Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 40 из 46 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 460
  1. #391
    drvart
    Участник
    Да, я вот тоже стараюсь или сам ( например, могу малярку сделать), или у друзей. А почему? А потому, что не открою большого секрета, у любого нормального автомобилиста на эту авторемонтную публику огромный зуб еще со времен СССР! За то, что нае..т, на деньги ставят и вообще из себя королей положения строят. Вот даже в этой теме автомагистры так раздули щеки из-за ерунды, что даже не понимают, как они по идиотски выглядят: наехали не на клиетна (т.е. меня), а всего лишь на потенциального клиента, который никаких реальных притензий к ним не имел и не имеет. Это какими придурками нужно быть, чтобы себе такую антирекламу сделать? Один из них даже проговорился, что примоводы у них составляют 10% клиентов и то - состаятельные примоводы. Спрашивается, что тогда так из-за ерунды истерит? Даже все 10% особой погоды не сделают. Тем более один художник (хотя их механика я лично не обидел денежкой)! Нет, кричат уже вторую неделю, как резаные!

  2. #392
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    себе такую антирекламу сделать?
    далеко не факт. положительных отзывов куда больше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    состаятельные примоводы.
    мощно сказано

  3. #393
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Один из них даже проговорился, что примоводы у них составляют 10% клиентов и то - состаятельные примоводы.
    Через пару лет и этих не будет,машины все с Москвы на переферию уезжают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    Да, я вот тоже стараюсь или сам ( например, могу малярку сделать), или у друзей
    А подготовку перед маляркой можете сделать? Сам процесс известен? Или как с механикой? На Жиги как то меняли прокладку,но элементарных вещей не знаем?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drvart Посмотреть сообщение
    А потому, что не открою большого секрета, у любого нормального автомобилиста на эту авторемонтную публику огромный зуб еще со времен СССР! За то, что нае..т, на деньги ставят и вообще из себя королей положения строят.
    Такая наша доля.Как у ментов,пол страны нас ненавидят,но как что случись:спасите-помогите!

  4. #394
    LOleg
    Автопилот
    поэтому и должно быть все чесно и открыто, все до копеечки посчитано, возможные допработы оговорены заранее, и делать их только по согласованию, в общем как наш директор однажды сказал - чем точнее счет, тем дольше дружба.

  5. #395
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    поэтому и должно быть все чесно и открыто, все до копеечки посчитано, возможные допработы оговорены заранее, и делать их только по согласованию, в общем как наш директор однажды сказал - чем точнее счет, тем дольше дружба.
    Когда машину сдают в ремонт,создается предварительный заказ-наряд.
    В заказ-наряде,отражены все работы и не обходимые запчасти.Так же клиента предупреждают о возможных дополнтиельных работах,после вскрытия,максимальная сумма доп.работ обсуждается.
    Предварительный заказ-наряд с печатями и подписью мастера выдается на руки клиенту,только после этого машина идет в работу.Все доп работы СОГЛОСОВЫВАЮТСЯ С КЛИЕНТОМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
    Когда человек хочет просто узнать,называется минимальная сумма и максимальная,но это все на словах.Только заказ/наряд является заключительным документом,между заказчиком и сервисом.

  6. #396
    Andrion
    Старожил
    Мужики ну не надоело вам из пустого в порожнее переливать? Тут и ежу понятно классический случай - не сошлись по деньгам. И каждый по своему прав. Я вот к примеру раньше ездил в крупный сервис и мне там были рады, потом они сделали себе рекламу и к ним поехали блондинки менять лампочки по 200-300р, сами понимаете они забурели и я считаю это нормальным, такова человеческая натура-получить полегче и побольше и детей им со мной не крестить. Я как привыкший искать причины в себе лишний раз убедился в том, что нещебродом быть не есть хорошо и нашёл себе сервис попроще, так что...Название: images.jpg
Просмотров: 128

Размер: 11.0 Кб(сорри не сдержался)

  7. #397
    acksport
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Мужики ну не надоело вам из пустого в порожнее переливать? Тут и ежу понятно классический случай - не сошлись по деньгам. И каждый по своему прав. Я вот к примеру раньше ездил в крупный сервис и мне там были рады, потом они сделали себе рекламу и к ним поехали блондинки менять лампочки по 200-300р, сами понимаете они забурели и я считаю это нормальным, такова человеческая натура-получить полегче и побольше и детей им со мной не крестить. Я как привыкший искать причины в себе лишний раз убедился в том, что нещебродом быть не есть хорошо и нашёл себе сервис попроще, так что...Название: images.jpg
Просмотров: 128

Размер: 11.0 Кб(сорри не сдержался)
    Такая же фигня. Ездил по знакомству в сервис только начинавший свою деятельность. Скидка была как постоянному клиенту на и без того адекватные цены. Как раскрутились начали ломить цены, скидку убрали. Сказал им досвидос, нашел ближе к дому с нормальными ценами. Люди меняются пропорционально толщине лопатника.

  8. #398
    LOleg
    Автопилот
    пожалуй у всех такое бывало, когда купил авто, обслужиал в сто, потом начальник у них сменился, цены ломить стали, и нормальные спецы куда-то делись, насмотрелся потом на них как кувалдой тормозной барабан снимают, стал все сто обходить стороной, сейчас вроде нашелся адекватный сервис по ходовой, так к ним гоняю, что самое интересное выходит что есть на сервисе один хороший спец, у него и ребята адекватные подбираются, и бардака нет, как только спец исчезнет так все ппц, сервис превращается в шарагу, видимо все дело в человеке - мастере.

  9. #399
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    выходит что есть на сервисе один хороший спец, у него и ребята адекватные подбираются, и бардака нет, как только спец исчезнет так все ппц, сервис превращается в шарагу, видимо все дело в человеке - мастере.
    именно так, так как мастер себе подбирает команду с которой будет работать. Ушел мастер - ушла и команда!
    а дальше...
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    сервис превращается в шарагу
    вот, подивитесь сколько стоит ТО-15 у оффдиллера в Москве на мою Р12 МКПП с QG - http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/ - с учетом даже скидки - 4900 рублей.
    Ох...ть можно. Я покупаю масло в магазине и при них же есть сервис. Замена масла стоит 250 руб при покупке масла у них в магазине.
    маслян фильтр НИссан - 265 рэ, воздушный фильтр Ниссан - 600 рэ, масло Идемитцу 4л - 1080 рэ.

    ИТОГО - 265+600+250+675(2,5л масла) = 1790 рублей.
    ПОПРАВКА!
    Сейчас на Ниссан замена воздушнго фильтра двигателя и салона - КАЖДЫЕ 30 000 км!

    ИТОГО с поправкой = 265+250+675(2,5 л масла) = 1190 рэ.

    4900 - 1190 = 3710 рэ ЭТО КУДА?!

    а-а-а, вспомнил...
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    на аренду,на зарплату,на налоги
    +АППЕТИТ!

    Поэтому, сервис и клиент НИКОГДА не договорятся!
    и клиент поедет туда, где ЕМУ будет выгоднее сделать! а ВЫГОДНЕЕ = ДЕШЕВЛЕ!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 02.12.2014 в 15:55.

  10. #400
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ох...ть можно.
    Эт мягко говоря...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •