Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 460
  1. #41
    Михей
    Участник
    поставил себе контрактный движок, 28500р, контора МИР МОТОРОВ в Москве, сказали с японии, все документы, растаможка.гарантия 10 дней со дня покупки. С друзьями поставили движок за 3 дня, завели и поехали, нормальный попался, уже 25000 км накатал, не жалуюся, движок 1 комплектации, генератор, гидраж, кондей все стояло. переоформлените документов 1 день, платиш в кассу по моему 100р за птс, и через 2 часа все документы на руках.

  2. #42
    Надин
    Новичок

    Thumbs up

    Привет! Подскажите, заклинило мотор GA16,что лучше сделать....купить контрактный игде? Либо перебрать....что эффективнее и лучше??? Зараннее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 31.10.2009 в 16:14.

  3. #43
    VOVANыч
    Администрация
    Бери контрактный выгоднее это. Вот ТУТ спроси

  4. #44
    Надин
    Новичок
    я ноичок,пока разобралась с этим сайтом)))))))

  5. #45
    ASNP22
    Новичок
    А есть разница между qg 18 с Японии и с Европы????

  6. #46
    гремлин 12
    Участник
    добрый день. если не секрет то расскажите чем это троение вылечили? у меня тоже самое!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от Ya_Roma Посмотреть сообщение
    Месяц назад из-за прокладки головки (ДВИГАТЕЛЬ QR20) отдал на ремонт к частным мастерам вот они мне вроде сделали расточку (не уверен в этом), поменялипрокладку все поставили а вот когда ставили цепь ГРМ вот тогд они помучались сперва машина не завелась только со вторго раза после того как все перебрали машина завелась.
    После этого поменял свечи масло добаил а двигатель прыгает (троит очень сильно) аж глохнет обороты на холостом примерно 600-500, а заводиься нормально, так же не исзчезли пузырьки в расширительном бочке, также стало шуметь как то странно (двигатель).
    Вопрос может ли быть микротрещины в блоке, головке, если да то что можно сделать
    Узнавал контрактный двигатель стоит в Хабаровске 44 т.р. а головка новая 25 т.р., контрактная 30 т.р.
    Как быть машину жалко хочу ездить на ней не продавать.
    Форумчане помогите советом аж душа болит когда иду к гаражу!!! :'(
    добрый день. если не секрет то расскажите чем это троение вылечили? у меня тоже самое!

  7. #47
    ArtmiR
    Участник

    Двигатель R.I.P | Продавать или менять его…

    Сегодня проверил один спец(сосед) двигатель, зажигание, карб.
    По состоянию светит капиталка по-любому и к гадалки не ходи…У него самого такая же машинка, пробег правда 200тыщ, но по состоянию намного хуже моей…Но ведь ездиит!
    Есть пару вариантов норм движков, только продают всю машину, за 15тыщ.
    как вариант думаю поставить движок от другой, или же продавать…вот засада

    Кто сталкивался с подобным?Что лучше делать и цена вопроса конечно же…

    И кто смог бы мне помочь поставить др. двигатель.

    Машину буксировать не вариант, т.к. тормаза не работают если машина не заведена...если только на жёсткой сцепке

  8. #48
    Димон P10
    Новичок

    стоит ли капиталить движок???

    Мужики подскажите стоит ли капиталить движок,или лучше поменять на бу!!
    Помогите!
    Как лучше поступить??

  9. #49
    heos
    Новичок
    Такая история.
    Была у меня Pimera CD20 (180 тыс. км.) - все пищали, что капризный движок. Короче, появились пузырьки (на 190 тыс.км.) - поехал к "спецам", они "сделали": разборка, шлифовка привалочных, замена прокладки на рекомендуемую (такая и текла..) - пузырьки появились через сотню километров. В ходе последующего ремонта (после), тут было и троение, порвало НОВЫЙ ремень. Еще немного денег и очень много нервов удалось их заставить сделать ремонт головы (замена 4 клапана, направляющих, гидрокомпенсаторов...), поставить дешевую прокладку...
    Тут оставался один вариант - продавать.
    Никого не слушал, никому не верил, машина нравилась, но, через тыс. 10 запузырило опять. Так как колеса были нужны, то купил сам дешевую прокладку, закатал рукава, в гараже сам поменял - и поехал! Потом, на досуге подучил матчасть, пообщавшись с мотористами, немного подготовился к очередным 10 тыс. - новый радиатор, термостат, "неправильная" прокладка (такая ставится у немцев – четыре слоя алюминия).
    Запузырило - взял пива и в гараж. В первый день разобрал, почистил, к вечеру накинул голову с первым обжимом прокладки и оставил на сутки. На завтра – отпуск, обжим прокладки (всё есть в инструкции), …
    После этого – 100 000 безо всяких проблем, одно жалел, что не поменял тогда кольца, ибо при скорости выше 110 км/ч брало масло (до 0,5л на 1000 км.). Так и продал (310 тыс.км.), все еще по ней скучаю, ну да ладно...
    Вывод я сделал один: двигатели простые и очень надежные, но обращаться с ними надо вежливо!
    Проблемы с прогревом, засрался радиатор, лопнул шланг, залили "антифриз зеленого (синего, красного, желтого) цвета" (небыло никогда классификации по цвету), льете вместо масла всякую муть - не надо ждать, когда стрелка температуры залезет вверх. - Будет уже поздно. И ремонт неминуем! Ну а если попали, то ищите, ищите и ищите моториста, который знает, что делает..., только он может определить, годен движок или нет. А на "любом сервисе" вам скажут - ищите замену (могут еще для начала разобрать), потому, что деньги с вас содрать надо, а отремонтировать сами не могут!..

  10. #50
    Kisy
    Участник
    привет всем! не подскажете подойдут ли шатун с поршнем от sr20de на sr20ve?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •