Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 32 из 46 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 460
  1. #311
    AlexProx
    Самоделкин
    Все гораздо проще. Если у тебя есть вторая машина, чтоб съездить забрать нужные детали, не надо никого напрягать и эксплуатировать метро. Знакомых, которые тебе эти детали соберут на складах, заводить никто не запрещает. Мануал на почти любую машину можно скачать, в простом случае купить книгу с нужной информацией. Инструмент дело наживное. Специализированые работы с удовольствием делают в той же Механике. Капремонт за три дня не проблема.
    Из личного опыта - Замена бензонасоса мицубиси Л400 - сервис предлагает насос за 34 тыра + работа... в итоге покупается бошевский для ВАЗ2110 за 1500рэ и без всякого колхоза встает во все крепежи и колодки проводов, на работу 1,5 часа со снятием бака.
    Субару Аутбек - мануал предписывал замену кардана в сборе по причине износа крестовин. Кардан в сборе стоит под штуку зелени. В итоге - поиск по форумам - заезд в Кунцево, покупка двух крестовин по 650 рублей и 2 часа работы в гараже.
    Три капремонта ниссановских моторов в гараже, про всякую мелочевку вообще не пишу, но когда читаю на форумах что человек вложил в машину 300 тыр за год ( это я не про приму), а я максимум 20 тыр - я не думаю что мне окуенно повезло с машиной, я думаю что чуваку не повезло с сервисом...

  2. #312
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexProx Посмотреть сообщение
    когда читаю на форумах что человек вложил в машину 300 тыр за год ( это я не про приму), а я максимум 20 тыр - я не думаю что мне окуенно повезло с машиной, я думаю что чуваку не повезло с сервисом...
    Да... есть доля правды и не хилая)))

  3. #313
    auto.magistre.ru
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да и потом...по запчастям можно заранее затарится,прокладку гбц заказывать один фиг,мойку и шлифовку совместить,в нормальных сервисах так и делают,откуда 4 поездки?и зачем через весь город то? в Мск беда такая с сервисами?
    Можно, но только транспотные расходы у вас от этого не уменьшатся, можете сами посчитать, я уже насчитался. Алекс вон вообще предлагает завести вторую машину, пока первую ковыряешь. Можно конечно, но не все так кучеряво живут.


    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    о как,я вот тоже удивлен...автопроизводители нормочасы рассчитывают не от фонаря ведь,и если ваш мастер,вдруг сэкономил время,то это значит,что какую то часть работы он сделал не по инструкции от производителя,а по каким то своим собственным наработкам,или просто,часть работы не выполнил,а вот деньги вы возьмете,за выполнение работы в точности по заводским нормам...теперь вопрос,о каких гарантиях качества идет речь?и зачем тогда катать бочки,на гаражных мастеров,если вы сами,не мало не стесняясь,пользуетесь похожими с ними методами работы,а оплату берете исходя из заводских норм?
    Эти часы весьма условны, потому что методики меняются, а предписания остаются, их никто не обновляет. Но я не пойму почему вдруг всегда сервисам приписывают махинации с норма-часами, которые в общем-то не возможны. Только 15% сервисов Москвы используют систему норма-часов, да и то они почти все официальные, либо те кто косит под них. Остальные в том числе и мы используем обычную систему, т.е. определения стоимости услуги без каких либо норма-часов. У системы норма-часа лишь одно преимущество - изменение стоимости нормы пересчитывает стоимости всех работ. Так что все это лишь байки гаражных мастеров.

    Алекс прав, что если кто-то хорошо отличтал, то ему не повезло с сервисом, но он так же может подумать, потому что ничего не понимает в проблеме собеседника. А суть моей писанини в том, что как бы вы не изголялись в гараже, как бы чего не придумывали у вас все равно получится стоимость нормального сервиса, если пересчитать все ваши трудозатраты, мелочевку и прочее. Если вам кажется, что вы делаете дешевле, то вы просто не можете считать, т.к. конвейерное производство всегда было и будет дешевле, чем аналогичное производство ремесленника. И нормальный производитель услуг(в том числе и сервис) использует ценообразование ремесленика, а зарабатывает на оптимизации производства. Делается это для того, чтобы не выгодно было чиниться в гараже вот и все.

  4. #314
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    З.Ы, А поменять прокладку ГБЦ с промывкой головы, притиркой клапанов и заменой МСК можно и за 8 часов не напрягаясь, с перекурами... да и определить по виду старой прокладки повело голову или нет тоже можно сразу, без особых манипуляций!
    или ваши спецы только на станках забубенистых это делать умеют?!
    Скажите пожалуйста.Во сколько бы Вы оценили данную работу с запчастями и расходными материалами?

  5. #315
    AlexProx
    Самоделкин
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение
    Можно, но только транспотные расходы у вас от этого не уменьшатся, можете сами посчитать, я уже насчитался. Алекс вон вообще предлагает завести вторую машину, пока первую ковыряешь. Можно конечно, но не все так кучеряво живут.



    Эти часы весьма условны, потому что методики меняются, а предписания остаются, их никто не обновляет. Но я не пойму почему вдруг всегда сервисам приписывают махинации с норма-часами, которые в общем-то не возможны. Только 15% сервисов Москвы используют систему норма-часов, да и то они почти все официальные, либо те кто косит под них. Остальные в том числе и мы используем обычную систему, т.е. определения стоимости услуги без каких либо норма-часов. У системы норма-часа лишь одно преимущество - изменение стоимости нормы пересчитывает стоимости всех работ. Так что все это лишь байки гаражных мастеров.

    Алекс прав, что если кто-то хорошо отличтал, то ему не повезло с сервисом, но он так же может подумать, потому что ничего не понимает в проблеме собеседника. А суть моей писанини в том, что как бы вы не изголялись в гараже, как бы чего не придумывали у вас все равно получится стоимость нормального сервиса, если пересчитать все ваши трудозатраты, мелочевку и прочее. Если вам кажется, что вы делаете дешевле, то вы просто не можете считать, т.к. конвейерное производство всегда было и будет дешевле, чем аналогичное производство ремесленника. И нормальный производитель услуг(в том числе и сервис) использует ценообразование ремесленика, а зарабатывает на оптимизации производства. Делается это для того, чтобы не выгодно было чиниться в гараже вот и все.
    Странная у Вас арифметика - за прошедший месяц я поменял масло и фильтры на двух своих машинах. На Субаре крестовины кардана, один шрус, задние тормозные диски/колодки, подварил крепление глушителя. На фольксе заменил ГРМ, помпу, кольца форсунок на дизеле и опять же шрус. Сколько мне это стоило? По работе - один выходной день и пару вечеров. И если выбирать между тем куда потратить 300 тыр в год - я выберу вторую машину для жены, а не сервис, каким бы хорошим он ни был. В одном Вы правы - конвеер дешевле, тока Вы лукавите - дешевле он в себестоимости, забывая о прибыли владельца сервиса. Клиент сервиса платит за всё, я только за детали.

  6. #316
    auto.magistre.ru
    Участник
    Алекс Вы сейчас обманываете себя и меня. Называйте числа с учетом запчастей, их доставки, посчитайте стоимость работ исходя из стоимости часа на вашей основной работе. А вообще я лично предпочитаю проводить вечера и выходные с детьми. И в случае такой альтернативы Вы потратили все драгоценности мира.

  7. #317
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от auto.magistre.ru Посмотреть сообщение



    Эти часы весьма условны, потому что методики меняются, а предписания остаются, их никто не обновляет. Но я не пойму почему вдруг всегда сервисам приписывают махинации с норма-часами, которые в общем-то не возможны. Только 15% сервисов Москвы используют систему норма-часов, да и то они почти все официальные, либо те кто косит под них. Остальные в том числе и мы используем обычную систему, т.е. определения стоимости услуги без каких либо норма-часов. У системы норма-часа лишь одно преимущество - изменение стоимости нормы пересчитывает стоимости всех работ. Так что все это лишь байки гаражных мастеров.

    Алекс прав, что если кто-то хорошо отличтал, то ему не повезло с сервисом, но он так же может подумать, потому что ничего не понимает в проблеме собеседника. А суть моей писанини в том, что как бы вы не изголялись в гараже, как бы чего не придумывали у вас все равно получится стоимость нормального сервиса, если пересчитать все ваши трудозатраты, мелочевку и прочее. Если вам кажется, что вы делаете дешевле, то вы просто не можете считать, т.к. конвейерное производство всегда было и будет дешевле, чем аналогичное производство ремесленника. И нормальный производитель услуг(в том числе и сервис) использует ценообразование ремесленика, а зарабатывает на оптимизации производства. Делается это для того, чтобы не выгодно было чиниться в гараже вот и все.
    много слов..но суть то количество строк не меняет...затраты на самостоятельный ремонт гбц -ремкомплект,через экзист,автодок,или ещё какой интернет магазин,скачать мануал,можно друга,понимающего в устройстве двс,поездка в сервис,для шлифовки гбц,причем её необходимость под вопросом,проверяется плоскость достаточно просто и в домашних условиях...даже при полном ребилде,с разверткой седел,и направляющих,шлифовкой и тп,снять поставить головку у вас я так понял 10тр стоит?то есть,я вам ее в авоське принесу,за 20(максимум) вы её переберете,а с моим ремкомплектом и того дешевле,сколько у меня останется?а если и вправду,этого ничего не надо?мои затраты прокладка гбц,и купить,или взять на время линейку,глянуть плоскость так? и по поводу конвеера,не надо тут мне мед в уши вливать конввер при определенных объемах прибыль приносить начинает,а автосервис,который берется за любые работы,к этому никаким боком не относится...или вы чисто на гбц специализируетесь?

  8. #318
    auto.magistre.ru
    Участник
    Не много ли предположений в одном посте? У вас даже шлифовка под вопросом, что говорит об уровне мастерства. И даже линейку знаете, только в случае с qr20 линейку надо опускать не на ГБЦ, а в мусорное ведро. То что вам надо или не надо решаете толькл Вы, сервис лишь делает рекомендации, и если вы считаете свою квалификацию достаточной, то пригимаете самостоятельные решения.
    Ну а браться за все подряд это особенность гаражмена, ведь мануал можно скачать).
    Зы.Да специализируемся на ГБЦ в том числе или думаете все эти станки для мебели стоят?

  9. #319
    AlexProx
    Самоделкин
    день моей работы стоит от 3 т.р. Запчасти покупаются по дороге на работу, это 1 час времени. Ребенок не страдает от того, что один день в месяц папка не отбирает у него ноутбук
    Стоимость запчастей чего сравнивать? и там, и там они примерно одинаково стоят, в одном случае продавец на рынке заработал, в другом сервис. Оптовая контора мне их не продаст.
    Да и в случае моего ремонта - я зарабатываю, а в случае обращения в сервис я - я трачу деньги. Я только об этом хотел сказать. Никого лично ни в чем не попрекаю и претензии не имею. Дальше спорить не буду, извиняйте, просто давно на форуме ничего не писал

  10. #320
    vitalliy
    Старожил
    От себя скажу немного и за себя. Когда первый раз перебрал свой GA... Замена колец и ГРМ. То сопоставил, что за затраченное время мог заработать на переборку по той-же схеме в сервисе. Тогда мне называли ориентировочно 25т.р. Делал двое суток с перерывами на сон, но по часам вышло не мало.

    - - - Добавлено - - -

    Сначала я пожалел что ввязался, но когда результат превзошел самые, как казалось, заоблачные ожидания успокоился. Три года отъездил до ДТП, а это около 70т.км. вроде. Ввязался потому как понимал что просто за замену гарантий никто не даст. И я тоже)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •