Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 460
  1. #341
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а для чего? Свой ценник Вы озвучили... а устанавливать прайс в вашем сервисе - это не моя работа!
    Просто Вы пишите ценник не адекватный.Вот и хотелось бы понять какой адекватный.
    Естественно на ценнообразование и общий прайс сервиса это ни как не повлияет,но хотя бы поможет разобраться в этом вопросе другим форумчанам.Чтобы они знали,от компетентного человека сколько это должно стоить, а то клятые коммерсы дерут с трудящихся в три шкуры.
    Или хотя бы скажите пожалуйста,сколько бы, Вы взяли денег за данную работу? Пускай будет только за работу,допустим все расходники и запчасти заказчика.Сроки исполнения работы, Вы уже озвучивали.


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    З.Ы, А поменять прокладку ГБЦ с промывкой головы, притиркой клапанов и заменой МСК можно и за 8 часов не напрягаясь, с перекурами... да и определить по виду старой прокладки повело голову или нет тоже можно сразу, без особых манипуляций!

  2. #342
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Вы хотели два двигателя и один термостат
    Проще пареной репы)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Или хотя бы скажите пожалуйста,сколько бы, Вы взяли денег за данную работу?
    Счаз ему обходной лист выдадут
    Может по этому поводу отдельную темку сляпать, да обсуждать там расценки и приценки?

  3. #343
    drvart
    Участник
    Хотел бы, чтобы с умным видом не обплевывали идеи механика Владимира,кидая вот это:
    *А ничего что в цилиндрах температура в сотни раз выше чем температура блока? И ничего что свечи работают при температурах порой в 1500 цельсиев??*
    1500 - это температура плавления железа, там что гильзи в расплавленом виде что ли прибывают? Ведь их температура сравнима с температурой охлаждайки, это совершенно ясно. Не нужно путать температуру рабочего газа и самой гильзи.
    Смысл идеи Владимира гениально прост: коль япанозы вставили в QR20 два термостата, то это им почему-то оч понадобилось. Почему-то в нем они посчитали нужно регулировать температуру очень точно и в определенном диапазоне. А значит в этом и лежит разгадка его неполадок. Т.е в конечном итоге не в прокладке дело. И если это дело не решить, так мы все и будем ездить по "любимым" сервисам и оставлять свои ой как не лишние 20-ки, 30-ки, 50-ки деревянных. Для меня, как многодетного папы, это вопрос не праздный.

    - - - Добавлено - - -

    о при надлежащем уходе,за системой охлаждения,выдувать прокладку не должно
    ************************************************************ **********
    Как я понял смысл в том, что при неисправных термостатах скорее ГБЦ приподымает в районе 1-2 цилиндров.И начинает дуть сквозь прокладку, а она какое-то время при этом живой остается. Авторский текст Владимир 71

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-niss...tml#post219206 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Последний раз редактировалось drvart; 28.11.2014 в 04:46.

  4. #344
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    1500 - это температура плавления железа, там что гильзи в расплавленом виде что ли прибывают?
    От 500 до 900 норма. Спортивные двигатели до 1650 на кончике свечи. Источник хотя бы этот: http://www.velhod.ru/good-inform/art...azgigania.html
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Ведь их температура сравнима с температурой охлаждайки, это совершенно ясно. Не нужно путать температуру рабочего газа и самой гильзи.
    Может и у поршней 90гр.?)))) Нет, дорогой товарищ... Учиться, учиться и еще раз учиться....)))
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    что при неисправных термостатах скорее ГБЦ приподымает в районе 1-2 цилиндров.
    Такой двигатель уйдет у лом через два километра, т.к. ГБЦ просто сорвет!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Авторский текст Владимир 71
    Там еще и с математикой не лады)))

  5. #345
    drvart
    Участник
    900
    ************
    При такой тмпре металл уже краснеет кажется. По крайней мере цветметы точно, я с ними работаю. Если бы темпа двига была 900С, весь антифриз мгновенно бы испарился.
    +++++++++++++++++++++++
    Такой двигатель уйдет у лом через два километра, т.к. ГБЦ просто сорвет!!!
    ***********************************
    Ну да тонюсинькие прокладки пробивает газами, И поэтому сразу в сервис на замену, а головы вместе с болтами должно сорвать! Где логика?
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Там еще и с математикой не лады)))
    ******************************
    Математика наука точная, докажите, коллега.

  6. #346

  7. #347
    Azamat158
    Участник
    [QUOTE=vitalliy;996641]От 500 до 900 норма. Спортивные двигатели до 1650 на кончике свечи. Источник хотя бы этот: http://www.velhod.ru/good-inform/art...azgigania.html

    ну 900 это перебор даже для стенок цилиндра(имхо греть металл в двигателе до температур приближенных к точке Кюри это явно "не полезно" для мотора), насколько я помню из институтского курса теории ДВС температура стенок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением 130-150 С, с воздушным охлаждением 150-180 С. Температура поршней из алюминиевых сплавов не более 250 С.

  8. #348
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    сплавов
    ключевое слово, в вашем посте! не в курсе, какая темпиратура на поверхности объектов, которые проходят на огромных скоростях через плотные слои атмосферы? про наших космонавтов нам врут? а вот по ДВС

  9. #349
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    ГБЦ приподымает в районе 1-2 цилиндров.И начинает дуть сквозь прокладку, а она какое-то время при этом живой остается.
    скорее резиновые патрубки в системе охлаждения посрывает к лешему чем башка приподнимется.

  10. #350
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    скорее резиновые патрубки в системе охлаждения посрывает к лешему че башка приподнимется.
    система охлажления находиться снаружи, процессы происходящие к камере сгорания внутри! в бане были хоть раз? какая тепиратура в топке? но почему-то вы не сгораете живьём?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •