Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 460
  1. #351
    Azamat158
    Участник
    avol, чет не доперло до меня к чему это ты(ничего что на ты?)? насчет температуры поршней чтоли? по твоей ссылке темп. поршня в пределах 500 С, согласен для чугуниевых 500 норма, но теплопроводность люминия в 3-4 раза выше чем у чугуния соответственно люминиевый поршень и охлаждается лучше(и температура его ниже).

    по теме:
    drvart,суй контрактный мотор(ИМХО), а с родным на досуге поэксперементируешь

  2. #352
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    по твоей ссылке темп. поршня в пределах 500 С,
    прочитай всё до 500 градусов только воздух разогревается пиковые теприратуры до 2000 градусов про компазитные материалы, которыми покруты поршень и гильзы поверх основного металла, имеют совсем другую темпиратуру плавления изготавливаются из тугоплавких!!!! материалов

  3. #353
    Azamat158
    Участник
    avol, ну я художника понял так: из за второго термоса перегревается ОЖ- растет давление в с-ме охл-я(хотя для этого есть клапанишка в пробке радиатора)- поднимает башку.

    - - - Добавлено - - -

    avol, как это воздух? вот недвусмысленная цитата из твоей ссылки "Благодаря системе охлаждения при очень высокой температуре газов в начале рабочего цикла (горячий источник) нагрев наиболее горячих дета*лей двигателя (поршни и выпускные клапаны) не превышает 500 °С."

    Блиин про баню напомнил!

    А вообще флудим в теме неподецки- надо прекращать.

  4. #354
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    вот недвусмысленная цитата из твоей ссылки
    вот ещё одна цитата из той же ссылки: "Когда поршень подходит к НМТ, открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800°С)"

  5. #355
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800°С)"
    Ну Р и Т отработавших газов же, а не поршня.

    тему чтоли новую создать для таких дискуссий?

  6. #356
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Ну Р и Т отработавших газов же, а не поршня.
    вот ссылка по всем тактам с давлением и темпиратурой разговор начался, про прокладку ГБЦ

  7. #357
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Математика наука точная, докажите, коллега.
    6 и 7 это никак не "В полтора раза".
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    а головы вместе с болтами должно сорвать! Где логика?
    ну если ГБЦ поднимает над блоком куда ж тогда болты то делись? Вот и вся логика!!! Их уже оборвало видимо и ГБЦ держится за счет вакуума создаваемого впуском???))))
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Если бы темпа двига была 900С, весь антифриз мгновенно бы испарился.
    Гуд бай...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    А вообще флудим в теме неподецки- надо прекращать.
    Да ни фига... Физику вспоминаем и других носом туда)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    температура стенок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением 130-150 С, с воздушным охлаждением 150-180 С. Температура поршней из алюминиевых сплавов не более 250 С.
    Вроде ж по русски написал. Повторюсь: рабочая т-ра свечей от 500 до 900 гр. По остальному уже и ссылок поднакидали...

  8. #358
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    6 и 7 это никак не "В полтора раза".

    ну если ГБЦ поднимает над блоком куда ж тогда болты то делись? Вот и вся логика!!! Их уже оборвало видимо и ГБЦ держится за счет вакуума создаваемого впуском???))))

    Гуд бай...
    а какие по твоему вообще причины повреждения прокладки гбц?если она пропускает,значит зазор появился,так нет? на почитай,а то смотрю элементарные вещи у тебя удивление вызывают...
    http://auto99.ru/remont-avtomobilej-...ladki-gbc.html

  9. #359
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    смотрю элементарные вещи у тебя удивление вызывают...
    Чего нового я там должен был узреть? Вот не увидел ни разу. Про перегревы впервую очередь сказано. Да кто ж спорит? Болты старые ставите, ну опять же гуд бай... Если воздух в системе? Перегрев и привет башка! и прокладка тоже... тепловые зазоры? Дык я ж про них выше высказывался. Ставьте все правильно и по мануалу и проблем не будет.

  10. #360
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чего нового я там должен был узреть? Вот не увидел ни разу. Про перегревы впервую очередь сказано. Да кто ж спорит? Болты старые ставите, ну опять же гуд бай... Если воздух в системе? Перегрев и привет башка! и прокладка тоже... тепловые зазоры? Дык я ж про них выше высказывался. Ставьте все правильно и по мануалу и проблем не будет.
    так перегрев и что?в момент пробоя прокладки зазор между блоком ,гбц и прокладкой больше?как это явление назовешь то?блок опускается?
    или таки головка поднимается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •