Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 44 из 46 ПерваяПервая ... 344243444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 460
  1. #431
    Alex1998
    Участник
    Я вот теперь тоже не понял суть вопроса.А чем отличаются GA16DE P11 от GA16DE P10,может проводкой или датчиками?Хотя если даже отличаются,железо то один фиг одно и тоже,коробка же должна встать со сцепой с П10 на двиг П11.Или я чёт не догоняю?

    - - - Добавлено - - -

    Да блин оставляешь свой впуск,свой выпуск,свой инжектор вместе с проводкой и мозгами.Нах головняки то себе придумывать?!!

  2. #432
    тёмносерый
    Старожил
    Alex1998,Железо одно и то-же. Датчики те-же. Разница в трамблёрах\пинах и в номерах ЭБУ.

  3. #433
    Alex1998
    Участник
    Двиг только поменять и всё,остальное старое остаётся всё как и было.

  4. #434
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Уверен, будут отличия в расспиновке трамблёра и мозга. Но это всё решаемо ... если электрик грамотный.
    Т.е. в идеале, чтоб без доп.затрат и переделок нужен с точно такой же машины двигатель?

  5. #435
    Alex1998
    Участник
    Ну дак ему проще свой инжектор оставить и всё!Что трамблёр с П10 на двиг с П11 не встанет,в чём проблема-то тогда?

  6. #436
    тёмносерый
    Старожил
    Mr.Shkiper, Самый идеальный рассклад;
    Ищи GA15DE с косой\мозгом, ибо живых 16-х нет\мало, и стоят дорого.

  7. #437
    Alex1998
    Участник
    Мне же двиг так и меняли,прикрутили старые коллекторы на новый,трамблёр то же от старого.проводка та же мозг тот-же

  8. #438
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    в идеале, чтоб без доп.затрат и переделок нужен с точно такой же машины двигатель?
    Конечно. У тебя трамблер дорестайловый 5+2, а если на том движке 7-ми пиновый... То они сростутся только со своим ЭБУ и никакой электрик тут ничего не сделает.

  9. #439
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex1998 Посмотреть сообщение
    Ну дак ему проще свой инжектор оставить и всё!Что трамблёр с П10 на двиг с П11 не встанет,в чём проблема-то тогда?
    Кстати ДА, согласен. Взять голый GA16..., и всю навеску перекинуть со старого мотора.
    Цена\усталость вот только под вопросом ...

  10. #440
    Alex1998
    Участник
    Вот зачем менять мозги,косу и т.д?Если можно тупо поменять двиг,и прикрутить свой же родной впуск с выпуском,и оставить свой же инжектор?На черта оно нужно,если можно просто поменять только двиг?!!

    - - - Добавлено - - -

    Меня тут походу слышат плохо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •