотностью. Надеюсь с остальными единицами измерения все в порядке?
    о как,я вот тоже удивлен...автопроизводители нормочасы рассчитывают не от фонаря ведь,и если ваш мастер,вдруг сэкономил время,то это значит,что какую то часть работы он сделал не по инструкции от производителя,а по каким то своим собственным наработкам,или просто,часть работы не выполнил,а вот деньги вы возьмете,за выполнение работы в точности по заводским нормам...теперь вопрос,о каких гарантиях качества идет речь?и зачем тогда катать бочки,на гаражных мастеров,если вы сами,не мало не стесняясь,пользуетесь похожими с ними методами работы,а оплату берете исходя из заводских норм?
    Последний раз редактировалось yoiri; 27.11.2014 в 00:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •