Like Tree135понравилось

Как быть контрактный двигатель или же капремонт

Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 460
  1. #81
    Farhite
    Новичок
    ну не знаю в паспорте 120 л.с обьем 1898л!и она правый руль

  2. #82
    Витёк
    Крымчанин
    Farhite,
    Ну ё маё, пока профиль не заполнишь(какой именно у тебя авто-Р10 или Р11) никто не ответит-экстрасенсы в отпуске.

  3. #83
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    никто не ответит-экстрасенсы в отпуске.

  4. #84
    aleksbokov
    Участник
    народ подскажите кто знает! возможно ли вместо QG18 английского поставить QG18 японский? и что для этого нужно?

  5. #85
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от aleksbokov Посмотреть сообщение
    народ подскажите кто знает! возможно ли вместо QG18 английского поставить QG18 японский? и что для этого нужно?
    возможно... для этого нужен японский, время и руки... всю ЭСУД свою оставляй, ничего переделывать не нужно...

  6. #86
    aleksbokov
    Участник
    благодарю за совет! навесное все свое есть,осталось только двиг приобрести.

  7. #87
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от aleksbokov Посмотреть сообщение
    благодарю за совет! навесное все свое есть,осталось только двиг приобрести.
    двиг в районе 20тыс стоит вроде с новосиба притащить. и да подете он получше европейского

  8. #88
    aleksbokov
    Участник
    сегодня узнавал в екб притащить японский 25 деревянных выходит,с пробегод до 70 т.км. плюс замена в десятку выкатывает,гарантия два месяца либо 5т.км пробега. сливные и заливные отверстия пломбируют для проверки на предмет жора масла.

  9. #89
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от aleksbokov Посмотреть сообщение
    сегодня узнавал в екб притащить японский 25 деревянных выходит,с пробегод до 70 т.км. плюс замена в десятку выкатывает,гарантия два месяца либо 5т.км пробега. сливные и заливные отверстия пломбируют для проверки на предмет жора масла.
    ИМХО отличные условия)))

  10. #90
    двинский
    Участник

    Тема новичка Проблема с Двигателем р12, 2.0л ( QR20DE)

    Друзья... Пришло горе ко мне)) мой мотор сказал "до свидания".

    Опишу подробнее ситуацию.
    Моя малышка жрет масло, причем конкретно так. Залил 2 недели назад 2 литра и даже не думал ей проверять сейчас. Покатался немного по городу, ни каких датчиков не было. Затем остановился погулять, через час когда завелся был странный звук под капотом ( скрип). заглушил и завелся с открытым капотом И О МОЙ БОГ, пошел слабенький дым ( в районе генератора и его ремня). Проверил масло, его вообще не было. Залил масло и попробовал завестись, был опять скрип. Сразу заглушился и больше не заводил ( только через день, но был ужаааасный скрип ( там же в районе ремня генератора) и всё.

    Отвез ( на эвакуаторе) в сервис. Сказали что движок сгорел, компрессия 3кг!!!!!!!!!!!! Машина ВООБЩЕ не заводится.

    Мастер говорит или ремонт или новый движок.

    Вообщем вопрос в чем, реально ли мог движок так сгореть при такой ситуации? Или всё таки к дилерам отвести машину?

    И если всё таки двигателю хана, то что лучше? Капиталка или контрактный?! и примерно сколько денег надо в кармане иметь...
    выслушаю либые мнения!))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •