Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 45 из 46 ПерваяПервая ... 3543444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 460
  1. #441
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Кстати ДА, согласен. Взять голый GA16..., и всю навеску перекинуть со старого мотора.
    ну я так в принципе и хочу. зачем переплачивать за то,что уже есть и так.

    vitalliy, у меня трамблёр,кажись 6-ти пиновый.
    Как быть контрактный двигатель или же капремонт-tramb.jpg

  2. #442
    Alex1998
    Участник
    А на Европейсий двиг,просто поставить свои датчики ,проводку и трамблёр с P10 и сё...

  3. #443
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex1998 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    Меня тут походу слышат плохо...

    Просто надо писать цитируя чьи-то вопросы, либо вставлять ник человека которому ты отвечаешь.
    Старый, всё просто )))

  4. #444
    Alex1998
    Участник
    Не я просто две страницы пишу про одно и тоже,как сделать проще.А вы тут подойдёт трамблер,не подойдёт...Да какая разница,если все остаётся тоже самое,а меняется железка просто,которая двс.

  5. #445
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    ну я так в принципе и хочу.
    Тогда ищи ЖИВОЙ GA16DE.

  6. #446
    wert
    Старожил
    Я бы если брал контрактный GA16 то брал бы именно японский с регулятором фаз, повесил бы всё своё навесное + активировал бы регулятор фаз любым китайским цифровым тахометром

  7. #447
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Morbid Посмотреть сообщение
    Сейчас поясню. В общем я купил контрактник 1.8. Брал без документов, но в проверенном месте. Приехал дрыгатель для автомата, но не беда - воткнули. Но у него обнаружилось еще одно отличие - ролики для ремня помпы и ГУР имеют на одну борозду меньше. Так же есть пара "косметических" отличий - другие масленый щуп и крышечка. Так же самом двигателе другая надпись. На старом европейском - UKR, а на новом AU3. Плюс штамп сделанный краской на двигателе "JM" и явно очень старый. Вот я и задумался - может все же это японский двигатель (хотя выше мне говорили что это не возможно)?
    Покажи фото двигателя. Может что и подскажем.

  8. #448
    Morbid
    Участник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Покажи фото двигателя. Может что и подскажем.
    Во, сам напутал (не AU3 a AUX 026A). На фото новый дрыгатель, старый не фоткал. Хотя в целом ничего не видно.
    Как быть контрактный двигатель или же капремонт-20150127_115200.jpg
    Миниатюры Миниатюры Как быть контрактный двигатель или же капремонт-20150127_115207.jpg  

  9. #449
    Azamat158
    Участник
    Morbid, AU3 это маркировка сплава скорее всего

  10. #450
    DjAga
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Я бы если брал контрактный GA16 то брал бы именно японский с регулятором фаз, повесил бы всё своё навесное + активировал бы регулятор фаз любым китайским цифровым тахометром
    А это как?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •