Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 460
  1. #421
    LOleg
    Автопилот
    Mr.Shkiper, это японская движка с регулятором фаз газораспределения - 120лс, у нашего этой приблуды нет и соответственно 102лс движки не взаимозаменяемые, если есть с косой мозгами и дросселем, то стоит взять, будет +18лс.

  2. #422
    тёмносерый
    Старожил
    LOleg, У меня ещё сомнения ..., "подружится" ли с 10-той приборкой ...

  3. #423
    Alex1998
    Участник
    На фотке GA16DE японский ставился на Sunny EB13 и Pulsar EN14 1990-1993 и 1990-1995 годы выпуска,вроде как 110 л.с,без переделок косы японские впуск и выпуск не поставить.Должен идти со своим мозгом и косой.Придётся докупать MAF и корпус воздушного фильтра...Короче проще и дешевле на японский двиг свой впуск и выпуск поставить,переделок тогда никаких,лошадей будет столько же как и на старом движке.Ещё есть такой же GA16DE у него немного другой формы впускной коллектор и все датчики на коллекторе находятся на одной стороне там,где на фотке патрубок резиновый.Он более новый,и вроде как 120 л.с...............У меня такой как на фотке,но толком подключить его не смог,так-то авто заводится и ездит,но остались проблемы,может я сам такой...С Европы брать не захотел,вроде как пробеги там большие,взял с японский,пробег 74.000 км по заявлениям продавца,х.з.GA15DE тоже встанет,да и дешевле должен быть,там тоже вроде как надо старые коллекторы ставить,с твоего двигателя.

  4. #424
    тёмносерый
    Старожил
    Mr.Shkiper, по чём хоть предлагают? Свап на данный мотор дороже выйдет ..., нежели на простой GA16DE.

  5. #425
    Alex1998
    Участник
    Походу дорого я за свой отдал в том году36.500 отдавал двиг 35000+МАФ 1500...

  6. #426
    Mr.Shkiper
    Старожил
    за ссылки и информацию спасибо!
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Mr.Shkiper, по чём хоть предлагают? Свап на данный мотор дороже выйдет ..., нежели на простой GA16DE.
    23 или 29тыс. там от пробега зависит. тот,что подороже с меньшим пробегом,чем тот,что дешевле(что, в принципе, логично)
    и опять же, по словам знакомого,эти двигатели 100тыс. отбегают у нас как нечего делать. главное вовремя обслуживать.

    - - - Добавлено - - -

    кстати,а нет разницы с Р11 или с Р10 ? главное,чтоб был 102 лс? тогда не будет лишних затрат?

  7. #427
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - -
    кстати,а нет разницы с Р11 или с Р10 ? главное,чтоб был 102 лс? тогда не будет лишних затрат?
    Не понял вопроса.

  8. #428
    Alex1998
    Участник
    Да нет не должно быть в принципе,проводка у тебя остаётся своя мозг тоже,тупо прикручиваешь на новый двиг свой впускной коллектор с дросселем,ну и выпускной коллектор тоже свой ставишь.Так как на японском выпуске две лямбды,если что.

  9. #429
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса.

    ну GA16DE 102л.с. ставится на Р10,как у меня и на Р11. подойдет ли мне GA16DE 102л.с. с Р11? не возникнет необходимость в покупке еще чего-нибудь?

  10. #430
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    ну GA16DE 102л.с. ставится на Р10,как у меня и на Р11. подойдет ли мне GA16DE 102л.с. с Р11?
    Уверен, будут отличия в расспиновке трамблёра и мозга. Но это всё решаемо ... если электрик грамотный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •