Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 42 из 46 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 460
  1. #411
    Joss
    Сказочник
    Morbid,
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    п12 2004гв. 1.8 МКПП.
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    Хочу ставить контрактный из Японии
    Не трать время.
    В японских моделях такого двигателя не было.

  2. #412
    Morbid
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Morbid,


    Не трать время.
    В японских моделях такого двигателя не было.
    Т.е. вариант только европейца брать? Куда тогда смотреть, что бы на масложор не попасть?

  3. #413
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    Т.е. вариант только европейца брать? Куда тогда смотреть, что бы на масложор не попасть?
    На состояние двигателя.

  4. #414
    Morbid
    Участник
    А не расскажите, чем отличаются японские двигатели от европейских? Обозначения там разные или какие-либо внешние признаки?

  5. #415
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    чем отличаются японские двигатели от европейских? Обозначения там разные или какие-либо внешние признаки?
    если обозначения разные, то и двигатели разные... что нужно то? Например покемонок с QG16DE вообще небыло...

  6. #416
    Morbid
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если обозначения разные, то и двигатели разные... что нужно то? Например покемонок с QG16DE вообще небыло...
    Сейчас поясню. В общем я купил контрактник 1.8. Брал без документов, но в проверенном месте. Приехал дрыгатель для автомата, но не беда - воткнули. Но у него обнаружилось еще одно отличие - ролики для ремня помпы и ГУР имеют на одну борозду меньше. Так же есть пара "косметических" отличий - другие масленый щуп и крышечка. Так же самом двигателе другая надпись. На старом европейском - UKR, а на новом AU3. Плюс штамп сделанный краской на двигателе "JM" и явно очень старый. Вот я и задумался - может все же это японский двигатель (хотя выше мне говорили что это не возможно)?

  7. #417
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Очень нужен совет знающих людей. Замотали меня проблемы с двигателем в моей машине. Ремонтировать некому. Автосервис-дорогое удовольствие,да и з/ч не дешевле. Знакомый предлагает купить контрактный двигатель из Европы. Как с документами на него не знаю. Но он сам заказывал себе на свой фольц ну и на продажу оттуда регулярно заказывает(откуда не говорит(видимо боится конкуренции)-говорит,только, что из Европы и за 4 года ни одного возврата не было).
    В связи с этим образовалось несколько вопросов.
    1-Нужно ли делать его растаможку?
    2-Все ли GA16DE подойдут на мою машину? даже если будет с таким набалдашником(не знаю как он называется по научному) как на фотке, заместо короба для возд.фильтра?
    Как быть контрактный двигатель или же капремонт-762825.jpg

  8. #418
    тёмносерый
    Старожил
    Mr.Shkiper,Тот что на фото не совсем простой GA. Если его брать, то обязательно с косой\мозгом. И (боюсь ошибиться) они не шли на Европу.
    Есть у нас на форуме человек который ставил такой мотор (правда на Р11, но не суть), может увидит тему ..

    - - - Добавлено - - -

    До кучи инфа... GA16DE:японец и европеец
    https://www.google.ru/webhp?sourceid...q=ga16de%20vtc

  9. #419
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И (боюсь ошибиться) они не шли на Европу.
    Т.е.это японский мотор или как?

  10. #420
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    Т.е.это японский мотор или как?
    Чисто Японский. Выше ссылочек накидал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •